Здавалка
Главная | Обратная связь

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА.



Система вентиляции и отопления салона автомобиля — приточно-вытяжная, при этом для отопления салона используется температура нагретой свыше 90 ºС жидкости из системы охлаждения двигателя. При закрытых окнах дверей воздух в салон подается электровентилятором. Интенсивность подачи воздуха регулируется скоростью вращения крыльчатки электровентилятора. Электродвигатель вентилятора имеет четыре режима скорости (пониженные скорости обеспечивает дополнительный резистор с двумя обмотками). Забор воздуха осуществляется через воздухозаборник, установленный под рамкой ветрового стекла. Для очистки поступающего в салон воздуха на воздухозаборном отверстии отопителя установлен фильтрующий элемент из нетканого синтетического материала. Вытяжка осуществляется за счет разрежения, возникающего возле задней части кузова при движении автомобиля. Вытяжные дефлекторы встроены в панели кузова под задним бампером.

Обогрев салона осуществляется отопителем, установленным под панелью приборов. При работе двигателя нагретая жидкость из системы охлаждения циркулирует через радиатор отопителя, нагревая проходящий через него воздух. Количество воздуха, проходящего через радиатор и в обход него, задается центральной заслонкой отопителя, в зависимости от положения ручки регулятора температуры, установленного на панели приборов. Распределение воздуха по салону можно регулировать вращением ручки управления заслонками распределения воздушных потоков, а также поворотом заслонок и направляющих лопастей вентиляционных решеток панели приборов.

 

 

5. Особенности конструкции Hundai Solaris

Рис. 5.1. Комбинация приборов

1 – тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала).Не допускается работа двигателя, когда стрелка указателя находится в красном секторе шкалы;

2 – сигнализатор указателей левого поворотазагорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;

3 – сигнализатор перегрева двигателязагорается красным светом, когдатемпература охлаждающей жидкости двигателя превышает 125±2,5 °С;

4 – сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателезагорается красным светом привключении зажигания и гаснет послепуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения доливаем масло и снова пускаем двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, останавливаем двигатель. Определяем причину неисправности и устраняем ее. Если неисправность устранить не удалось, необходимо обратиться на СТО;

5 – сигнализатор неисправности системы управления двигателемзагорается оранжевым светом при включенииажигания и затем гаснет. Если лампагорит постоянно, необходимо обратиться на СТО.

6 – дисплей бортового компьютера;

7 – сигнализатор указателей правого поворотазагорается мигающимзеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;

8 – спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

9 – сигнализатор незакрытой крышки багажника или двери багажного отделения (автомобиль с кузовом хэтчбек)загорается желтым светом,когда крышка багажника или дверь багажного отделения не закрыты или закрыты неплотно;

10 – сигнализатор включения заднего противотуманного фонарязагорается оранжевым светом;

11 – сигнализатор включения дальнего света фарзагорается синим светом при включении дальнего света фар;

12 – сигнализатор включения противотуманных фарзагорается зеленымсветом;

13 – сигнализатор включения габаритных огнейзагорается зеленымсветом;

14 – сигнализатор подушки безопасностизагорается оранжевым светомпри включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит в системе имеется неисправность. В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности;

15 – сигнализатор отключения системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)загорается желтым светомпри повороте ключа зажигания в положение «ON» и гаснет примерно через3 с. Сигнализатор загорается при отключении системы ESP. Если сигнализатор горит при включенной системеESP, значит в системе имеется неисправность;

16 – сигнализатор непристегнутого ремня водителяи пассажира загорается оранжевым светом каждый разпри включении зажигания и будет гореть в течение 6 с независимо от того,пристегнут ремень или нет;

17 – сигнализатор включения системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)загорается желтымсветом при повороте ключа зажиганияв положение «ON» и гаснет примерно,через 3 с.Если условия движения автомобиляв норме, сигнализатор не горит. Есливтомобиль двигается по скользкойдороге или по дороге с уменьшеннымсцеплением шин с дорогой, ESP начинает работать, при этом сигнализатормигает. Если система неисправна, сигнализатор горит постоянно и не выключается;

18 – сигнализатор минимального уровня топлива в бакезагораетсяоранжевым светом при пуске двигателя и гаснет через три секунды. Еслисигнализатор горит, необходимо долить топливо в бак;

19 – сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареизагорается красным светом при включениизажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатораво время работы двигателя свидетельствует о неисправности цепи зарядааккумуляторной батареи, разрыве ремня вспомогательных агрегатов и т. д.;

20 – сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (ABS)загорается оранжевым светом при включениизажигания и потом гаснет. Если сигнализатор загорается при движении автомобиля, значит в системе имеетсянеисправность. При этом торможениебудет происходить как на автомобиле,не оборудованном ABS;

21 – сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления.Сигнализатор загорается краснымсветом при включении зажигания и при отсутствии неисправностей гаснет после пуска двигателя (если выключен стояночный тормоз). Загорание сигнализатора при работающем двигателе говорит о снижении уровня рабочей жидкости в бачке гидроприводов ниже метки MIN;

22 – сигнализатор незакрытой дверизагорается красным светом, если однаиз дверей незакрыта или закрыта неплотно;

23 – сигнализатор состояния иммобилайзеразагорается желтым светом,когда ключ вставляется в замок зажигания и переводится в положение «ON».После пуска двигателя лампа гаснет.Если сигнализатор мигает, когда ключв замке зажигания находится в положение «ON», следует обратиться на СТО;

24– кнопка управления бортовым компьютером. Информация о движении автомобиля отображается на дисплее в комбинации приборов.

 

Рис. 5.2. Кнопка управления бортовым компьютером.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.