Здавалка
Главная | Обратная связь

С Т Е К Л О П О Д Ъ Е М Н И К И



Стекла передних и задних дверей опускные.

В зависимости от комплектации электростеклоподъемники устанавливают или только на передние двери, или на все двери автомобиля.

Центральный блок управления стеклоподъемниками расположен в подлокотнике двери водителя и объединен с блоком управления электроприводом зеркал и блокировкой замков дверей. Блок объединяет клавиши управления электростеклоподъемниками всех дверей или стеклоподъемниками передних дверей.

 

Рис. 6.2. Центральный блок управления стеклоподъемниками в комплектации с четырьмя стеклоподъёмниками.

 

Рис. 6.3. Центральный блок управления стеклоподъемниками в комплектации с двумя стеклоподъёмниками.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Во избежание перегорания предохранителя и повреждения системы электрических стеклоподъемников запрещается включать одновременно более трех стеклоподъемников.

 

Рис. 6.4. Для того чтобы опустить стекло, нажмите вниз клавишу управления стеклоподъемником...
Рис. 6.5. Для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу вверх.  
Рис. 6.6. В подлокотниках дверей пассажиров расположены только индивидуальные клавиши управления стеклоподъемником двери.  
Рис. 6.7. В центральном блоке дополнительно находится кнопка блокировки управления задними стеклоподъемниками. Возможность управления задними стеклоподъемниками с центрального блока управления сохраняется.

 

 

Фары.

На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе лампы ближнего/дальнего света, габаритные огни и указатели поворота. В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол. Плафон фары абсолютно прозрачен и не обладает функцией рассеивания. Он изготовлен из пластика, боле прозрачного, чем стекло, к тому же намного легче стеклянного плафона. Слой защитного лака предохраняет его от мелких повреждений (царапин). В указателях поворота нет цветных светофильтров, вместо них используются лампы со стеклом соответствующего цвета.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

Рис. 6.8. Противотуманные фары.

 

На автомобиле (в зависимости от комплектации) в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Задние фонари.В состав задних фонарей входят указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы, лампы противотуманного света и лампы света заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал установлен на задней полке кузова. Противотуманный свет в заднем фонаре можно включить переключателем только в том случае, если включен ближний свет. При выключении фар задний противотуманный свет выключается автоматически.

Указатели поворота.Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем. Указатели поворота выключаются вручную или автоматически при обратном вращении рулевого

колеса. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.

Электрокорректор света фар.На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.

 

 

7. Особенности конструкции КАМАЗ 65117

На сегодняшний день автомобиль КамАЗ 65117 с двигателем Cummins ISBe-300 может комплектоваться комбинацией приборов «Аметек» (рис. 7.1) или «Элара» (рис. 7.2).

 

Рис. 7.1 Схема контрольно-измерительных приборов с комбинацией приборов «Аметек»:

 

 

Обозначение на схеме Наименование Обозначение на схеме Наименование
В2, В14 Датчик уровня топлива с подогревом ТХЗ 314810 (WEMA) B9 Датчик контрольной лампы засоренности масляного фильтра
В4, В5, В6, В13 Датчик падения давления в 1, 2, 3, 4 тормозных контурах ММ124Д-3810600 ТУ 37.003.546-76 В15 Датчик сигнализатора температуры масла ТМ111-04 ТУ 37 003.569-90
В12 Датчик контрольной лампы стояночного тормоза ММ124Д-3810600 ТУ 37.003,546-76 В26 Датчик давления масла 6402.3829 ТУ 37.003.387-78 (1-й тормозной контур)
К5 Реле сигналов торможения 903.3747 ТУ37.003.1418-94 В27 Датчик давления масла 6402.3829 ТУ 37.003.387-78 (2-й тормозной контур)
F3 Блок предохранителей БПР-13-04 Ф54.811.000 ТУ В16 Датчик электронного спидометра 2159.01 000000 (с КП 152)
S5 Выключатель сигналов торможения 15.3720 ТУ37.003.1159-83 В16 Датчик тахографа
S26 Переключатель топливных баков П147-02.13 ТУ37.003.701-75 В16 Датчик электронного спидометра 4222.3843 ТУ 37.453.187-05
Х108 Разъем одноконтактный В16 Датчик электронного спидометра 2159.50.105.01 (2159.50.0042.01) (с ZF или КП 161)
Х119 Разъем одноконтактный В16 Датчик электронного спидометра 2159.20.102 200 (c ZF или КП 161)
V28 Комбинация приборов TS-1 В16 Датчик электронного спидометра 2159.50.103.01 (2159.50.0043.01) (с ZF или КП 154)
    В16 Датчик электронного спидометра 2159.20.102.500 (с ZF или КП 154)

 

Рис. 7.2 Схема контрольно-измерительных приборов с комбинацией приборов «Элара»:

 

Обозначение на схеме Наименование Обозначение на схеме Наименование
В2, В14 Датчик уровня топлива СЯМИ 407 611-114-01 (или СЯМИ 407 611-114-02) ТУ 4573-002-12258598-93 B10 Датчик указателя температуры ТМ-100А ТУ 37.003.568-77
В4, В5, В6, В13 Датчик падения давления в 1, 2, 3, 4 тормозных контурах ММ124Д-3810600 ТУ 37.003.546-76 В11 Датчик сигнализатора температуры ТМ111 ТУ 37 003.569-90
В8 Датчик давления масла 6402.3829ТУ 37.003.387-78 В15 Датчик сигнализатора температуры масла ТМ111-04 ТУ 37.003.569-90
В9 Датчик аварийного давления масла ММ111Д-3810600 ТУ 37.003.546-76 В27 Датчик давления масла 6402.3829 ТУ 37.003.387-78 (2-й тормозной контур)
F4 Блок предохранителей БПР-13-06 Ф54.811.000 ТУ В26 Датчик давления масла 6402.3829 ТУ 37.003.387-78 (1-й тормозной контур)
S26 Переключатель топливных баков П147-02.13 ТУ37.003.701-75 В16 Датчик тахографа
S26 Переключатель топливных баков П147-02.13 ТУ37.003.701-75 В16 Датчик электронного спидометра 4222.3843 ТУ 37.453.187-05
Х108 Разъем одноконтактный В16 Датчик электронного спидометра 2159.20.102.200 (c ZF или KП 161)
Х119 Разъем одноконтактный В16 Датчик электронного спидометра 2159.20.102.500 (c ZF или KП 154)
V28 Центральный блок комбинации приборов 56.3801.00-01 ТУ 4573-101-24322961 G1 Генератор 4502.3771 ТУ37.463.170-2004
Р1 Тахометр 56.3813 ТУ4573-093-24-32-2961-2005    

 

Вопросы для контроля:

1. На каком расстоянии должно осуществляться переключение с дальнего света на ближний при встречном разъезде?

2.

Список используемой литературы:

1. ЛАДА ГРАНТА Эксплуатация, обслуживание, ремонт. ООО «Мир Автокниги» 12.03.12. Формат 60x84 1/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 26.

2. Hyundai Solaris с двигателями 1,4; 1,6. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство Серия «Своими силами» ООО «Книжное издательство «За рулем». Усл. печ. л. 30,24.

3. KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. 320 с.: ил. + эл. Схемы.

4. http://grantaremont.ru/







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.