При сравнении всех вышеперечисленных способов приобретения Информационной системы, главное это то, что нужно компании.
Может быть вариант быстро и недорого, тогда приобрели ПО и сами разбираются настраивают.
Быстро, качественно и клиент может выделить определенную сумму денег на нормальное внедрение и настройку работы системы.
Может быть выделено определенное время и финансирование для качественного и продуктивного рабочего процесса. Подробнее в таблице3.
Способ приобретения
| Преимущества
| Недостатки
| Финансовые затраты
| Временные затраты
|
Покупка ИС
| Готовый протестированный программный продукт;
Продуманная логика работы программы;
Опыт работы разработчиков на разных проектах и с разными условиями;
Ориентировано на Российское законодательство;
Доступность разработчиков и системы тех. поддержки;
| Проблема защиты инвестиций (хотя их первоначальные абсолютные величины могут оказаться невелики, дальнейшие затраты на обучение, обслуживание и развитие информационной системы могут быть весьма значительными). В условиях нестабильности экономики и несовершенства законодательства, тяжело дать гарантии стабильности фирмы-производителя программного обеспечения (ПО) на протяжении всего срока эксплуатации ПО.
| Затраты на приобретение программного продукта
| Затраты связаны с изучением программы, потребуется от 1 – 1,5 месяца для понимания логики работы программы и выполнения всех настроек.
|
Самостоятельная разработка
| Намного более ориентированный на конкретную фирму комплекс автоматизации, обычно покрывающий полный требуемый набор функциональности при явном отсутствии “излишеств”; независимость фирмы от стороннего поставщика
| Большое (причем подчас трудно прогнозируемое) время разработки;
во многих случаях, большая величина затрат.
| ФОТ сотрудников, занятых в проекте
| Должен быть разработан план разработки ПО, согласован со всеми руководителями. Тогда время можно регламентировать.
|
Разработка фирмой разработчиком
| Этот вариант перекликается с предыдущим, но отличается от него следующим: фирме не надо содержать свой штат программистов с одной стороны, и она получает ориентированный чисто на нее продукт - с другой.
| Возникают проблемы, сходные с первым вариантом автоматизации, но обычно этими проблемами легче управлять из-за более тесных контактов потребителя информационной системы и фирмы-разработчика (или интегратора).
| Стоимость работ равносильна приобретению готового программного продукта. В некоторых случаях превышает стоимость.
| Регламентируются планом разработок. Курируются ответственным со стороны заказчика.
|
Покупка и доработка
| Данный вариант будет тесно пересекаться с вариантом полной автоматизации покупки Информационной системы, потому что все равное требуется настройка программы по требованиям клиента и как правило в процессе внедрения программы возникают различные доработки.
|
|
|
Аутсорсинг
| Преимущество IT-аутсорсинга по сравнению с одним сотрудником состоит в наличии у компании специалистов различного профиля, что делает возможным системное решение проблем заказчика, в отличие от латания дыр и постепенного доведения до ума технической инфраструктуры предприятия.
| Возможное нарушение конфиденциальности информации у Клиента.
| оплата за фактически отработанное время. Согласовывается часовая ставка или абонентская плата в месяц.
| постоянно
|
Итак, подводя итог имеем крупную компанию, которая стремится повысить продуктивность своих работ, управлять развитием бизнеса. Иметь возможность быстрого и качественного обмена информацией внутри своей сети, а также получение всей необходимой информации для принятия управленческих решений.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.