Здавалка
Главная | Обратная связь

Преимущества, недостатки, финансовые и временные затраты, основные характеристики и проблема каждого способа приобретения ИС



 

При сравнении всех вышеперечисленных способов приобретения Информационной системы, главное это то, что нужно компании.

Может быть вариант быстро и недорого, тогда приобрели ПО и сами разбираются настраивают.

Быстро, качественно и клиент может выделить определенную сумму денег на нормальное внедрение и настройку работы системы.

Может быть выделено определенное время и финансирование для качественного и продуктивного рабочего процесса. Подробнее в таблице3.

Таблица 3 – Сравнительная характеристика способов приобретения ИС

Способ приобретения Преимущества Недостатки Финансовые затраты Временные затраты
Покупка ИС Готовый протестированный программный продукт; Продуманная логика работы программы; Опыт работы разработчиков на разных проектах и с разными условиями; Ориентировано на Российское законодательство; Доступность разработчиков и системы тех. поддержки;   Проблема защиты инвестиций (хотя их первоначальные абсолютные величины могут оказаться невелики, дальнейшие затраты на обучение, обслуживание и развитие информационной системы могут быть весьма значительными). В условиях нестабильности экономики и несовершенства законодательства, тяжело дать гарантии стабильности фирмы-производителя программного обеспечения (ПО) на протяжении всего срока эксплуатации ПО.   Затраты на приобретение программного продукта Затраты связаны с изучением программы, потребуется от 1 – 1,5 месяца для понимания логики работы программы и выполнения всех настроек.
Самостоятельная разработка Намного более ориентированный на конкретную фирму комплекс автоматизации, обычно покрывающий полный требуемый набор функциональности при явном отсутствии “излишеств”; независимость фирмы от стороннего поставщика Большое (причем подчас трудно прогнозируемое) время разработки; во многих случаях, большая величина затрат.   ФОТ сотрудников, занятых в проекте Должен быть разработан план разработки ПО, согласован со всеми руководителями. Тогда время можно регламентировать.
Разработка фирмой разработчиком Этот вариант перекликается с предыдущим, но отличается от него следующим: фирме не надо содержать свой штат программистов с одной стороны, и она получает ориентированный чисто на нее продукт - с другой. Возникают проблемы, сходные с первым вариантом автоматизации, но обычно этими проблемами легче управлять из-за более тесных контактов потребителя информационной системы и фирмы-разработчика (или интегратора).   Стоимость работ равносильна приобретению готового программного продукта. В некоторых случаях превышает стоимость. Регламентируются планом разработок. Курируются ответственным со стороны заказчика.
Покупка и доработка Данный вариант будет тесно пересекаться с вариантом полной автоматизации покупки Информационной системы, потому что все равное требуется настройка программы по требованиям клиента и как правило в процессе внедрения программы возникают различные доработки.      
Аутсорсинг Преимущество IT-аутсорсинга по сравнению с одним сотрудником состоит в наличии у компании специалистов различного профиля, что делает возможным системное решение проблем заказчика, в отличие от латания дыр и постепенного доведения до ума технической инфраструктуры предприятия.   Возможное нарушение конфиденциальности информации у Клиента. оплата за фактически отработанное время. Согласовывается часовая ставка или абонентская плата в месяц. постоянно

 

Итак, подводя итог имеем крупную компанию, которая стремится повысить продуктивность своих работ, управлять развитием бизнеса. Иметь возможность быстрого и качественного обмена информацией внутри своей сети, а также получение всей необходимой информации для принятия управленческих решений.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.