Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема третья: Правильное понимание цепного такфира.



Послание запутавшимся в вопросах такфира.

Муслим абу Джаффар.

Во имя Аллаха Всемилостивого и Милостивого.

Хвала Аллаху,Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути,того никто не сможет ввестив заблуждение. А кого Он оставит, того ни кто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.

 

Данная работа (по мере возможности) как можно в кратце будет посвящена такфиру.

В каждой теме инша Аллах будут разибратся категории людей совершивших ошибки в этих положениях.

Тема первая: Не является верующим тот, кто совершает куфр по незнанию.

Тема вторая: Не является верующим тот, кто не делает такому такфир.

Тема третья: Правильное понимание цепного такфира.

 

Тема первая:

Сказал аль-Бакааи: "Пророк пришел ни с чем иным, кроме как с такфиром мушриков" Назму аддурар фи танаасыби аль-айати уа ассуар (6/267)

 

АбдуРахман Абу Батин сказал: “Кур’ан, сунна и иджма ученых указывают на то, что такое неверие как например придавание Аллаху сотоваришей Свят Он, явлется куфром и тот кто содеял это, является кафиром и нет разницы в том кто это свершил. Поэтому нету ни каких припятствий если ты скажешь тому кто содеял поступок такого рода: “Что он стал кафиром по причине этого деяния ( т.е по причине ширка)” . И наихудшая форма куфра это ширк, неверие по по единогласному мнению всех мусульман, и нет припятствий для такфира, того кто обладает этим сифатом. Точно так же того кто занимается блудом называют блудником, а кто занимается ростовщи- чеством называют ростовщиком”

(Дурар ас-Сания10/416,417).

Оправдание по невежеству в большом куфре ,к сожалению это очень распространенная тема в наше время,но альхамдулиЛляхи что треснул лёд этой мурджии (хорошим треском) и люди начали приходить к пониманию Таухида Аллаха,но все же существуют эта проблема в обществе,а так же и другие проблемы касательно Таухида,которые мы затронем в этой работе, инша Аллах. И каждый вопрос будем разбирать под каждой темой.

В Религии Аллаха не существует такого понятия как джахлю ъузру в большом куфре и мушрики пытаются этот вопрос свести на нет ,через всякого рода шубухатов,не полных фатв (с удобными для них моментами),муташшабих слов ученых и.т.д.Сказать что ученые разделились в такфире,это равносильно тому,если сказать такую ложь,что ученые разделились относительно Таухида! Ученые ни когда не могли разделятся в вопросах большого куфра и ширка,говорить такое это возведение лжи на них.Когда мы видим фатвы где говорится о том,что, для такфира необходима худжа,то эти вопросы касаются только подробностей Религии (но не основы),например если человек живет отдаленно от местности мусульман и нет возможности узнавать о Религии ,то если такой пребывает в неведении (и противоречит,отрицает) относительно того, допустим что есть фард намазы или другие столпы или запреты,то в этом есть оправдание джахлем и только после худжи выносится такфир (если такой отказывается принимать).Но если такой совершит большой куфр/большой ширк,т.е ошибку в основах,то такой попадет сразу же в куфр где нет оправание джахлем и худжа нужна в этих вопросах не для вынесения такфира,а для призыва к принятию Таухида, если не принимает то наказывается! Впадание в большой куфр/ширк это вопрос нарушения Таухида,поэтому это очень серьезно,это вопрос который касается изначально права Аллаха и от этого зависит наша следующая жизнь,ведь у кого нет Таухида,тот не муаахид / не верующий,соответственно такому Рай харам!

Поэтому когда нам приводят фатвы ученых ахлю Сунна ,которые противоречат Истине, мы должны знать что в этом есть либо муташшабих ,либо это вопрос подробностей Религии, либо какая нибудь другая яхудовская хитрость мурджиитов.И этими методами мурджия пытается ввести людей в заблуждение приводя муташшабих,или вырывая из фатв нужные контексты и тому подобные дела,словами: вот видите что говорят ученые ахлю Сунна,что для такфира нужна худжа и.т.д!!!

Абу Батин сказал что: «слова ибн Теймии где он сказал: Не дозволено ни кому из мусульман обвинять в неверии мусульманина,даже если он в самом деле ошибся или впал в заблуждение до тех пор,пока ему не предоставят довод (худжа)».Он не говорил это про большой ширк,или про поклонении помимо Аллаха,или про других видов куфра.Он говорил это про нераспространенных и мало известных вопросах»

(См.Рисалату фи баяни ширки ва адами изхариджахилихи стр.33).

Ибн Таймия приводит от Мухаммада б. Насра аль-Маруази мнение салафа:

«Знать Аллаха (о уединение в божественности) есть вера. Не знать Аллаха есть неверие. Подобно этому знать фарды (обязанности в шариате) есть вера, но не знать фарды, до их сообщения не есть неверие».

И говорит:

“Это так потому, что сахабы признав призыв посланника в первые времена посланничества, стали верующими. Но вместе с этим, они не знали фарды, которые еще должны были ниспуститься (пятикратный намаз, пост, хадж, закят). Несмотря на это, незнание будущих фардов не сделало их неверными. Затем Аллах ниспослал им эти фарды. Признание сахабами этих фардов стало для них верой. Те, кто не признавал их – становился неверным. Но если бы они вообще не ниспустились бы, то только из-за одного незнания этих фардов, никто бы неверным не стал. Поэтому, те из муслимов (например, живущие в удаленных местах), до которых не дошло, что Аллах ниспустил эти фарды, не становились неверными по причине своего неведения. Но в отличие от фардов, незнание применительно к Аллаху является куфром в любом случае, хоть после прихода доказательств, хоть до прихода”.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.