III. Станция математическаяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Класс: 4 Цели: Образовательная: продолжить знакомство детей с различными категориями знаний; Развивающая: развитие любознательности, эрудиции и кругозор личности учащихся; Воспитательная: сплочение коллектива в процессе выполнения конкурсных заданий; Форма проведения:викторина + конкурсная программа. План мероприятия: 1. Вступительное слово учителя; 2. Приветствие команд; 3. Планета географическая; 4. Планета ботаническая; 5. Станция математическая; 6. Станция спортивная; 7. Станция песенная; 8. Станция развлекательная; 9. Подведение итогов игры; 10. Поздравление команд, вручение призов. Ход мероприятия Здравствуйте, дорогие учащиеся и гости нашего с вами мероприятия! Мы собрались здесь для того чтобы хорошо провести время, ну и конечно вспомнить различные области знаний. I. Планета географическая Загадки · Что есть в реке, в пруду, в озере, в море, но нет в океане? (Буквы "Р") · Какую страну всегда вспоминают при прощании? (Данию; досвидания) · Какой приток Самары течет по проводам? (Ток) · В Амурской облости есть река, в которой прячутся мыши. Как эта река называется? (Нора) · Какой приток Волги вытекает весной из пораненной березы? (Сок) · Именем какого полуострова нашей страны называют дальние ряды парт в классе, аудитории? (Камчатка) · Что есть у ботинка, и у горы, и у волны? (Подошва) 2. Собрать пазлы. Игроки получают конверты с пазлами карты РБ. Задание: собрать пазлы, назвать что изображено. Написать как можно больше городов РБ. География на все сто. Задание: отгадать слова, являющиеся географическими понятиями, названиями и именами в которых есть числительное сто. _ _ сто _ сторона света (Восток) _ сто _ начало реки ( Исток) сто _ _ _ _ главный город страны (Столица) _ _ _ сто _ _ _ имя мореплавателя, открывшего Америку (Хрисофор Калумб)
II. Планета ботаническая Загадки Преколючие наряды Кто же им скажите рады? Платья из иголок У красавиц... (Елок)
Нет, не птица, но летает Высоко она пархает На цветочке посидит, И раскраской всех манит. Вся такая лапочка, Маленькая ... (Бабочка)
Все обходят это место Здесь земля как будто тесто; Здесь осока, кочки, мхи Нет опоры для ноги. (Болото)
Пришла девушка беляна Побелела вся поляна (Вьюга)
В темном небе великан Бьет в огромный барабан (Гром)
Растут зеленеют Упадут пожелтеют Полежат почернеют (Листья)
Падают с ветки Золотые монетки. (Листья)
Мы по ковру идем с тобой Его никто не ткал Он разостлался сам собой И желт, и синь, и ал. (Луг)
Ночью на небе один золотисты апельсин Миновали две недельки Апельсина мы не ели, Но остались в небе только Апельсиновая долька. (Луна, месяц)
Раскаленная стрела Дуб свалила у села (Молния)
Это что за потолок? То он низок , то высок То он сер, то беловат То чуть чуть голубоват А парой такой красивый Кружевной и синий-синий. (Небо)
Пушистая вата Плывет куда-то. Чем вата ниже Тем дождик ближе. (Облака)
Цветное коромысло над рекой повисло. (Радуга)
Утром бусы засверкали. Всю травы собой заткали. А пошли искать их днем, Ищем, ищем не найдем. (Роса)
Назови растение Задание: каждой команде дается карточка с изображением растений ,нужно по каждым растением написать их название.
III. Станция математическая ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|