Здавалка
Главная | Обратная связь

III. Станция математическая



Класс: 4

Цели:

Образовательная: продолжить знакомство детей с различными категориями знаний;

Развивающая: развитие любознательности, эрудиции и кругозор личности учащихся;

Воспитательная: сплочение коллектива в процессе выполнения конкурсных заданий;

Форма проведения:викторина + конкурсная программа.

План мероприятия:

1. Вступительное слово учителя;

2. Приветствие команд;

3. Планета географическая;

4. Планета ботаническая;

5. Станция математическая;

6. Станция спортивная;

7. Станция песенная;

8. Станция развлекательная;

9. Подведение итогов игры;

10. Поздравление команд, вручение призов.

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие учащиеся и гости нашего с вами мероприятия! Мы собрались здесь для того чтобы хорошо провести время, ну и конечно вспомнить различные области знаний.

I. Планета географическая

Загадки

· Что есть в реке, в пруду, в озере, в море, но нет в океане? (Буквы "Р")

· Какую страну всегда вспоминают при прощании? (Данию; досвидания)

· Какой приток Самары течет по проводам? (Ток)

· В Амурской облости есть река, в которой прячутся мыши. Как эта река называется? (Нора)

· Какой приток Волги вытекает весной из пораненной березы? (Сок)

· Именем какого полуострова нашей страны называют дальние ряды парт в классе, аудитории? (Камчатка)

· Что есть у ботинка, и у горы, и у волны? (Подошва)

2. Собрать пазлы. Игроки получают конверты с пазлами карты РБ.

Задание: собрать пазлы, назвать что изображено.

Написать как можно больше городов РБ.

География на все сто.

Задание: отгадать слова, являющиеся географическими понятиями, названиями и именами в которых есть числительное сто.

_ _ сто _ сторона света (Восток)

_ сто _ начало реки ( Исток)

сто _ _ _ _ главный город страны (Столица)

_ _ _ сто _ _ _ имя мореплавателя, открывшего Америку (Хрисофор Калумб)

 

II. Планета ботаническая

Загадки


Преколючие наряды

Кто же им скажите рады?

Платья из иголок

У красавиц... (Елок)

 

Нет, не птица, но летает

Высоко она пархает

На цветочке посидит,

И раскраской всех манит.

Вся такая лапочка,

Маленькая ... (Бабочка)

 

Все обходят это место

Здесь земля как будто тесто;

Здесь осока, кочки, мхи

Нет опоры для ноги. (Болото)

 

Пришла девушка беляна

Побелела вся поляна (Вьюга)

 

В темном небе великан

Бьет в огромный барабан (Гром)

 

Растут зеленеют

Упадут пожелтеют

Полежат почернеют (Листья)

 

Падают с ветки

Золотые монетки. (Листья)

 

Мы по ковру идем с тобой

Его никто не ткал

Он разостлался сам собой

И желт, и синь, и ал. (Луг)

 

Ночью на небе один золотисты апельсин

Миновали две недельки

Апельсина мы не ели,

Но остались в небе только

Апельсиновая долька. (Луна, месяц)

 

Раскаленная стрела

Дуб свалила у села (Молния)

 

Это что за потолок?

То он низок , то высок

То он сер, то беловат

То чуть чуть голубоват

А парой такой красивый

Кружевной и синий-синий. (Небо)

 

Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже

Тем дождик ближе. (Облака)

 

Цветное коромысло над рекой повисло. (Радуга)

 

Утром бусы засверкали.

Всю травы собой заткали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем не найдем. (Роса)


 

Назови растение

Задание: каждой команде дается карточка с изображением растений ,нужно по каждым растением написать их название.


 

             

 

           

 

       

 

         

 

           

 

               

 

                 

 

             

 

       

 

                     

 

 

III. Станция математическая







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.