Здавалка
Главная | Обратная связь

фантазии и самовыражения.

Игрушки из реальной жизни.

Кукольное семейство (может быть, семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские инструменты, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т. д. «Бытовые игрушки» должны выглядеть как можно ближе к «оригиналу» и быть достаточно прочными.

Игрушки помогающие «выплеснуть» агрессию.

Солдатики, ружья, мячи, надувные «груши», подушки, дикие животные, резиновые игрушки, кегли, дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой

фантазии и самовыражения.

Кубики, матрешки, пирамидки, конструкторы, настольные игры, разные картинки, краски, пластилин, мозаика, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

Если вы заметили, что малыш долго не берет в руки какую-тоигрушку, значит она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте ее подальше, а через некоторое время ее появление вызовет новый эмоциональный интерес уребенка.

И еще. Не водите ребенка часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слез и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, звери и машины! Эти переживания неспособности получить то, что хочется, ребенку совсем не нужны. Только когда вы сами готовы подарить ребенку радость, водите его в магазин и делайте ему праздник.

 

 

Играйте со своими детьми!

Дети очень любят слушать невероятные истории и сказка. Именно через сказки, обращенные к сердцу ребенка, ребенок получает глубокие знания о человеке, его проблемах и способах их решения. Сказки ни в коей мере нельзя рассматривать только как приятное, доступное ребенку занятие: напротив, они существенный механизм развития в ребенке тонкого понимания уверенности в своем будущем. С помощью сказок можно воспитывать ребенка, помогать преодолеть негативные стороны его формирующейся личности. Например, жадному, эгоистичном ребенку полезно послушать сказку «О трех жадных медвежатах»; пугливому и робком - «О трусливом зайце»; шаловливому и доверчивом помогут «Приключения Буратино»; капризуле - «Принцесса на горошине»; активном и подвижном непоседе -«Кот в сапогах». Почувствуйте и догадайтесь об эмоциональной проблеме вашего малыша: почему он тревожен, агрессивен, капризен, - и сочините сказку, где герои, их приключения и подвиги будут помогать решать ребенку его существенную проблему (страх, одиночество, неуверенность, грубость и т.д.). Придумайте фантастическое существо, слегка внешне (глазами, ушами,волосами) и характером (робкий, драчун и т.д.) похожее на ребенка. Ваш ребенок сам почувствует помощь и найдет выход из травмирующей его ситуации. Рассказывая ребенку сказку, старайтесь говорить ее своим обычным голосом и языком, доступным ребенку, усвоенным им в реальном общении с родителями. Выбирая сказку для своего малыша, обязательно учтите,что в силу особенностей психо-эмоционального развития, необходимо знать, в каком возрасте данная сказка будет ребенку полезна, безразлична или даже вредна. Понимая символический смысл сказок, вы научитесь выбирать их соответственно возрасту и эмоциональному состоянию вашего ребенка. Старайтесь рассказывать ребенку добрые волшебные сказки с хорошим началом, смыслом и концом. В них главной идеей является победа добра над злом.

Поэтому мудро выбирайте в богатой сказочной стране и сочиняйте те сказки, которые близки и полезны именно вашему ребенку.

Сочиняйте и рассказывайте!

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.