Здавалка
Главная | Обратная связь

Структура Инициативных Групп



Управление текущими аспектами деятельности на этапе создания и дальнейшего функционирования экопоселения (работа Центра Связи, застройка экопоселения, создание Устава экопоселения и т.п.) производится соответствующими Инициативными группами. Лидеры инициативных групп несут ответственность за деятельность своих групп. Направления деятельности ИГ представлены ниже.

● Совет экопоселения

Разработка проекта экопоселения в общих чертах. Руководство и координация всех инициативных групп. Руководство экопоселением совместно с координатором.

● Земельная группа

Оформление земли, установление контактов с администрацией и местным населением.

● Правовая поддержка

Юридические вопросы организации экопоселения, создание Устава экопоселения, юридические вопросы оформления земли.

● Финансовая группа

Разработка механизмов инвестирования на этапе создания и развития экопоселения. Проработка финансовых вопросов при организации бизнес- проектов экопоселения.

● Информационная поддержка и PR

Представление и продвижение наших идей в обществе. Направления работ: Общая информационная поддержка: поддержка информационного представительства проекта в Экологической сети (СОЮЗ ЭКОПОСЕЛЕНИЙ), выпуск и распространение информационных материалов (рассылка, газеты, журналы и книги).

Государственная поддержка: проработка механизмов взаимодействия с государством. Проработка возможного взаимодействия по направлению "национальная идея".

Общественная поддержка: разработка и проведение общественных мероприятий.

● Проектирование и строительство

Создание службы Заказчика-Застройщика.

● Инженерные системы

Водоснабжение, электроснабжение, канализация, отопление. Подключается к службе Заказчика-застройщика на соответствующем этапе.

● Экология

Проработка вопросов быта в экопоселении и выработка соответствующих рекомендаций для поселенцев. Вопросы взаимодействия с природной средой

● Материальное снабжение и транспорт

● Поддержка службы Заказчика-Застройщика на этапе постройки экопоселения и обеспечение экопоселения всем необходимым для продуктивной жизнедеятельности

● Охрана и обеспечение порядка

Создание службы охраны в экопоселении.

● Образование

Проработка вопросов образования

● Нетрадиционная медицина

Проработка вопросов здравоохранения

● Общие социальные вопросы

Проработка прочих социальных вопросов.

 

Образование

Школа в экопоселении основана на принципах гуманной педагогики. Взято самое лучшее из мирового образовательного процесса. Это элементы: школы академика М.П. Щетинина (Министерство образования Российской Федерации), опыт В.А. Сухомлинского (член-корреспондент Академии педагогических наук РСФСР, Заслуженный учитель УССР), Шалва Амонашвили (доктор психологических наук, действительный член АПН России, руководитель Международного центра гуманной педагогики).

Задачей такой школы является нравственно-духовное развитие каждой личности в атмосфере любви и гармонии с окружающим миром, как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов.

Для изучения академических предметов широко используются игры и художественные приемы, применяется метод погружения, используется принцип «каждый ученик является и учителем одновременно», таким образом, в учениках развивается внутренняя потребность к получению знаний. В школе отсутствует система принудительного обучения, соревновательных оценок и показателей, которая травмирует психологию ребёнка и рождает нездоровую конкуренцию. Наряду с общеобразовательными предметами,

значительная часть времени уделяется психологии построения гармоничных взаимоотношений в семье и обществе, здоровому образу жизни, экологии пространства, культуре, этике, эстетике, музыке, танцам, физическому развитию. В детях формируется способность действовать, проявлять волю, нести ответственность за свои поступки, оказывать внимание и помощь слабым, проявлять терпимость к иному мировоззрению и образу жизни. Ученики получают знания и практические навыки, необходимые в повседневной жизни. Поэтому большое внимание уделяется практикам: садоводческой, лесоводческой, сельскохозяйственной, социальной, ремесленной, и экономической сфер деятельности. В образовательном процессе также принимают участие и родители. Проводятся совместные мероприятия, праздники, конференции, фестивали, выставки. Это сближает детей и взрослых, укрепляет семьи и устраняет конфликт поколений.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.