Здавалка
Главная | Обратная связь

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ



«ВЕТЕРАН ТРУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

1. Положение о порядке присвоения звания «Ветеран труда Вологодской области» и выдачи удостоверений «Ветеран труда Вологодской области» (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 2 и статьей 5 закона области от 5 декабря 2012 года № 2907-ОЗ «О ветеранах труда Вологодской области», определяет порядок присвоения звания «Ветеран труда Вологодской области» и выдачи соответствующих удостоверений гражданам.

2. Лица, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда Вологодской области» (далее - заявители), обращаются с заявлением, оформленным по образцу согласно приложению 1 к настоящему Положению, в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющие отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения области (далее - уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения) по месту жительства, или в многофункциональный центр по месту жительства.

Одновременно с заявлением заявители представляют фотографию размером 3 x 4 сантиметра (на обратной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество владельца) и следующие документы:

лица, у которых право на присвоение звания «Ветеран труда Вологодской области» возникло до 1 января 2013 года:

- копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);

- справку органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства о виде получаемой пенсии и стаже работы на дату назначения пенсии или на 1 января 2002 года с указанием основания назначения пенсии и требуемого для досрочного назначения пенсии по старости стажа работы;

- свидетельство о регистрации по месту пребывания (предъявляется для обозрения лицами, зарегистрированными на территории области по месту пребывания);

лица, у которых право на присвоение звания «Ветеран труда Вологодской области» возникло после 1 января 2013 года:

- копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);

- копию трудовой книжки;

- справку органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом стаже;

- копии документов, подтверждающих награждение Почетной грамотой Вологодского областного Совета депутатов трудящихся, Почетной грамотой Вологодского областного Совета народных депутатов, Почетной грамотой Администрации Вологодской области, Почетной грамотой Губернатора Вологодской области, Почетной грамотой Законодательного Собрания Вологодской области, Почетной грамотой Главы муниципального района или городского округа Вологодской области, Почетной грамотой представительного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Вологодской области (копия почетной грамоты либо копия решения органа, уполномоченного принимать решение о награждении указанными почетными грамотами, либо копия выписки из указанного решения).

Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист (уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения, многофункционального центра) делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю.

3. Лица, не имеющие на дату назначения пенсии необходимого страхового стажа, но продолжившие работать после этой даты, дополнительно к документам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, представляют справку работодателя о страховом стаже с указанием периодов работы и факта уплаты работодателем страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за тот период либо иные документы, подтверждающие факт работы и уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Лица, осуществляющие деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, представляют свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

4. Лица, получающие пенсию за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», в дополнение к документам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, представляют справку военного комиссариата по месту жительства, подтверждающую, что гражданин не является ветераном военной службы в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».

5. Заявитель вправе не представлять в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения (многофункциональный центр) справку органа Пенсионного фонда Российской Федерации о виде получаемой пенсии и стаже работы, справку органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом стаже, указанные в пункте 2 настоящего Положения, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из индивидуального лицевого счета, указанные в пункте 3 настоящего Положения, справку военного комиссариата по месту жительства, подтверждающую, что гражданин не является ветераном военной службы, указанную в пункте 4 настоящего Положения. В этом случае специалист (уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения, многофункционального центра) в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о присвоении звания «Ветеран труда Вологодской области» и выдаче удостоверения, направляет соответствующие межведомственные запросы.

6. Уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения (многофункциональный центр) регистрирует заявление в день представления заявителем заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2 – 4 настоящего Положения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (при направлении по почте - в день поступления в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения (многофункциональный центр)).

В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения (многофункциональный центр) возвращает заявителю заявление и представленные документы в день представления заявителем заявления (при направлении заявления по почте – в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления), а также сообщает о недостающих документах способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

В случае подачи гражданином заявления в многофункциональный центр по месту жительства специалистом многофункционального центра составляется опись документов, принятых от гражданина, и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления вместе с документами, предусмотренными пунктами 2 – 4 настоящего Положения, и фотографией, а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения всех запрашиваемых документов, направляется в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

После проверки представленных документов уполномоченными органами в сфере социальной защиты населения составляется список лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда Вологодской области», и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления вместе с документами, предусмотренными пунктами 2 – 4 настоящего Положения, и фотографиями, а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения всех запрашиваемых документов уполномоченным органом (многофункциональным центром) направляется в Департамент социальной защиты населения области.

7. Департамент социальной защиты населения области в 30-дневный срок со дня поступления документов проводит их проверку, готовит проект постановления Губернатора области о присвоении звания «Ветеран труда Вологодской области».

Департамент социальной защиты населения области организует работу по изготовлению удостоверений «Ветеран труда Вологодской области» и оформляет удостоверения «Ветеран труда Вологодской области».

При оформлении удостоверения в позиции «дата выдачи» внутренней правой стороны удостоверения проставляется дата принятия постановления Губернатора области о присвоении звания «Ветеран труда Вологодской области».

8. Записи, произведенные в удостоверении, заверяются путем факсимильного воспроизведения подписи начальника Департамента социальной защиты населения области с расшифровкой подписи и гербовой печатью Департамента социальной защиты населения области.

9. Департамент социальной защиты населения области выдает оформленные удостоверения уполномоченным органам в сфере социальной защиты населения, ведет учет выданных уполномоченным органам в сфере социальной защиты населения удостоверений «Ветеран труда Вологодской области».

Уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений из Департамента социальной защиты населения области направляют удостоверения в многофункциональный центр по месту жительства для выдачи их гражданам, обратившимся с заявлениями в многофункциональный центр по месту жительства.

10. Уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения, многофункциональный центр в течение 3 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений сообщают об этом заявителям и производят выдачу удостоверений под подпись в книге учета выдачи удостоверений «Ветеран труда Вологодской области» по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

11. При наличии противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, предусмотренных пунктами 2 - 4 настоящего Положения, либо при отсутствии у заявителя права на присвоение звания «Ветеран труда Вологодской области» Департамент социальной защиты населения области отказывает в присвоении звания «Ветеран труда Вологодской области» и в 30-дневный срок со дня поступления документов в Департамент социальной защиты населения области извещает заявителя и уполномоченные органы в сфере социальной защиты по месту жительства о принятом решении с указанием оснований отказа.

12. Если удостоверение «Ветеран труда Вологодской области» пришло в негодность или утрачено, то лицу, имеющему звание «Ветеран труда Вологодской области», выдается дубликат удостоверения. Выдача дубликатов удостоверений производится в заявительном порядке по мере обращения.

Лица, претендующие на получение дубликата удостоверения, представляют в уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения, многофункциональный центр по месту жительства заявление о выдаче дубликата удостоверения «Ветеран труда Вологодской области», оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему Положению, и фотографию размером 3 x 4 сантиметра.

В случае если удостоверение пришло в негодность, его сдают вместе с заявлением о выдаче дубликата. Пришедшие в негодность удостоверения после переоформления на новые подлежат уничтожению, о чем Департаментом социальной защиты населения области составляется соответствующий акт.

Если удостоверение утрачено, дополнительно к заявлению прилагается объяснение лица, имеющего звание «Ветеран труда Вологодской области», об обстоятельствах его утраты.

В случае подачи гражданином заявления в многофункциональный центр по месту жительства специалистом многофункционального центра составляется опись документов, принятых от гражданина, и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления вместе с документами, предусмотренными настоящим пунктом, и фотографией направляется в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения по месту жительства.

Уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения направляет заявления о выдаче дубликата удостоверения «Ветеран труда Вологодской области» вместе с документами и фотографиями, предусмотренными настоящим пунктом, в Департамент социальной защиты населения области в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

Департамент социальной защиты населения области в 30-дневный срок со дня поступления представленных документов проводит их проверку и готовит проект постановления Губернатора области о выдаче дубликатов удостоверений «Ветеран труда Вологодской области».

В дубликате удостоверения ставится штамп или вписывается: «Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии ... № ...».

При оформлении дубликата удостоверения в позиции «дата выдачи» внутренней правой стороны удостоверения проставляется дата принятия постановления Губернатора области о присвоении звания «Ветеран труда Вологодской области».

Выдача дубликатов удостоверений производится в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Положения.

13. Действия (бездействие), решения уполномоченных органов в сфере социальной защиты населения, департамента, их должностных лиц и служащих могут быть обжалованы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.