Здавалка
Главная | Обратная связь

Творческий путь дизайнера



Первая коллекция молодого модельера называлась «Поэма из ткани и камня» и была представлена в 1963 году. В 1964 году Иссей окончил университет , а уже в 1965 переехал в Париж, чтобы иметь возможность обучаться в Школе при Синдикате высокой моды. В 1968 году дизайнер переезжает в Нью-Йорк, а уже в 1970 – возвращается в Токио и основывает собственную фирму «Miyake Design Studio». Первая коллекция одежды, представленная под этим брендом, вышла в 1971 году. Она включала в себя разнообразные джинсы и трикотажные майки с необычными принтами. Одежда, созданная Мияке, была принципиально новой. Его коллекции привлекали внимание, и ему довольно быстро удалось покорить модную публику.

В 1976 году Иссей Мияке создает коллекцию под названием «A Piece of Cloth», что переводится как «кусок ткани». Дизайнер предложил своим покупателям самостоятельно создавать одежду, обматывая вокруг себя различными способами кусок ткани. Мияке объяснил эту инновацию тем, что потребитель самостоятельно может принимать участие в создании одежды для себя. Такое смелое новшество сделало дизайнера еще более популярным и привлекло внимание еще большего числа покупателей.

Очень тщательно модельер подходил к организации своих показов. Он не боялся смелых решений, и часто зрители оказывались свидетелями совершенно невероятных зрелищ. Его манекенщицы ходили по эстакадам в помещении гаража, показы проходили в бассейнах, гимнастическом заре, на спортивном стадионе.

В 2007 году Иссей Мияке передал руководство созданием линий одежды фирмы Issey Miyake в руки Дая Фудживар. Сам же дизайнер продолжает контролировать выпуск коллекций, следит за производством часов и парфюмерии, которые выходят под именем его бренда.

25) Расскажите о коллекциях и стилях одежды, которые создал дизайнер моды Джорджио Армани (Р.1934г.).

 

Джорджио Армани создал первую коллекцию, которая принесла ему успех, в возрасте 40 лет. Показ коллекции прошел с большим успехом. А в наши дни компания Armani является одной из самых успешных в мире моды, и не только, она является законодателем моды.

Однажды Нино Черрути, имевший к тому времени прочные позиции в мире моды, пригласил Армани принять участие в разработке моделей мужской одежды для марки Hitman. Появилась творческая работа, которая длилась почти десять лет. В течение этого времени Армани шьет и кроит мужскую одежду. Он научился отличать элегантные вещи от дешёвого ширпотреба, выбирать качественные и роскошные ткани. Он старался понять, когда и как одни вещи объявляются устаревшими и выходят из моды, – по каким законам это происходит. Затем, он работает стилистом у таких знаменитостей как Эммануэль Унгаро и Эрменеджильо Зенья.
В 1974 году он выпускает на подиум свою первую мужскую коллекцию. И тогда Армани удостоился чести попасть на обложку журнала «Time». Он был вторым дизайнером после Кристиана Диора, которому это удалось.

В 1975 году – первая коллекция женской одежды(pret-a-porter). И начинается его триумфальное шествие. Армани осмелился отказаться от рюшечек и бантиков в то время, когда был только в начале своего пути. Его главным принципом творчества – абсолютный минимализм. Армани как дизайнер сумел увидеть время перемен в жизни женщин, которые стремились к успешной карьере на административном поприще, где была необходимость в деловом костюме – свободном и в тоже время элегантном, который бы мог заменить классический тёмно-серый. Коллекция была знаменита появлением в женской одежде блейзера, очень похожего на мужской. Женщины хотели выглядеть привлекательными, и Армани помог им в этом. Он перекроил мужской пиджак в женский, где подчеркнул талию, посадил чуть ниже верхнюю пуговицу, надел полупрозрачную блузу, и всё это стало расходиться с ошеломительной скоростью.
Одежду Giorgio Armani можно назвать эксклюзивной и стильной. Она популярна как мужская, так и женская. Компания выпускает не только одежду, но и обувь, галантерею, часы, ювелирные изделия и разные аксессуары.

Знаменита и парфюмерная линия, созданная совместно с парфюмерной компанией L’Oreal, которая выпускает духи и туалетную воду. Свежий и лёгкий аромат "Aqua de Gio" быстро завоевал популярность.

Одежда Armani рассчитана на различные потребности: Giorgio Armani – одежда высокой моды или одежда от кутюр; Armani Collezioni – готовая одежда, которая состоит из свитеров ручной вязки и подобных им облегающих фигуру костюмов; Emporio Armani –одежда в итальянском стиле; Armani Exchange – одежда для массового потребления; Armani Junior –одежда для молодёжи; Armani Neve (Snow)– одежда для спорта и многие другие линии одежды. В одежде Армани вы почувствуете себя успешной, уверенной, ощутите надежность и стабильность. Высочайшее качество кроя и пошива приводят к тому, что одежда от Армани создаёт для вас постоянное ощущение праздника, даже в обычный будний день.

Его коллекции всегда современны.Его коллекции не идут против новых тенденций в моде, но и не следуют им. Скорее Армани задает тон чему-то новому в моде, избегая диктата. Он не изменяет своих представлений о моде. Для него самые важные критерии – элегантность и практичность.

26) Расскажите о коллекциях и стилях одежды, которые создал дизайнер моды Карл Отто Лагерфельд (Р.1938 г.).

 

Когда в начале 1960-х у него появился собственный бизнес, Карл начал карьеру независимого стилиста во Франции, Италии, Англии и Германии. В это время нужно было модернизировать меховые изделия, чтобы они стали конкурентоспособным элементом моды. Поэтому модный дом FENDI пригласил Лагерфельда к сотрудничеству, которое продолжается до сих пор.

Парфюм является важным направлением моды для Лагерфельда, и в 1975 году он запустил линию CHLOE. Он стал первым знаменитым модным дизайнером готовой одежды, производящим ароматы, не получив предварительно собственного дизайнерского знака. Затем, в 1978 году, появился бренд LAGERFELD, производивший мужскую парфюмерию.

К 1980-м Карл Лагерфельд стал большой звездой в мире моды. Пресса любила писать о его меняющихся вкусах и светской жизни. Хотя он приобрел неоднозначную репутацию из-за того, что обращался то к одному бренду, то к другому, он также завоевал успех, которым могут похвастаться немногие дизайнеры. В начале 1980-х ему удалось сделать для дома Chanel то, что многие считали невозможным: он возродил почти мертвый бренд с помощью линии готовой одежды, ставшей весьма популярной.

В 1984 году он создал собственную линию KARL LAGERFELD, продолжая сотрудничество с домом CHANEL, где в 1983 году он стал арт-директором, и свое долгосрочное сотрудничество с FENDI. Он также создавал новые коллекции для CHLOE с 1992 по 1997.

Постоянный интерес Лагерфельда к экспериментам привел его к созданию иллюстраций сказки Ганса Христиана Андерсена «Новое платье короля». Он также создавал костюмы для оперного театра La Scala, оперного театра Флоренции, Венского Бург театра, Зальцбургского фестиваля, и балета Монте-Карло.

Будучи заядлым фотографом, Лагерфельд часто создает собственные портреты для прессы, отличительным чертами которых являются веер, длинные белые волосы, собранные в длинный хвост, и солнечные очки. Карл Лагерфельд – удивительно уверенный в себе человек, говорящий на немецком, французском, английском и итальянском языках.

В последние годы Лагерфельд продолжает веси активную жизнь. В 2011 он создал линию стеклянной посуды для шведской компании Orrefors. В том же году он подписал контракт на создание новой коллекции одежды для магазинов Macy's.

 

27) Расскажите о коллекциях и стилях одежды, которые создал дизайнер моды Жан-Поль Готье (Р.1952 г.).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.