Здавалка
Главная | Обратная связь

На сколько отличались эти банды по стилистической направленности?



Спешу поздравить вас всех с выпуском первого в новом проекте CD. Мой первый вопрос касается вашей истории образования. Из общей биографии я понял, что вы все друг друга довольно давно и хорошо знаете, имели опыт совместного музицирования. Как, кем и когда было решено запустить новый совместный проект?

Спасибо за поздравление. Я очень рад, что такому продвинутому и действительно ценящему тяжелую музыку человеку как Тельман, вкатил материал с нашего дебютного ЕР. Может только на счет звезды – это громко сказано…

 

Опыта совместного музицирования с участниками будущего StaliNO у меня не было, так как я покинул BREDOR раньше, чем туда попали Леша с Вадиком. С Вадиком и Женей Грачем я даже знаком не был, хотя слышал о существовании GOD –MECHANIC. Несерьезно я как то к ним относился…

О возникновении StaliNO: Мне глубокой ночью позвонил Леша Цыпченко и бодрым голосом сообщил что он, просто не может жить без активной творческой деятельности. В ответ, я порекомендовал ему лечь спать, забыть все эти глупости, а утром заняться общественно полезным делом. Однако Цыпа был настойчив и через неделю позвонил снова. И так он мне раз в неделю месяца три звонил, пока я не согласился попробовать. Нужны были как минимум гитарист и войс. В последствии оказалось, что Алексей все это время таким же образом терроризировал Вадима. В итоге собрались попробовать поиграть, Вадик подтянул Грача, он в GOD –MECHANIC с ним учувствовал.

 

Хотелось бы ещё немного погрузиться в предысторию. О том муз-наследие, которое оставили после себя легендарные BREDOR многие знают, чего не скажешь о DEATH SENTENCE, GLOOMIMORED и GOD-MECHANIC. Я полагаю, не одному мне небезынтересно будет узнать, были ли выпущены демо-кассеты, альбомы либо промо - сиди в активный период жизни этих метал альянсов?

Я могу только о DEATH SENTENСE рассказать, в который я пришел в 1995 году. Играли с энтузиазмом, достаточно слаженно для тех времен. Высокий, как мне кажется композиторский уровень обеспечивался двумя супер талантливыми людьми – барабанщиком Валерой Воробьевым (в последствии PHANTASMAGORY) и гитаристом Виталиком Кизиловым. Мы собирались делать полномасштабную запись и учувствовать в нескольких очень крупных концертах, с перспективой поездки в Польшу. В июне 1996 года нас и всю Донецкую металл общественность постигла невосполнимая утрата, трагически погиб Виталик Кизилов. Это был очень талантливый, позитивный и целеустремленный человек. О рок музыке с ним можно было по три ночи подряд говорить, без остановки. Его смерть надолго выбила всех из нормальной жизни. От DEATH SENTENСE осталось несколько видео, периода до и после 1995 года, две композиции записанные в кустарных условиях (так как это был 1995 год, ни о каких студиях тогда речи не было), а так же репетиционная запись пять вещей сделанная за день до смерти Виталика.

На сколько отличались эти банды по стилистической направленности?

Мне тяжело сравнивать стили. DEATH SENTENСE это такой death-doom был, Paradise Lost там учувствовал, но поагрессивнее…но я могу ошибаться.

Внимательно изучив содержание вашего короткого, но убийственного альбома и сравнив его с вашим прошлым творчеством, я пришёл к выводу, что музыка StaliNO – это весьма техничный, разнообразный, чёткий и наиболее сыгранный ваш материал. Позволь узнать, сколько времени понадобилось на его создание, каким образом осуществлялся процесс доведения песен до их совершенного вида?

 

Две вещи у Вадима были уже готовы практически в том виде, в котором они записаны в студии. Так же у Вадима была нарезка из уже готовых рифов, которым мы с Лешей предали барабанно-басовую массу, что сделало их звучание злее. Заключительная композиция готовилась уже совместными усилиями, там есть несколько кусков, которые я еще для BREDOR сочинял. Самое сложное все композиционно расставить и обыграть. Я не считаю, что StaliNO сверх техничная музыка, в ней нет невероятной сложности для гитарного исполнения рифов, сверх скоростей. Это больше музыка настроения, основанная на правде и злости, ближе к олде. Вот если в Obituary кто то врубается, то поймет о чем я говорю ))).

Саунд альбома получился, на мой взгляд, весьма достойным, сочетая такие важные для подобной музыки качественные составляющие, как чёткость, интенсивность и жёсткость, как считаешь? Судя по видеоотчетам, вы выглядите вполне удовлетворёнными и жизнерадостными в пределах студийной рубки. Каким образом проходила студ-работа? Остались ли вы довольны в итоге тем, что смастерили для вас звукоинженер(ы) из BEASTS Studio?

Сотоварищи с BEASTS очень серьёзно отнеслись к нашему материалу, за что им большое спасибо. Они посвятили записи очень много как рабочего, так и личного времени, но и соответственно выжимали из нас все возможное и невозможное. Работа проходила весело и в принципе без особых эмоциональных всплесков. Пользуясь, случаем хочу передать привет Боре, Саше и особенно Мазаю, за все что они сделали в рамках записи нашего EP. Конечно, мы более чем довольны. Что кается саунда, то по мне, например можно было бы гитару немного «покрутить» но, сколько ушей столько и мнений, это очень субъективно все.

Выпуск альбома на ECLECTIC PROD было вполне логичным шагом или же явилось следствием естественного отбора лейблов по принципу максимального соответствия? Не было ли соблазна обратиться к забугорным конторам?

Я этим не занимался, но знаю, что было несколько предложений по поводу издания наших «частушек». Для меня вся логика заключалась в том, что ECLECTIC базируется в Донецке, а это очень удобно, так как близко. К тому же шеф ECLECTIC PROD Женя Бутенко оказался очень сведущим в вопросах тяжелой музыки, рынка и прочих вещей, и у меня сомнения отпали окончательно.

Не смотря на то, что музыка на «Conflict» весьма технична, оригинальна, динамична в своём развитии и довольно брутальна, всё-таки не могу не заметить, что в ней сразу же ощущается влияние старой школы канадского дет-металла. Какого основное влияние на ваши музыкальные вкусы, каким бандам вы бы предпочли отдать свой голос?

Многие люди, из тех которые достаточно глубоко понимают представленный материал и не ленятся думать, чаще всего говорят о GORGUTS. Лично мне GORGUTS очень нравится, и такое сравнение мне приятно. Я думаю, что любая команда при написании материала старается быть оригинальной, и не похожей ни на кого, но подсознание не обманешь, там все ходы записаны.

BREDOR, DISORDER INFECTION, GOREGOD, DATURA, FLESHRIPPER, FORMALDEHYDE, MENTAL DEMISE, EPICRISE, SLAUGHTER BRUTE, PAINFUL DEFLORATION, BRAINGRINDER, PHANTASMAGORY, NOKTURNAL MORTUM, NO EMOTIONS – это лишь малая часть из того, что подарил украинский андеграунд мировому. Есть ли по-настоящему дружественные банды среди земляков? Поддерживаете ли вы контакты с участниками BREDOR? Какие у вас отношения с вашими метал братьями DATURA и MENTAL DEMISE?

Я лично группу DATURA считаю флагманом brutalа во всем пост советском пространстве. Объективно, аналогов у DATURA нет, и вряд ли будет. Для того, чтобы фэны услышали новый материал, группа каждый раз проделывает огромную работу над исполнительским мастерством, созданием композиций и даже познанием музыкальной грамоты. Уровню их подготовки могут позавидовать не только металлисты, но и исполнители любых других направлений. Цари – как многие про них говорят, и я с этим согласен, потому как к неординарной подаче дэза, они еще прибавляют трудолюбие, ум , а так же ясное восприятие происходящего в мире и себя в нём.

С барабанщиком и вокалистом PHANTASMAGORY мы вместе рубили в DEATH SENTENСE , мы общаемся иногда посредством Интернета. С MENTAL DEMISE Леша Цыпченко хорошо знаком, когда мы в Луганске играем, их барабанщик нам все время помогает с настройками всякими. С Валерой Кабаном (BREDOR) созваниваемся иногда…

Еще очень хочу отметить две молодые, но очень талантливые Донбасские банды: Шахтерский Steak with Blood – я как очень большой любитель grincore просто не могу не отметить эту команду. Очень прогрессивно, а самое главное не похоже на все другие современные grind-банды На Petrogrind 7 они очень сильно сыграли. Еще одна группа, о которой я говорю – Донецкий NOSTRUM – очень сильный техно-death. Большое будущее у них должно быть.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.