Структура Инициативных Групп
Управление текущими аспектами деятельности на этапе создания и дальнейшего функционирования экопоселения (работа Центра Связи, застройка экопоселения, создание Устава экопоселения и т.п.) производится соответствующими Инициативными группами. Лидеры инициативных групп несут ответственность за деятельность своих групп. Направления деятельности ИГ представлены ниже. ● Совет экопоселения Разработка проекта экопоселения в общих чертах. Руководство и координация всех инициативных групп. Руководство экопоселением совместно с координатором. ● Земельная группа Оформление земли, установление контактов с администрацией и местным населением. ● Правовая поддержка Юридические вопросы организации экопоселения, создание Устава экопоселения, юридические вопросы оформления земли. ● Финансовая группа Разработка механизмов инвестирования на этапе создания и развития экопоселения. Проработка финансовых вопросов при организации бизнес- проектов экопоселения. ● Информационная поддержка и PR Представление и продвижение наших идей в обществе. Направления работ: Общая информационная поддержка: поддержка информационного представительства проекта в Экологической сети (СОЮЗ ЭКОПОСЕЛЕНИЙ), выпуск и распространение информационных материалов (рассылка, газеты, журналы и книги). Государственная поддержка: проработка механизмов взаимодействия с государством. Проработка возможного взаимодействия по направлению "национальная идея". Общественная поддержка: разработка и проведение общественных мероприятий. ● Проектирование и строительство Создание службы Заказчика-Застройщика. ● Инженерные системы Водоснабжение, электроснабжение, канализация, отопление. Подключается к службе Заказчика-застройщика на соответствующем этапе. ● Экология Проработка вопросов быта в экопоселении и выработка соответствующих рекомендаций для поселенцев. Вопросы взаимодействия с природной средой ● Материальное снабжение и транспорт ● Поддержка службы Заказчика-Застройщика на этапе постройки экопоселения и обеспечение экопоселения всем необходимым для продуктивной жизнедеятельности ● Охрана и обеспечение порядка Создание службы охраны в экопоселении. ● Образование Проработка вопросов образования ● Нетрадиционная медицина Проработка вопросов здравоохранения ● Общие социальные вопросы Проработка прочих социальных вопросов.
Образование Школа в экопоселении основана на принципах гуманной педагогики. Взято самое лучшее из мирового образовательного процесса. Это элементы: школы академика М.П. Щетинина (Министерство образования Российской Федерации), опыт В.А. Сухомлинского (член-корреспондент Академии педагогических наук РСФСР, Заслуженный учитель УССР), Шалва Амонашвили (доктор психологических наук, действительный член АПН России, руководитель Международного центра гуманной педагогики). Задачей такой школы является нравственно-духовное развитие каждой личности в атмосфере любви и гармонии с окружающим миром, как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. Для изучения академических предметов широко используются игры и художественные приемы, применяется метод погружения, используется принцип «каждый ученик является и учителем одновременно», таким образом, в учениках развивается внутренняя потребность к получению знаний. В школе отсутствует система принудительного обучения, соревновательных оценок и показателей, которая травмирует психологию ребёнка и рождает нездоровую конкуренцию. Наряду с общеобразовательными предметами, значительная часть времени уделяется психологии построения гармоничных взаимоотношений в семье и обществе, здоровому образу жизни, экологии пространства, культуре, этике, эстетике, музыке, танцам, физическому развитию. В детях формируется способность действовать, проявлять волю, нести ответственность за свои поступки, оказывать внимание и помощь слабым, проявлять терпимость к иному мировоззрению и образу жизни. Ученики получают знания и практические навыки, необходимые в повседневной жизни. Поэтому большое внимание уделяется практикам: садоводческой, лесоводческой, сельскохозяйственной, социальной, ремесленной, и экономической сфер деятельности. В образовательном процессе также принимают участие и родители. Проводятся совместные мероприятия, праздники, конференции, фестивали, выставки. Это сближает детей и взрослых, укрепляет семьи и устраняет конфликт поколений. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|