Здавалка
Главная | Обратная связь

Дадим краткое разъяснение что такой Таухид и что такое тагут.



Таухид это единственность Аллаха во всем что касается Его Одного,в действиях,божественности и его прекрасных Имен и качеств. Формула Таухида (т.е когда Таухид будет Таухидом), это неверие в тагута и вера в Аллаха с его вытекающими условиями от каждого рукна,как неверия в тагута, так и веры в Аллаха.Т.е в каждом рукне заключены свои обязательные условия,без которых не осуществится данный рукн. Так же не верие в тагута и вера в Аллаха, можно растолковать как «ля иляха иля Ллах».Ля Иляха-это «куфр би тагут»,а илля Ллах-это Иман би Ллях.

Что такое тагут.Тагут это то что превышает свои границы (или по отношению кого либо превысили границы), т.е то что перешло из творного в божественное, хоть в одном каком либо виде.Т.е тагутом может стать любая вещь и станет она тагутом именно тогда, когда ей припишут качество Аллаха (или то что принадлежит Ему), или же, если кто либо припишет себе какое либо Качество Аллаха, например колдуны (претендующие на сокровенное), тагутские судьи которые не судят тем что ниспослал Аллах, фараон, псевдоученые, которые придумывают другую религию и самый главный тагут это шайтан (да будет он проклят), потому что все зло куфра исходит от него. Поэтому тот кто совершает куфр,тот поклоняется ему (да будет он проклят), потому что куфр это его религия , сделавший куфр исповедует его религию/акыду. Тот же кто исповедует только Религию Аллаха,то поклоняется Ему. Исповедовать религию это поклонение. «Разве Я не завещал вам, сыновья Адама, не поклоняйтесь шайтану, поистине он является вашим явным врагом,и поклонялись Мне? Это –прямой путь. он сбил с пути многие народы. Разве вы не уразумели?»

(Ясин 60-62 аят).

«Они взывают вместо Аллаха к существам женского рода.Они взывают лишь к мятежному шайтану» (4:117).

В Судный день иблис скажет:Я не причастен к тому, что ранее вы поклонялись мне» (сура 14 «Ибрахим», аят 22).

Каждый обязан сторонится тагута неверием в него: сердцем ,словом и делом,так же как и осуществлять веру в Аллаха: сердцем, словом и делом. Как мы говорили что тагут это ложный иллях,а ложный иллях это тагут и что разницы в этом нет. Объясним почему так оно и есть: тот кто уверовал в тагут, тот обязательно обожествил его ,поэтому сделал его объектом поклонения, потому что верить в божественное это обожествление этого объекта именно своей верой,тот кто верит в Аллаха тот совершает поклонение своей верой в Него, т.е сердцем, тот же кто увидел качества Аллаха в ком либо другом, тот автоматически обожествил и этот тагут, потому что сердца обожествляют божественное даже против своей воли. И вера сердцем обязательно имеет другие последствия, а это возвеличивание, любовь, страх, унижение, покорность и.т.д. Поклонение на словах: например тот кто прославляет этого тагута ,призывает и тому подобное,тот поклоняется ему словом. Тот кто делает ему суджуд или обращается на суд тагута, тот поклоняется ему на деле! Поэтому тагут это и есть ложный иллях,а иллях как мы сказали это тот кому поклоняются. Так же в принципе нет разницы между верой и поклонением,и то и другое должно осуществляться сердцем словом и делом. Ля иляха это значит делать куфр би тагъут, сердцем словом и делом с условиями накладываемыми на куфр би тагут. Или же как сказали можно сказать и так «ля иляха» это не поклоняться ложным божествам сердцем, т.е не верить.. (а значит не обожествлять сердцем),так же не поклоняться словом и делом. В общем тагут если так сказать это делание из вещи полу бога, смешивание творное с не сотворенным. Если станет вопрос, а как быть если скажут: как сопоставить вопрос тагута с тем, что если скажут что Рука Аллаха такая же как и у творений? Как такое утверждение станет тагутом, ведь шахада требует неверие именно в тагута.Такое утверждение это обратный ширк, есть прямой ширк скажем так, это когда творение уподобляют Аллаху (сердцем словом или делом), так же есть и обратный, о котором мы говорим.Когда мушрики говорят что у Аллаха такие же руки как и у творений, или же что Аллах устает, рожает, что он как творения состоит из частей (душа (руха),плоть) и.т.п, где уподобляют Аллаха в какой то области творению, то это так же делание из Аллаха полу бога,т.е тагута. Шахада же требует очищения Аллаха, т.е неверие в тагута, т.е неверие в такого Аллаха (в виде полубога),который рожает, устает, жадный и.т.д. После же шахада требует веру в чистом виде, т.е без уподобления творениям ,где Аллах есть несотворенный во всем и где естественно Он одни!

Поэтому на каждом человеке обязанность знать что такое Таухид, что бы избежать ширка/куфра,в Аяте сказанно: «Знай что нет божества кроме Аллаха».Т.е изучай, помни, знай.., ведь тот кто уверовал в двух богов тот не может быть верующим/единобожником, он автоматически покинул Таухид/Веру, потому что в Религии Аллаха не существует куфра, что бы продолжать его называть мусульманином, куфр не может держать человека на Религии Аллаха. Если бы это было не так, тогда для чего человеку нужно засвидетельствовать шахаду, что бы зайти в Ислам? Какой тогда смысл в шахаде? Ведь шахада требует сперва именно очищение (а не просто сказать языком то чего не понимаешь), именно такфир (бара) тагутам (ложным иляхам, куфрам) это первая дверь в шахаде, после же идет вторая дверь это только вера в Аллаха Единого (принятие) и как может быть в Исламе тот кто в куфре (такое не возможно), он ведь за пределами даже первой двери шахады, поэтому он абсолютно ни какого отношения не имеет к Таухиду,пока не пройдет через условия шахады.Таухид требует от него очищение и после принятие,только тогда он может быть на это основе! Каждый должен изучать,знать шахаду. Поэтому первая обязанность на каждом сделать неверие в тагута, а сможет это сделать только тот, кто знает что именно он отрицает (ведь человек даже представить не может то чего не знает ), а если не может отрицать,значит он дает согласие по незнанию куфру (не давать согласие можно только обладая знанием «предупрежден значит вооружен»),ведь даже сомнение это колебание между верой в веру и неверием в нее.

Сказал Шейх АбдурРохман бин Хасан: «Если бы знал раб смысл «Нет божества кроме Аллаха», то знал бы что тот кто сомневается или возвращается в куфр и тот кто придаёт Аллаху сотоварищей по мимо Него - не отрёкся от тагута».

(Ад-Дурару Ас-Сания 11:523).

Мухаммад б. Абдуль-Уаххаб сказал: должно быть известно,что невозможно человеку считаться верящим в Аллаха,пока он не отвергнет тагута. Доказательством этому является следующий Аят: «Нет принуждения в религии.Прямой путь (рушд) отличился от заблуждения (‘айй).Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха,тот ухватился за самую надежную рукоять (‘уруатуль-уускъа), которая никогда не сломается. Аллах-Слышащий,Знающий (Корова,256) ».Здесь «рушд» означает религия Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха); «айй» же-религия Абу Джахля. «‘уруатуль-уускъа» означает свидетельство «Ля илляха иля Аллах».

(См. «Отвергать тагъута и верить в Аллаха»).

Шейх абдурРахман ибн Хассан, да помилует его Аллах, сказал:

" Единогласны ученые, саляфы, халяфы, сахабы и табиуны, имамы и все ахлю сунна в том, что человек не будет мусульманином, пока не отречется от большого ширка и от тех, кто его сделал, пока не будет ненавидеть их, пока не будет враждовать с ними, на столько, сколько у него есть возможность и сила; и очищать все дела ради Аллаха, как сказано в достоверном хадисе про Муаза : " Право Аллаха на Его рабов — это, чтобы они поклонялись Ему, без придания сотоварищей ".

(ад дурару ас сания, 11 том, 545 стр)

Сказал Абу Батын:

«Из больших бедствий, это отклонение многих людей от понимания в смысле этих великих слов, даже многие из них стали говорить: тот, кто сказал: «Нет божества кроме Аллаха», что он говорит что-то, если делал то, что он сделал (т.е достаточно слов шахады даже если делает ширк, что бы не считать его кафиром). И это отсутствие знания в смысле этих великих слов, отрицания и подтверждения»

(см. акидатуль муаххидиин)

Сказал имам Мухаммад Ибн Абдуль Уаххаб:

واملراد: معنى هذه الكلمة; وأما: التلفظ باللسان، مع الجهل بمعناها، فال ينفع; فإن املنافقني يقولونها، وهم تحت الكفار، في الدرك األسفل من النار

«И подразумеваемое под «Ля иляха илля Ллах» - смысл этого слова. Что же касается произнесения его, наряду с невежеством о его смысле, то это не приносит никакой пользы. Ведь истинно, мунафики говорят его, в то время как они окажутся ниже кафиров – в нижайшей ступени Огня»







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.