Здавалка
Главная | Обратная связь

Для того чтобы человек был муслимом он должен выполнить все эти условия. Одним из этих условий и является такфир мушриков».



Так же он сказал: Несомненно, что тот, кто не делает такфир мушриков, не знает таухид и не применяет его на практике; ибо таухид имеет смысл при наличии совершения такфира мушриков и тагута».

Здесь сказаны шайхом так же очень весомые слова,что смысл нет божества кроме Аллагъа завершится только с такфиром мушриков.Одним из условий Таухида является такфир мушриков,без которого Таухид не действителен и кто не выполнил это условие тот не знает ТАУХИДА.

Коментарий фатвы: «Это входит в смысл формулы «Ля-илаха илля-Ллах». Смысл этой формулы завершится только при наличии такфира мушриков».Шайх так же говорит как и другие шайхи,что смысл Таухида завершается с такфиром мушриков.Т.е как тот кто делает такфир мушриков ,но совершает ширк по незнанию,такой не отказался от тагъута и естественно не завершил Таухид,так же и тот кто не делает ширк, но не делает такфир мушриков (зная или не зная этого),так же не завершил свой Таухид (потому что не отказался от тогъута).Когда дело касется завершения смысла Таухида,здесь затрагиваются непосредственно те моменты в которых нет оправдания незнанием,потому что смысл Таухида обязательно должен завершиться человеком,что бы быть на Таухиде,не завершенный Таухид это не Таухид,ибо такой Таухид практически у всех мушриков,кроме горстки атеистов,которые вообще не верят в Аллагъа (на словах)!

В подтверждение нашим словам и говорит шайх,что бы быть на Таухиде необходимо полностью завершить его смысл:«Для того чтобы человек был муслимом он должен выполнить все эти условия. Одним из этих условий и является такфир мушриков».

« ибо Таухид имеет смысл при наличии совершения такфира мушриков и тагута» .Здесь так же конкретно говориться о самомих условиях Таухида,что это такфир мушриков и такфир тагъутов.Так же шайх объядинил оба положения в один уровень,как необходимо делать такфир тагъутам,так же необходимо делать такфир и мушрикам.

Шайх в своей фатве сказал истинные слова что такфир мушриков это условие Таухида,на ровне с другими тяжелыми условиями,как искренность,убежденность,любовь и.т.д.

Теперь вопрос опонентам, ответте на этот простой вопрос,тот кто не выполняет такие условия Таухида,как не любит Таухид или же не убежден в Таухиде..,может быть муаххидом??? Вы скажете что нет,потому что в условиях Таухида нет оправдания не знанием.Нужна ли худжа в этих вопросах для такфира? Вы скажете нет и до худжи такой не муслим.Тогда откуда вы взяли что тот кто не делает такфир мушрику может быть оправдан? Какое здесь может быть оправдание,если второй не выполнил условие Таухида (поднобно как если бы он не любил Таухид),для шайхов они незнающие Таухид,не отрекшиеся от тагъута,не выполнившие условие Таухида,такие не муслимы для них «В различных хадисах на формулу Таухида наложены многие тяжелые условия, без которых Таухид недействителен»! НЕ делают ученые разницы между тем кто не делает такфир мушрикам или тем,кто не любит Таухид,оба для них не выполнившие необходимые условия Таухида.Поэтому они не оправдывают второго,подобно и первому,что оба они не отреклись от тагъута и не завершили смысл/условие шахады,потому что «Это входит в смысл формулы «Ля-илаха илля-Ллах». Смысл этой формулы завершится только при наличии такфира мушриков».!!! Второй так же не отрекся от тагъута,поэтому если третий не сделает такфир (тому кто не отрекся от тагъута) второму,он подобен тому как второй который не сделал такфир первому,потому что тот так же не отрёкся от тагъута и получается каждый кто попал в эту цепочку не отрекся от тагъута, они за пределами Таухида..

Так же есть польза из этой фатвы и с другой стороны. Вы говорите что такфир действиетелен только тогда ,когда дошла худжа до второго на необходимость такфира первому и если такой отказывается от такфира,значит он отказавшийся от худжи,поэтому на него опускается хукм кафир,так же и третий если не сделает такфир станет кафиром и все это дело вы сводите к тому,что они отвергшие худжу и это только в этом причина их куфра.

В рассматриваемой нами фатве да и в других фатвах (выше) было сказанно об условиях Таухида,как: знание,убежденность,искренность,подчинение…и такфир.

Тот кто не делает такфир когда ему донесли худжу на такфире первого,в какой области он не выполняет условие Таухида? Вы отнесете это в нарушение такого условия как не подчинение!

Но как видно ученые не понимали как вы (т.е такой выходит из Ислама из-за не подчинения,потому что отвергает худжу), а оттедельно для вас указали на выполнение такого условия как такфир мушриков.Значит что?Значит то ,что человек становится кафиром как из-за не подчинения худже (когда уместна худжа),так же и из-за не делания такфира мушриков (по незнанию). То есть, есть условие Таухида как подчинение и есть отдельное условие Таухида,как такфир мушриков! Если бы было достаточно для такфира вопрос не подчинения худже,то ученые не вывели бы основываясь на Шариате,отдельное условие,как такфир мушриков!

 

 

Разделяйте эти положение: не делать такфир мушрикам и не подчинятся худже. В условиях Таухида не пришло просто не подчинение и другие условия,но так же пришло и такое условие как такфир мушриков и не выполнивший это,такой по единогласию всех муслимов не муаххид,как и тот кто нарушил другие условия ,это те условия в которых не джахля гъузру.

Все эти вопросы крутятся вокруг одной Истины,кто не сделал такфир тому кто в куфре,тот оправдал его куфр,соответственно уравнял куфр и Иман. Ведь такого не вывело из Ислама его куфр,а куфр как мы говорили это убеждение (а в Исламе человека держит только Исламское убеждение ) и если это убеждение не выводящее,значит оно подобно Исламскому,раз такой в Исламе,ведь в Исламе нет ничего выводящего из него.Так же такого оказывается любит Аллагъ.Так же из-за безтакфирства получается, что, есть сотоварищи муаххидам,а значит нет разницы между верой и неверием,так же нет разницы между делающим и не делающим куфр,оба муаххиды и вера у них одна (раз мушрики продолжают быть людьми Имана).Так же такой заходит в Рай,а значит его куфру дали степень Имана,потому что только с завершенным Иманом можно зайти в Рай,этим они уравняли между верой и неверием,между верующими и неверными. Даже если они и говорят что его куфр это куфр,то на делах они противоречат самим себе,когда говорят что такой вместе с куфром на Прямом пути,т.е мусульманин,муаххид! Это подобно словам говорящих: это прелюбодеяние,но тот кто совершил этот акт, не прелюбодей! Они передают те же слова их бывших отцов мурджиитов,которые говорили куфр бывает только тогда,когда человек говорит куфр веря в него,но если он произносит куфр (без икраха) не веря в него,то он не становится мушриком (Тогда получается иблиса считать кафиром это ложь,потому что иблис знает что его Создал Аллагъ и за зря он будет гореть в огне.Фраон так же знал что Муса (мире ему) пришел с Истиной, но он надмена отказывался от нее,осознавая это,но в Къуране он кафир).Все они (мурджииты) похожи друг на друга,куфр в одном не куфр в другом и пытаются закрыть Истину своими грязными шубухатами! На самом деле кто понимает Таухид,тот знает,что этот вопрос очень простой,естественный и легкий, просто люди сами себе его запутали и обольстились придуманной акъыдой как яхуды,которые придумали для себя,что гореть в Аду они будут всего лишь считанные дни и этим они обольстились и поэтому не переставали бесчинствовать на земле!

Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль-Уаххаб:

ومنهم: - وهو أشد الأنواع خطراً - من عمل بالتوحيد، لكن لم يعرف قدره، ولم يبغض من تركه، ولم يكفرهم

"И среди противоречащих основе Ислама - и этот вид - самый опасный! - есть тот - кто действует по Таухиду, однако не познал его истинную значимость и степень, и не питает ненависти к тем, кто его оставил, и не выносит им такфир"

Источник: "Аслю дин аль-Ислам уа къаидатух", 2.

Вам надо понять что в этом вопросе вы сами себя запутали без основано, совершенно на голом пустом месте и нагло выступили против Таухида и мусульман.Вы сами уверяете что тот кто делает ширк по незнанию тот мушрик/кафир,который не сделал куфр би тагъут (и приводите слова ученых в подтверждение этому) и порицаете тех кто выводит это как подробности Религии (т.е когда большой ширк/куфр уравнивают к вопросу худжы),но для второго «адвоката мушриков» про которого ученые говорят то же самое, вы пытаетесь найти какие то лазейки, выводя это как подробности Религии, где могут быть оправдания незнанием (вы к сожалению, так же подобны как первым мурджиитам,которые говорят о том, кто сделал ширк по незнанию тот не мушрик,что вопрос куфра би тагъут будет только после худжи).. .Куфр би тагъут ни в одно время не менялся,то что вы говорите,это равносильно тому,что Таухид в одно время один,а в другое время другой,в вашем понимании это да,но на весах Истины Таухид всегда один и постоянен! Не путатайте Куфр би тагъут и подробности Религии,это совсем разные положения,не знание первого нарушает веру сразу же,а незнание второго не нарушает сразу,только после худжи если отказывается.Не надо из этого принципа «куфра би тагъут» пытаться сделать куфр дуна куфр.

 

Для себя просто задайте вопрос,как перешел вопрос большого куфра в подробности Религии,ведь изначально он начался именно с большого куфра, но не в ошибке в подробностях Религии,каким образом в цепочке кто то перестал быть кафиром? На каком основании? Каким боком цепочка прервалась такфира? Разве тот кто не сделал куфр би тагъут он сделал нарушение в основе или в подробностях,ведь не делать такфир кафиров это приводить равенство между куфром и Иманом!

Даже если бы и не было мнений ученых по этому вопросу,то достаточно Къурана и Сунны и здравого разума!

Сказал Шейх Са’д Ибн Насыр аш-Шасри:

«Из высказываний мурджиитов – остановка от такфира того, на такфире кого не состоялось иджма (единогласие). И это является ошибкой, ведь истинно, иджма не является единственным далилем в Шариате, однако есть Коран и Сунна, и относительно кого постановил Коран о его куфре, то обязательно нам вынести ему такфир. И также, относительно кого вынесла хукм куфра Сунна, обязательно нам вынести ему такфир. И это потому, что такфир – это Шариатский хукм, а Шариатские ахкамы возвращаются к Шариатским доказательствам, к числу которых относятся Коран и Сунна, и иджма. И тот, на кого вынес Аллах хукм, что это кафир в Великом Коране, то обязательно нам вынести хукм о его куфре, следуя за словами Аллаха, и также, на кого вынес хукм о куфре Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обязательно нам следовать за ним, да благословит его Аллах и приветствует, в этом хукме, и этого требует свидетельство, что «нет никого достойного поклонения кроме Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха».

И такфир – Шариатский хукм, и обязательно возвращаться в нём к Шариатским доказательствам, и не является условием для достоверности шариатских ахкамов наличие иджма на них. И доводом этому служит слово Пророка, мир ему: «Кроме как вы увидите ясный куфр, на который у вас довод от Аллаха». Поэтому обусловлено наличие шариатского довода на такфир, и не обусловлено наличие иджма на этом» («Хакыкатуль иман уа бидауль ирджа филь кодими уаль хадис», 29).

Мы вам искренне советуем,не следует вам пытаться самостоятельно решать эти вопросы, вы не понимаете сути опасности такого шага и шайтанских преград,оставляя тех шайхов и мусульман,которые прошли через многие из этих подобных испытаний давным давно,которые могут различать где куфр а где Иман,которые сумели держаться на Истине и после фитны подтверждалась их правота.У таких ученых давно есть ясное различение и крепкая закалка на этом пути.Вам опасно приходить с такими вопросами к шайхам которые сами недавно очистились от некоторых вопросов,хотя они сами продожают нуждаться в руководстве и в полном очищении. Даже если бы они и очистились полностью,то всеравно опасно обращаться только к ним,минуя тех,кто давно уже окреп в Религии. Сказал ибн Ваддах: «Бану Исраиль погибли лишь по одной причине, их погубили их чтецы и ученые».(Аль Бида’, 59). Не то ваши шаги не приведут ни к чему хорошему!Ибн Ваддах передал, от Аби Дарда: «Человек вроде бы изучил Ислам и выполняет его, а затем ты присматриваешься к нему и понимаешь, что он ничего не узнал из Ислама». (Аль Бида’, 68).

Сказал 'алляма Исхак ибн 'АбдурРахман ибн Хасан:

«Ученые ошибаются и не являются защищенными от ошибки. И тот, который обольстится ими, не посмотрев в Коран и Сунну, тот погибнет».См. "ад-Дурар ас-Сания" 1/539.

Сказал имам аш-Шатыби:

"Причиной того, что целые толпы людей вышли с прямого пути сподвижников и табиинов и заблудились, стало то, что они стали опираться на слова людей и отвернулись от довода". См. "аль-И'тисам" 1/536.

 

И последним нашим доводом Аят про тех, кто берет мушриков уалиями ,что такой по этой причине один из них «А кто возьмет их себе уали – тот один из них» (5/51)..

Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. Ты видишь, что те, чьи сердца поражены недугом, поспешают среди них и говорят: «Мы боимся, что нас постигнет беда». Но, может быть, Аллах явится с победой или своим повелением, и тогда они станут сожалеть о том, что утаивали в себе». (Трапеза, 51-52).

Суляйман бин абдиЛлягъ говорит в Принцип уаля в Исламе по поводу этого Аята: «Аллах запретил проявлять уаля иудеям и христианам и сообщил, что те кто покажет им уаля станет таким же неверным как и они. Например те кто не сделает такфир мушриков, которые молятся могилам и мертвым и просят у них помощь, проявил уаля к ним и стал таким же неверным как и огнепоклонники, идолопоклонники или могилопоклонники. Положение не изменится если он проявит уаля неверным опасаясь их, потому-что Аллах тех, кто делает уаля с неверными из опасения охарактеризовал как «…те, чьи сердца поражены недугом...». У тех в чьих сердцах болезнь нет других опасений кроме как то, что в будущем судьба может обернуться против них. Положение современных вероотступников аналогичное. Они тоже опасаются, что в дальнейшем с ними может приключиться какая нибудь беда. Это так потому что они не уверовали полностью в то, что Аллах спасет единобожников и дарует им победу».

Исходя из Аята,потом и фатвы шайха,ясно то,что, кто не делает такфир мушрику этим взял его себе в большое уаля и сбратовался с ним! Замете это не малое уаля,это не то уаля как любить из-за мирского или человеческих хороших качеств (но держать большое бара к мушрикам),это уже большое уаля,уаля становящейся религиозной («Воистину верующие братья»(49:10)) ,где этому мушрику обязательны ахкамы любви и братства как к мусульманину (ведь он не кафир для них,поэтому пропала большая бара) и по этой причине он становится одним из них,и Ислам к такому изменнику не имеет ни какого отношения.Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: «В этом аяте ясно объяснена истина того, что невозможно встретить верующего который любил бы и показывал уаля противящимся Аллаху и его посланнику, будь то его отец. Невозможно такое, чтобы верующий любил бы неверного. Кто полюбит или проявит уаля неверному, то он уже неверный». См. “Маджму’уль-фатауа”.

Ибн аль Къаййим сказал:

"Ты любишь врага своего Возлюбленного и утверждаешь Любовь к своему Возлюбленному? Это невозможно! Это как будто ты враждуешь и борешься с Его возлюбленными. Где твоя любовь, о брат шайтана?"(см. "Нуния", 1-221)

 

Даже если они и будут утверждать что мы не любим их,то без такфирством они говорят об обратном об этом хорошо сказал Хамад ибн Али ибн Атик в своей фатве из книги “Пути избавления от уаля с мушриками и муртаддами“.Почему это так, потому что только не любовь к ним не делает действительным аль бара,именно с такфиром разрушается все что могло бы быть общими между ними,такфир это основа и начало аль-бара .Одно только слово кафир говорит обо всем,что все ахкамы аль бара опускаются на него,а ни какие то части его,даже если будет и какая то часть направленно аль уаля к мушрикам,например любовь к ним ,то этого одного достаточно что бы попасть под Аят (5/51),но такфир нарушает все связи с ними (если нет упущений самим человеком,даже если и есть,то это не влияет на Шариата,на весах Шариате это не перестает быть полным отречением).Поэтому безтакфирством они делают их братья,которым как обязательное следствие этого опускаются ахкамы любви и братства,т.е не избежно устанавливается религиозная уаля.Муслимы уалии друг другу,а кафиры друг другу. (14) Разве ты не видел тех, которые дружат с людьми, на которых разгневался Аллах? Они не относятся ни к вам, ни к ним. Они дают заведомо ложные клятвы. сура Аль-Муджадаля. (16) Они сделали свои клятвы щитом и сбили других с пути Аллаха. Им уготованы унизительные мучения.

Сказал шейхуль Ислям Мухаммад ибн 'Абдуль-Уаххаб:

"Не будет Ислам человека полноценным, даже если он будет поклоняться только Одному Аллаху и избегать многобожия, пока он не станет испытывать ненависть по отношению к многобожникам!" [Маджму’ ат-Таухид, 19].

Суляйман бин абдиЛлягъ: Аллах в этом аяте приказывает проявлять уаля Аллаху, посланнику и мусульманам, а следовательно не проявлять уаля противникам Аллаха, посланника и мусульман. Потому-что невозможно проявлять уаля одновремено обоим, ибо это две диаметрально противоположные вещи. Кто проявил уаля Аллаху, посланнику и мусульманам сблизился с ними и удалился (проявил бара) неверным проявил им раждебность. Кто проявил уаля неверным сблизился с ними и удалился от Аллаха, посланника и мусульман и проявил им враждебность. Аллах также продолжает: «Если они считают Аллаха, Его Посланника и верующих своими покровителями и помощниками, то ведь поборники Аллаха непременно окажутся победителями». (Трапеза, 56).

……………………………………………………………..

…………………………………….







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.