Цели и задачи дисциплины
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
| УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
Экономики и управления_________________
(наименование факультета, к которому относится
направление подготовки, профиль, специальность)
|
| ___________Родионова Н. С.
(подпись) (Ф.И.О.)
«_____»____________ 2014 г.
|
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДИСЦИПЛИНЫ
(ДИСЦИПЛИНЫ, МОДУЛЯ)
РП ВГУИТ Б3.В.ОД.12.38.03.02 – 2014
Лидерство
(наименование дисциплины (модуля))
Направление подготовки
38.03.02 «Менеджмент»
(код и наименование направления подготовки, специальности)
Квалификация (степень) выпускника
бакалавр
(Бакалавр/Специалист/Магистр/Исследователь. Преподаватель-исследователь)
Воронеж – 2014
Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины «Лидерство» является формирование у студентов системы знаний, умений и навыков об основных закономерностях влияния на поведение и деятельность человека в обществе через феномены лидерства и имиджа для реализации мероприятий, направленных на развитие организации.
Задачи дисциплины:
сформировать навыки эффективной организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принциповформирования командыдля осуществленияконкретных проектов, видов деятельности, работ;
научить анализировать и проектироватьмежличностные, групповые и организационные коммуникации;
освоить навыки оценки последствий принимаемых организационно-управленческих решений.
2. Перечень планируемых результатов обучения, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В результате освоения дисциплины в соответствии с предусмотренными компетенциями обучающийся должен:
№ п/п
| Код компетенции
| Содержание компетенции (результат освоения)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:
|
знать
| уметь
| владеть
|
| ОК-3
| способность занимать активную гражданскую позицию
| - основы и сущностные характеристики лидерства с целью формирования активной гражданской позиции;
|
| - способностью эффективно работать в коллективе с учетом последствий принимаемых организационно-управленческих решений;
|
| ОК-10
| стремление к личностному и профессиональному саморазвитию
| | - планировать карьерное (личностное и профессиональное) развитие на основе определения персональных лидерских качеств;
| - способностью эффективно работать в коллективе с учетом последствий принимаемых организационно-управленческих решений;
|
| ПК-5
| способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
| - принципы формирования команды; процессы групповой динамики; факторы и этапы превращения группы в команду;
| - урегулировать конфликты в организациях с учетом факторов и этапов превращения группы в команду;
| - навыками проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе анализа процессов групповой динамики;
|
| ПК-7
| способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций
| - формы групповых и организационных коммуникаций;
|
| - навыками проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе анализа процессов групповой динамики;
|
| ПК-8
| способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений
| |
| - способностью эффективно работать в коллективе с учетом последствий принимаемых организационно-управленческих решений.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.