Здавалка
Главная | Обратная связь

Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.



Исходные данные:

Длина участка обращения , км
Средняя участковая скорость , км/ч
Время нахождения локомотива на станции, ч основного депо
оборотного депо 1,5
смены локомотивных бригад 0,5
Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении нечетном
Четном
Средняя масса грузового поезда, т, в направлении нечетном
Четном

Полный оборот локомотива – это время, затрачиваемое локомотивом на обслуживание одной пары поездов на тяговом плече . Оно включает:

1. время нахождения локомотива в движении на тяговом плече в обоих направлениях, равное , ч;

2. время нахождения на станциях смены бригад и участковых станциях ,

где – количество таких стоянок на тяговом плече в обоих направлениях;

– среднее время нахождения на одной станции смены бригад или участковой станции;

3. время нахождения локомотива на станции основного депо, , ч;

4. время нахождения локомотива на станции оборотного депо, , ч;

.

где – длина участка обращения, км;

– средняя участковая скорость, км/ч;

– время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.

Начиная с момента выхода локомотива на контрольный пост станции основного депо и до момента проследования этого поста по возвращении его на станции того же депо, локомотив находится в распоряжении службы перевозок. Это время соответствует эксплуатационному обороту локомотива.

Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов:

где – размеры движения на участке в парах поездов.

где – количество поездов на нечетном направлении;

– количество поездов в четном направлении;

– количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов;

– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять .

Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут

Производительность локомотива – – количество ткм брутто, приходящееся на один локомотив в сутки.

,

, – средняя масса поездов соответственно общая, в нечетном и четном направлениях.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.