ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задание 1 Определите затратным методом отпускную цену с НДС изделия, если дано: · Материальные затраты – 11 000 руб. · Возвратные отходы – 600 руб. · Основная зарплата – 37 000 руб. · Дополнительная зарплата – 20% (от основной заработной платы) · Амортизация – 800 руб. · Услуги сторонних организаций – 4 600 руб. · Общепроизводственные расходы – 170% (от основной заработной платы) · Общехозяйственные расходы – 240% (от основной заработной платы) · Коммерческие расходы – 25% (от производственной себестоимости) · Рентабельность – 30% Предприятие является плательщиком страхового взноса по обязательному страхованию от несчастных случае на производстве и проф.заболеваний по ставке 0,4%, все остальные налоги, уплачиваются в соответствии с действующим законодательством.
Задание 2 Используя метод балловой оценки, рассчитайте рыночную цену кухонного комбайна отечественного производства, исходя из его потребительских свойств, в сравнении с зарубежным аналогом. Оценка отражена в таблице 6.1 (по пятибалльной системе).
Таблица 6.1 – Оценка потребительских свойств
Рыночная цена комбайна кухонного фирмы «Moulinex» - 720000 д.е.
Задание 3 Рассчитайте агрегатным методом цену светильника с одним, тремя и пятью плафонами, если оценочная стоимость стойки светильника 50000 д.е., крепление для одного плафона – 30000 д.е., патрон для лампочки – 7000 д.е., лампочка – 4000 д.е., плафон – 18000 д.е.
Задание 4 ООО «ПрофиСкан» через фирменный магазин осуществляет реализацию продукции собственного производства – мягкой мебели. Определите отпускную и розничную цену реализации дивана «Лагуна-саната» (с НДС), используя затратный механизм, если на производство дивана организация понесла следующие затраты: · Материальные затраты – 88 000 руб. · Возвратные отходы – 2 200 руб. · Покупные комплектующие – 4 800 руб. · Основная зарплата – 102 000 руб. · Дополнительная зарплата – 20% от основной · Амортизация – 8 100 руб. · Общепроизводственные расходы – 110% · Общехозяйственные расходы – 150% · Коммерческие расходы – 15% · Рентабельность – 25% Предприятие является плательщиком страхового взноса по обязательному страхованию от несчастных случае на производстве и проф.заболеваний по ставке 0,6%, все остальные налоги, уплачиваются в соответствии с действующим законодательством. Торговая надбавка фирменного магазина – 19%.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник/ И.Л.Акулич. – Минск: Выш.шк., 2010. – 525с. Бест, Р. Маркетинг от потребителя : перевод с английского / Роджер Бест. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760с. Глубокий, С. Методы и стратегии рыночного ценообразования/ С. Глубокий // Практическое ценообразование. – 2013. – №3. – С.52 – 58. Емельянова, Т.В. Ценообоазование : учебное пособие/Т.В.Емельянова. – Минск: Выш. шк.,2008. – 304с. Марн, Майкл В. Ценовое преимущество / Майкл В.Марн, Эрик В.Регнер, Крейг К.Завада. – М:Альпина Бизнес Букс, 2004. – 317с. Полещук И.И., Терёшина В.В. Ценообразование : учебник/ Под ред. И.И. Полещук. – МН: БГЭУ, 2002. – 303с. Попова, Г.В. Маркетинг: учебное пособие/ Г.В.Попова. – СПб: Питер, 2011. – 192с.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|