Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Исходные данные:
Полный оборот локомотива – это время, затрачиваемое локомотивом на обслуживание одной пары поездов на тяговом плече . Оно включает: 1. время нахождения локомотива в движении на тяговом плече в обоих направлениях, равное , ч; 2. время нахождения на станциях смены бригад и участковых станциях , где – количество таких стоянок на тяговом плече в обоих направлениях; – среднее время нахождения на одной станции смены бригад или участковой станции; 3. время нахождения локомотива на станции основного депо, , ч; 4. время нахождения локомотива на станции оборотного депо, , ч; . где – длина участка обращения, км; – средняя участковая скорость, км/ч; – время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч. Начиная с момента выхода локомотива на контрольный пост станции основного депо и до момента проследования этого поста по возвращении его на станции того же депо, локомотив находится в распоряжении службы перевозок. Это время соответствует эксплуатационному обороту локомотива. Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов: где – размеры движения на участке в парах поездов. где – количество поездов на нечетном направлении; – количество поездов в четном направлении; – количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов; – оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять . Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут Производительность локомотива – – количество ткм брутто, приходящееся на один локомотив в сутки. , , – средняя масса поездов соответственно общая, в нечетном и четном направлениях.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|