Согласие с автором. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На мой взгляд, автор наиболее точно отразил мнение каждого из нас на эту проблему. С удовольствием прочитал… Нельзя остаться равнодушным… К сожалению… К немалому удивлению, узнал, что… Убежденность автора в правильности данных им оценок не может не вызвать симпатии читателя… Оригинальность авторского решения данной проблемы вызывает восхищение… Возмущает (радует, восхищает, огорчает) то, что… Интересно то, как автор… Несомненно (безусловно), я согласен с (Ф.И.О.) Мне близка позиция автора. Ключевые фразы к тексту на актуальную, злободневную тему: • Я не раз задумывался о том и поэтому тема текста близка и понятна мне. • Несмотря на то, что и раньше я много думал о ..., интересной и неожиданной мне показалась мысль автора о ... • Тема текста близка и понятна мне, потому что я и сам не раз испытывал подобные чувства (оказывался в такой ситуации). • Проблема ...не может не волновать моих современников. Ключевые фразы к научно-популярному тексту: • На уроках ...я изучал в разделе ..., поэтому проблема, о которой говорит автор текста, знакома мне (понятна). • О сложных научных понятиях автор говорит доступно, используя общенаучные термины (примеры). • Чтобы сделать свою точку зрения более доказательной, автор цитирует (ссылается на мнение) таких известных ..., как ... • Признаться, я никогда раньше не читал о ..., так что текст ...заинтересовал меня, я узнал много нового о… Ключевые фразы к тексту на тему, далекую от интересов ученика: • Прочитав текст (автора), я поймал себя на мысли, что никогда раньше не задумывался о ... • Интересной и неожиданной мне показалась мысль автора о ... • Мой небогатый жизненный опыт не позволяет мне выразить четкую позицию по данному вопросу. Но, прочитав текст, я задумался о том, что ... (я узнал, что) • Я никогда раньше не задумывался над этой проблемой, и, боюсь, моя позиция покажется расплывчатой. Поэтому я вынужден согласиться с автором, которому удалось доступно рассказать о ... Аргументы. Образец: а) «В.Розов чётко доказывает свою позицию, приводя примеры из собственной жизни. Я также являюсь приверженцем позитивного восприятия жизни, близкого к пониманию счастья Виктором Розовым. В классической русской литературе мне близок по восприятию жизни Пьер Безухов в романе-эпопее Л.Н.Толстого «Война и мир». Пьер ощутил счастье лишь тогда, когда, отказавшись от праздной и бездуховной жизни, обрёл внутреннюю гармонию в любви к Наташе. А вот в «Вишнёвом саде» А.П.Чехова всё выглядит иначе. Раневская, имея и дом, и сад не смогла обрести душевной гармонии, они не ощущает счастья.» б) «Мне очень близка позиция Виктора Розова. Действительно, человек сам творец своего счастья. Я считаю, что именно от нас самих зависит наше счастье. Проблема счастья затронута и в произведениях русской литературы. Одним из ярчайших произведений, где авторская позиция близка моей, является поэма Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Некрасов в поэме делает вывод, что счастье не в материальном образе Гриши Добросклонова показывает, что быть счастливым может человек, стремящийся не к личному благополучию, а к достижении общественно значимых целей - освобождению от крепостной зависимости народа». Заключение. 1.Приём «Отклик». Сигналом этого приёма является деепричастная конструкция «Прочитав этот текст…»: Прочитав этот текст, становится понятно (понимаешь), что … . 2.Автор хочет, чтобы … . И это стремление определяет глубину и силу авторского воззвания. 3.Прочитав текст, понимаешь, что цель автора заключалась … Автор стремился убедить нас в том, что Сегодня, когда … , важно помнить о том, что … . 4.Прочитав этот текст, понимаешь, как … . Не случайно автор пишет в финальной части своей статьи о том, что «…» . Образцы: 1) Прочитанный текст В. Астафьева помог мне утвердиться во мнении, что дружба в сочетании с любовью и заботой близких формирует личность человека. Кроме того, автор «заразил» меня своим оптимизмом: мне тоже хочется верить, что добрых людей в жизни больше, чем злых. 2) Прочитав статью, я понял, как хрупок этот музейный мир, недолговечны его «экспонаты», которые часто подвергаются «потребительскому» отношению. Так давайте вместе позаботимся о том, чтобы эти вековые ценности сохранили свою значимость и для будущих поколений. 3) Статья С. Соловейчика задела меня за живое, побудила задуматься о том, что я благодарна своим родителям за мое воспитание: они привили мне веру в лучшее, и я надеюсь, что эта «функция души» поможет мне в жизни.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|