Здавалка
Главная | Обратная связь

Первенство не есть правление; это водительство.



Многие браки сегодня, включая христианские, страдают, по­тому что мужья неправильно понимают или выполняют свои обязанности главы семьи. Слишком часто их первенство пре­вращается в авторитарное правление, господствующее как над женой, так и над детьми. Иногда они полностью отказываются от своего водительства, и первенство, таким образом, падает на их жен, по крайней мере на деле, если не на словах.

Когда и мужу, и жене, понятен вопрос первенства, то такое понимание будет содействовать гармонии и благополучию бра­ка. Муж решает, куда идет семья, а жена решает, как они этого достигнут. Муж задает направление, жена поддержку. Куда идет муж, имеет большое отношение к тому, что делает жена. И то, что делает жена, имеет большое отношение к тому, куда идет муж. Оба важны, и оба действуют вместе. Направление — это первый шаг, а действие — второй.

В своем первенстве Адам владел жизненно важной информа­цией от Бога, от которой зависела защита и благополучие Евы. Он нес ответственность за то, чтобы дать ей знать о Божьем по­велении по поводу дерева познания добра и зла. Поэтому муж­ское первенство основывается на знании и в первую очередь включает в себя обучение и инструктирование семьи на путях Божьих и вообще по всем духовным вопросам.

Уходя щ рая

В красоте Едемского сада Адам и Ева осуществляли владыче­ство над сотворенным миром, наслаждались полным счастьем и гармонией брака и были вовлечены в непрерывное общение с Творцом. Эти идиллические условия были разрушены ковар­ными и хитрыми планами врага. Появившись в личине змея, этот заклятый враг Бога установил прицел на разрушение чис­тоты, невинности и порядка жизни в раю. Его целью стала жен­щина, а его оружием стало сомнение.

«Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал . Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы. можем есть, только плодов дерева, ко­торое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасай­тесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу свое­му, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» (Быт. 3:1-7).

Так как Ева не выразила удивления, когда змей заговорил с ней, резонно сделать вывод, что, возможно, это был не пер­вый их разговор. Будучи невинной в отношении познания доб­ра и зла, Ева не имела никаких причин не доверять словам змея или подозревать его в обмане. Его вопрос был очень хитрым, ис­кусно посеявшим в ее разуме зерно сомнения по поводу Божьей честности: «Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого де­рева в раю?» (Быт. 3:1, курсив автора). Таким образом действует враг. Заклятый враг Бога, называемый в иудейско-христианских Писаниях дьяволом или сатаной, стремится подорвать Божий образ в разуме людей недомолвками, сомнениями и искажением истины.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.