Здавалка
Главная | Обратная связь

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.



Автомобиль (в зависимости от комплектации) может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным включением кондиционера и с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление любой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекомендуется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Рис. 5.3. Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (на автомобилях с ручным включением кондиционера): 1– регулятор температуры воздуха; 2– кнопка выключателя кондиционера; 3– переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 4– регулятор распределения потоков воздуха; 5– кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.

 

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора отопителя 3. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора отопителя.

Регулятор распределения потоков воздуха 4 задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

 

– в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
– в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
– в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.
– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

 

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать

попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.