Здавалка
Главная | Обратная связь

См. «Кашфу Шубухат», 5.



Ибн Хаджар аль-Аскалани относительно этого хадиса сказал:"Судья Ияд сказал, что этот хадис указывает на аят “И вот, Господь твой извлек из сынов Адама, из спин их...“. Это требование (в хадисе) и есть то слово, которое взялось с людей, когда они были в чреслах Адама. Кто на земле будет верным слову, будет верующим, неверный ему будет кафиром.В хадисе говорится следующее: Я взял, когда ты был в чреслах Адама, слово; ты же нарушил его и сделал ширк."

(Фатхуль-Бари, том 11, стр. 411)

АбдуРахман Абу Батъин сказал: “Кур’ан, Сунна и иджма ученых указывают на то, что такое неверие как например придавание Аллаху сотоваришей Свят Он, явлется куфром и тот кто содеял это, является кафиром и нет разницы в том кто это свершил. Поэтому нету ни каких припятсвий если ты скажешь тому кто содеял поступок такого рода: “Что он стал кафиром по причине этого деяния ( т.е по причине ширка)” . И наихудшая форма куфра это ширк, неверие по единогласному мнению всех мусульман, и нет припятствий для такфира, того кто обладает этим сифатом. Точно так же того кто занимается блудом называют блудником, а кто занимается ростовщичеством называют ростовщиком”

(Дурар ас-Сания10/416,417).

………………….

…………………………………………………………..

Если опоненты будут упорствовать что худжа всеравно нужна для такфира второго (адвоката мушрика), тогда почему вы не утверждаете такое о первом пункте или о других (и вы этого не сможете сделать потому что будете противоречить самим себе ,и), потому что знаете что шайх ясно сказал: «Любой, кто совершит какой-либо из десяти пунктов, становится неверным, независимо от того, как он это сделал».Значит шайх прекрасно знал и осознавал что говорил и не говорил того что вы говорите (т.е шайх причислил каждого кто делает эти нарушения зная или незная и что нарушивший хоть одного из этого в не Ислама). Шайх ни чего не передает о каких то условиях третьего пункта или другого, (наподобии) что должен дойти насс, что кто шутит над Религии тот кафир (после худжи) и тому подобная мурджиитская ложь..Если бы это было важным условием, тогда как это касается одним из действий вывоящих из Ислама (которые он собрал в наукиз аль Ислям), то шайх обязательно указал бы на это, но этого не может быть среди мусульман ни в одно время. Значит эти слова пришедшие от единогласия необходимо понимать так как они пришли и не пытаться толковать его под свою мурджиитскую акыду.

Мы во второй теме уже приводили доводы что тот кто не сделал такфир мушрику, тот дал его куфру степень Имана, потому что только из-за Таухида можно быть верующим (если куфр убеждение не вывело, значит куфр приписали в Ислам, этим оправдали путь тагута). Так же в Рай заходят только с полным Иманом (т.е не присутствует куфр в этом Имане, потому что куфр задерживает от вхождения в РАЙ), но раз мушрика заводят в Рай, значит его куфру дают степень Имана, потому что только с полным Иманом заходят в Рай. Поэтому и в этом примере не делающий такфир оправдал путь тагута своим безтакфирством. Так же приводили и другой довод, что Аллах любит единобожников (по причине Таухида) и не любит кафиров (по причине куфра), поэтому кто не сделал такфир, тот утвердил такое слово, что Аллах любит мушриков, а значит Аллаху безразлично кого любить (кто делает куфр и кто не делает куфр, обех любит), поэтому из этого исходит что Аллах не разделяет между куфром и Иманом, что для Него это одно и тоже, этим и уравняли безтакфирщики куфр с Иманом. Так же исходит из этого что Аллах не проявляет бара к тагутам/куфру, раз это не преграда любить мушрика. Так же приводили, то, что нет сотоварища муаххидам, поэтому если утверждать что мушрик муаххид, значит уравнять между собой веру с неверием, потому что это приводит к тому что нет различия в верах, оба муаххиды, мол и по другой вере можно быть муаххидом/верующим, что есть ширк.

Это на самом деле такие доводы, что не возможно просто их опровергнуть (даже если бы и не было Аятов и хадисов относительно этого, то достаточно было бы из Истины этого), и не возможно в этих положениях играться словами что это куфр, но в этом случае не куфр а так то куфр и.т.д, на деле все это приводит неизбежно к противоположности сказаному ими. Эта Истина была всегда и не может поменяться, что, тот кто не сделал такфир мушрику, тот дал согласие куфру, поэтому не отказался от тагута.

Ибн Кайим, да помилует его Аллах, говорит очень важные слова:

Знай что если бы красота Таухида и наоборот отвратительность ширка, не были бы известны разуму (т.е. не постигались бы разумом), если бы они не были бы утверждены в естестве (фитре) человека, тогда вообще, это означало бы, что не в одном вопросе нельзя доверять суждению разума. Если в таком вопросе нельзя доверять суждению разума, как красота Таухида и отвратительность ширка, то тогда в другом вопросе тем более нельзя, тогда ни в чем нельзя опираться на разум, если в этом нельзя, тогда ни в чем нельзя. Потому что этот вопрос, об отвратительности ширка и красоте Таухида, это то, что заложено, то, что является априорным знанием, т.е. знанием не требующем доказательств, которое очевидно, это самое ясное, что вложил Аллах, Свят Он и Велик, в разум и естество, самое очевидное. Поэтому когда Аллах, Свят Он и Велик, говорит про отвратительность ширка или об обязанности Таухида в Куране, то всегда говорит «Разве вы не разумеете», «Разве вы не вспомните». Не разумеете разумом и не помните фитрой.

На примере одной фатвы (что бы не удлинять,не переживайте она у нас не одна) как довод развеем шубху мурджии и с другой стороны того же самого вопроса.

Сказал Шейх-уль-Ислам Мухаммад ибн Абдуль Уаххаб: "Что касается описания неверия в тагута, то это быть убеждённым в ложность поклонения помимо Аллаха, отрицать её, ненавидеть её и такфирить людей поклоняющиеся им"

(Ад-Дурар Ас-Сания 161-1).

Эта фатва , так же ниже будут подобные фатвы, где они открыто (не муташшабих) говорят о смысле, что, тот кто не сделал такфир мушрику тот не отказался от тагута. Так же обратите внимания на слова которые будут использовать ученые в своих фатвах, не завершил смысл шахады, не муаххид, не выполнил условие Таухида, не отказался от тагута и.т.д, эти слова о конкретных положениях, ясных как солнце в ясное обденное время. Эти тяжелые слова ученых разбивают шубху мурджиитов, что мол смысл в слове кафир другой (мол такфир делается второму только после худжи, потому что он кафир в смысле отвергший худжу). Когда ученые говорят тот кто не сделал такфир мушрику тот не отверг тагута, значит смысл такой какой он есть, т.е кафир в смысле как у абдуль Уаххаб в «наукиз аль Исляме»,что он кафир не в смысле отвергшего худжу, а не являющийся верующим в полном смысле этого слова, ибо тот кто не сделал куфр би тагут,тот за пределами Таухида, ибо Тахуд требует сперва неверие в тагута (с его условиями) а потом веру в Аллаха (так же с условиями этого рукна),а он до сих имеет связь с тагутом, поэтому он кафир в смысле не единобожник/не являющийся верующим, поэтому такой еще не уверовал в Аллаха,поэтому он куффар (подобно мушрикам до которых не дошла худжа, ибо они так же не единобожники).АльхамдулиЛляхи что шайхи использовали именно такой подход, не отверг тагут,что бы ясно было под этим словом, что тот кто не сделал такфир мушрику, тот не отказался от самого куфра.Этим они дали четкое обяъснение и закрыли рты пытающимся вытаскивать из этого шубухаты, поэтому смысл слова кафир и здесь доказывается, в смысле не отвергшего тагута, а не отвергшего худжу. Так же фатва абдуль Уаххаба (которую мы привели выше) где он говорит кто не сделал такфир мушрику, тот не сделал куфр би тагут, подтверждает какой смысл в наукиде аль Ислям используется в третьем пункте, где абдуль Уаххаб приводит иджму по этому вопросу, где оправданием может быть только икрах (хоть мы и объясняли какой смысл используется в наукиде аль Ислям слово кафир, что такой не являюется верующим, но лишний раз напомнить не будет вреда от этого).

В общем есть разница в понимании смысла слова кафир и есть разница в такфире по отношению подробностей Религии и так же и в основах Религии. В подробностях Религии относительно цепного такфира могут быть остановки на подобии такого примера, допустим кто то отрицает из-за джахля что у Аллаха есть Руки (потому что это Качество можно узнать только через послание), второй должен остановится в такфире пока не доведет худжу, если же первый всеравно отрицает худжу после ясных доказательств, то он кафир отрицающий, поэтому если не сделает второй ему такфир после этого, так же становится кафиром, так же и третий если узнает о их положении и.т.д. Вот в этом случае остановка в такфире к месту, потому что они могут по незнанию отрицать то, для чего необходима худжа и только после отвергания худжи, делается такфир. Но тот кто делает куфры в вопросах большого куфра и ширка, то сразу же такой в куфре, так же в куфре и те, кто в этой цепочке останваливаются в такфире кафира. В первом случае кафиры в смысле отвергший худжу, во втором случае кафиры в смысле не являющиеся верующими, хотя оба они совершающие куфр, только есть разница в их куфрах и их положений, которое мы разъяснили.

 

Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман поясняя смысл неверия в тагута:

وقد كان من المعلوم أنه لا بد مع ذلك من تكفير من فعل الشرك والبراءة منه والتصريح لهم بالعداوة والبغضاء فتأمل ذلك

"И известно, что обязательно наряду с отречением от поклонения не Аллаху, должен быть такфир того, кто совершил ширк, и непричастность к нему, и ясное заявление мушрикам о вражде и ненависти, так подумай же над этим".

Источник: "Танбих завиль альбаб ас-салима", 2-72.

………………………..

Надо ясно без нафса понять, что такфир мушриков входит в условие неверия в тагута..Ученые никогда не ограничивались в отречении от тагута тем, чем ограничиваются эти лгуны, сам вопрос даже не нуждается в толковании, сами слова гворят за себя, кто не сделал такфир мушрикам тот не отказался от тагута. Слово не отказался от тагута требует каких либо объяснений? Или они не знают что такое тагут? Или они смешивают вопрос тагут с подробностями Религиии, где сделав ошибки в подробностях человек не покидает основу? То что они говорят это равносильно тому что в одно время верующими могут быть и с куфром, а в другое время только без куфра, потому что мол в разное время разное понимание тагута, знайте что частичного отречения от тагута не бывает, и мушрики арабы и др. были на этой вере, но им был вынесен хукм как о мушриках/кафирах. "Большая часть их верует в Аллаха, приобщая к Нему сотоварищей" ( Йусуф, 106 ).

Поэтому кто не может их различить не сможет различить и куфр и Иман, а не различать куфр, значит обязательно сделать согласие куфру (предупрежден значит вооружен) .

Сказал Абду Ррахман ибн Хасан да смилостивится над ним Аллах:

كيف تدعي معرفة التوحيد و انت لا تميز اهله و من ضدهم







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.