Здавалка
Главная | Обратная связь

С вставным элементом



Основной сдвоенный или строенныйкорпус роликового рычага (а, см. рисунок 20), изготавливается преимущественно из алюминия.

Рис. 20 - Гидравлический сдвоенный или строенный роликовый рычаг с вставным элементом А - Строенный роликовый рычаг с вставным элементом; В - Сдвоенный роликовый рычаг; а - сновной корпус роликового рычага; b - гидравлические вставные элементы. В корпусе рычага встроены: установленные на игольчатых подшипниках ролики толкателей (1. см. рисунок 21), отдельно для каждого клапана в корпусе установлены гидравлические элементы (b, см. рисунок 20), которые автоматически регулируют зазор клапанов и не требуют техобслуживания, при этом обеспечивается малошумная работа двигателя. Преимущества: □ Высокая прочность при повышенных оборотах; □ Небольшая мощность трения.

Рис. 21 - Гидравлический строенный роликовый рычаг с вставным элементом

1 - ролик толкателя; 2 - масляный канал; 3 – поршень; 4 – корпус;

5 - опорный башмак.

Клапанный привод - поперечная опора

Роликовая поперечная опора с гидравлическими вставными элементами, см. рисунок 22. Особенности: непосредственный привод одновременно двух клапанов, каждый через свой вставной гидравлический элемент.

Направляющая штанга (6) - поддерживает линейное положение роликовой поперечной опоры, а стопорный палец (7) предотвращает проворачивание роликовой поперечной опоры вокруг направляющей штанги.

Рис. 22 - Роликовая поперечная опора с гидравлическими

вставными элементами

1 - ролик толкателя; 2 - масляный канал; 3 - упорный диск; 4 - поршень; 5 - корпус; 6 - направляющая штанга; 7 - стопорный палец вращения.

Преимущества: непосредственная жесткая кинематическая связь между кулачком и клапаном; плавный ход, из-за хорошей центровке; простая схема подачи масла; небольшие потери на трение.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.