Здавалка
Главная | Обратная связь

Конкурентоспособность предприятия.



Предприятие Российский кабельный завод Людиновокабель Российский завод производства кабеля Кабельтрест Кабельный завод Север-кабель
Товар силовой кабель контрольный кабель силовой кабель контрольный кабель
Объем продаж (млн.руб.) 282,5 67,5
Доля предприятия на рынке 80,7% 78,7 19,3% 21,3%

 

Из таблицы следует, что российский кабельный завод является лидером по общему объему продаж обоих товаров. Значит это предприятие конкурентоспособно.


ЧАСТЬ 2

 

1.Объем производства в 2011 году:

Q2011ск= 2354 км.

Q2011кк= 1987 км

2.Варианты развития:

  Q спроса
Q произволства   Qск=2400 Qкк=2020 Qск=3500 Qкк=2600 Qск=4000 Qкк=3000 Qск=5000 Qкк=4500
Qск=2400 Qкк=2020 312,9 312,9 312,9 312,9
Qск=2750 Qкк=2300 312,9 368,9 368,9 368,9
Qск=3100 Qкк=2600 312,9 426,5 426,5 426,5

 

Рассчитаем затраты предприятия в 2011 году на каждый вид продукции:

Зск= Зперемскпостск = 34,97+8,9 = 43,87 млн.руб.

Зкк= Зперемккпосткк = 43,64+9,9 = 53,54 млн. руб.

 

По каждому варианту увеличения объема производства рассчитываем затраты на 2012 год:

З2012ск = З2011постск+ З2011перемск*(Q2012прск/Q2011прск)

З2012кк = З2011посткк+ З2011перемкк*(Q2012пркк/Q2011пркк)

1 вариант:

З2012ск= 8,9 + 34,97*(2400/2354) = 44,5 млн. руб.

З2012кк= 9,9 + 43,64*(2020/1987) = 54,3 млн. руб.

2 вариант:

З2012ск= 8,9 + 34,97*(2750/2354) = 49,8 млн. руб.

З2012кк= 9,9 + 43,64*(2300/1987) = 60,4 млн. руб.

3 вариант:

З2012ск= 8,9 + 34,97*(3100/2354) = 54,9 млн. руб.

З2012кк= 9,9 + 43,64*(2600/1987) = 67млн. руб.

 

Рассчитаем прибыль по каждому варианту:

П = (Qскск – З2012ск) + (Qкккк – З2012кк)

Цск =120 руб./метр

Цкк = 100 руб./метр

В качестве Q принимается либо объем спроса, либо объем предложения.

Q спроса принимается, если он меньше Q предложения.

Q предложения принимается, если он меньше Q спроса.

Затраты (З) не меняются.

1 вариант:

П1 = (2400000*120 – 44,5) + (2020000*100 – 54,3) = 391,2 млн. руб.

Для всех значений прибыль будет одинакова, так как Q производства ≤ Q спроса.

2 вариант:

П1 = (2400000*120 – 44,5) + (2020000*100 – 54,3) = 391,2 млн. руб.

П2= (2750000*120 – 44,5) + (2300000*100 – 54,3) = 461,2 млн. руб.

3 вариант:

П1 = (2400000*120 – 44,5) + (2020000*100 – 54,3) = 391,2 млн. руб.

П2= (3100000*120 – 44,5) + (2600000*100 – 54,3) = 533,2 млн. руб.

 

Рассчитаем чистую прибыль для каждого варианта:

ЧП = 0,8 * П

1 вариант:

ЧП = 391,2*0,8 = 312,9 млн. руб.

2 вариант:

ЧП1 = 391,2*0,8 = 312,9 млн. руб.

ЧП2 = 461,2*0,8 = 368,9 млн.руб.

2 вариант:

ЧП1 = 391,2*0,8 = 312,9 млн. руб.

ЧП2 = 533,2*0,8 = 426,5 млн.руб.

Данные занесем в таблицу вариантов развития, данную выше.

На основе платежной матрицы, матрицы риска найдем наиболее подходящий вариант развития предприятия.

Вариант развития р=0,4 р=0,3 р=0,2 р=0,1 Критерий Вальдера Критерий Гурвица Критерий Байеса
min aij max aij
В1 312,9 312,9 312,9 312,9 312,9 312,9 312,9 312,9
В2 312,9 368,9 368,9 368,9 312,9 368,9 329,7 346,5
В3 312,9 426,5 426,5 426,5 312,9 426,5 381,1

 

1. По критерию Вальдера найдем max и min прибыль по каждому варианту развития.

Минимальная прибыль одинакова во всех вариантах, а максимальная больше в варианте № 3.

По первому критерию выбираем вариант № 3.

2. Критерий Гурвица. α=0,7

В1 - max [α*minaij+(1-α)*maxaij] = 0,7*312,9 + (1-0,7)*312,9 = 312,9

В2 = 0,7*312,9 + (1-0,7)*368,9 = 329,7

В3 = 0,7*312,9 + (1-0,7)*426,5 = 347

По этому критерию лучший вариант развития №3.

3. Критерий Байса.

=

В1 - = 312,9*0,4+312,9*0,3+312,9*0,2+312,9*0,1 = 312,9

В2 - = 312,9*0,4+368,9*0,3+368,9*0,2+368,9*0,1 = 346,5

В3 - = 312,9*0,4+426,5*0,3+426,5*0,2+426,5*0,1 = 381,1

По этому критерию лучший вариант развития №3.

4. Критерий Севиджа.

Вариант развития min rij
В1 312,9 312,9 312,9 312,9 312,9
В2 312,9 368,9 368,9 368,9 368,9
В3 312,9 426,5 426,5 426,5 426,5

 

Лучший вариант развития №1

Вывод: в результате произведенного исследования самый лучший вариант для развития Российского кабельного завода «Людиновокабель», является вариант №3.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.