Здавалка
Главная | Обратная связь

Речь, наглядные пособия и предметы, действия преподавателя и действия обучаемых, макеты и модели, технические средства обучения, оружие, учебные модели,



3) упражнение, лабораторная работа, поисковая работа, контрольная работа, обучающее наблюдение, обучение в практической деятельности,

4) рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, инструктаж,

5) словесное описание обстановки с мысленным представлением еѐ обучаемым, вызов у обучаемых особенностей мыслительных, эмоциональных, волевых процессов, характерных для реальных условий.

 

5. Определите, к которому из содержательных педагогических принципов относится «удовлетворение высоких требований к профессионализму сотрудников правоохранительных органов, необходимость учиться действовать не кое-как, а наилучшим образом, в любых условиях, преодолевать любые трудности»:

1) принцип профессионально-педагогической целеустремлѐнности,

2) принцип профессионально-прикладной направленности,

3) принцип профессиональной основательности,

4) принцип профессиональной надѐжности,

5) принцип «поэтапности» обучения.

 

6. Один из организационно-педагогических принципов определяет необходимость чѐткой продуманности, определѐнности, ясности и обязательности в построении подготовки, укажите еѐ:

1) принцип педагогической эффективности профессиональной подготовки,

2) принцип плановости и дисциплины подготовки,


3) принцип комплексирования и дифференциации подготовки,

4) принцип полноценной обеспеченности подготовки в целом и каждого занятия,

5) принцип максимального приближения условий обучения к реальным оперативно-служебным и служебно-боевым действиям.

 

7. К методическому принципу профессионального обучения юристов относится «зависимость ясности, глубины и прочности усвоения учебного материала от этих особенностей», определите еѐ:

1) принцип воспитывающего и развивающего обучения юристов,

2) принцип психолого-педагогической технологичности,

3) принцип сознательности и активности,

4) принцип образности и наглядности,

5) принцип алгоритмизации.

 

8. «Процедура защиты с коллективным обсуждением привлечѐт внимание всех студентов к изучаемой проблеме, а при защите отстаивать своѐ мнение по обсуждаемой проблеме» входит в один из методов обучения и приобщения студента-юриста к научно- исследовательской работе, укажите:

1) публичная защита студентом курсовой работы,

2) обобщение судебной, арбитражной и производственной практики,

3) присутствие студентов при рассмотрении гражданских и уголовных дел в федеральных судах и при рассмотрении гражданских дел в арбитражных судах,

4) при проведении занятий в форме «деловой игры»,

5) защита дипломного проекта.

 

9. Одна из форм обучения похожа на большой семинар, но основные выступления на ней заранее распределяются между студентами и тщательно подготавливаются. Определите принадлежность:

1) семинарское занятие,

2) практическое и лабораторное занятие,

Конференция,

4) экскурсия,

5) лекция.

 

10.Какая из следующих функций лекции выражается в вооружении студентов научным, цивилизованным пониманием действительности и юридической деятельности, всесторонне осмысленных способов обеспечения еѐ эффективности и совершенствования:


Познавательная,

2) развивающая,

3) воспитательная,

4) организующая,

5) вводная.

 

11.Почему предъявляются повышенные требования к работе студента-юриста над собой:

1) необходимость консультирования родственников по правовым вопросам,

2) для последующего трудоустройства,

3) чтобы применять полученные знания для личного обогащения в будущем,

4) для борьбы с криминалом и вести профилактическую работу с гражданами,







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.