Здавалка
Главная | Обратная связь

Это взаимное действие: когда муж жертвенно любит свою жену, она ему повинуется.



Иисус приобретает нас, добиваясь нашего расположения. Сначала Он открывается нам неким образом и пленяет наше сердце Своей любовью. Потом Он мягко привлекает нас к Себе: «Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер. 31:3). Он передает нам приглашение прий­ти к Нему, получить прощение наших грехов и обрести дар веч­ной жизни. Как только мы поймем, как Он нас любит и сколь­ко Он сделал для нас, мы осознаем, что будем глупцами, если не последуем за Ним. Вот когда в ответ на Его мягкое привлече­ние мы решаем по своей воле прийти к Нему.

Повиновение Христу — наш выбор. Он никогда не навязы­вает нам Свою волю. Иисус никогда не выворачивает нам руки и не давит на нас каким-либо другим образом. Он просто гово­рит: «Вот Я. Придите ко Мне». Повиновение никогда не навя­зывается извне. Повиновение избирается по собственной воле и исполняется без принуждения. Как только мы повинуемся Иисусу, Он становится центром нашей жизни. Он добился на­шего расположения, и мы так Его любим, что готовы ради Него идти куда угодно и делать что угодно.

Таким же образом должен добиваться расположения своей жены муж. Всегда высоко чтите ее и относитесь к ней с крайним уважением как к человеку. Покрывайте ее молитвой и защищай­те ее. Будьте с ней добры, внимательны и милосердны. Не бой­тесь показывать нежную привязанность. Не забывайте о ма­леньких знаках внимания. Покупайте ей цветы. Приглашайте на ужин в рестораны. Удивляйте ее еженедельными поездками куда-нибудь только для вас двоих. На словах, на деле и любым другим возможным образом дайте ей знать, что она любима, до­рога и ценится превыше всех остальных.

Повиновение жени добровольно

До сих пор мы уделяли свое внимание в основном исключи­тельно обязанностям мужа. Это было по крайней мере по двум причинам: во-первых, потому что муж несет большую ответст­венность, так как он глава дома, и, во-вторых, потому что его обязанности очень часто неправильно понимаются и поэтому редко выполняются.

Муж — «глава» своей жены, но не ее «босс». Точно так же он не является «боссом» своего дома. Именно это многие мужья понимают неправильно. Возможно, это очень тонкое различие, но Христос ведет Свою Церковь, а не управляет ею тяжелым же­лезным кулаком. Христос управляет Своим Царством, но Свою Церковь Он ведет. Он любит и чтит Свою Церковь, и Его Церковь повинуется Ему по своей воле и без принуждения.

А как же жена? Каковы ее обязанности по отношению к мужу? Рассмотрим еще раз то, чему учил Павел ефесян: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу... Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем» В (Еф. 5:22,24). Как Церковь повинуется Христу, Своему Господу? По своей воле и без принуждения, из любви. Эти же качества I должны характеризовать повиновение жены своему мужу

Слова Павла в этих стихах образуют заповедь: «Жены, пови­нуйтесь своим мужьям». Обратите внимание, что эта заповедь дана женам, а не мужьям. Женам заповедано повиноваться своим мужьям. Но нигде Павел не дает заповеди или какие-либо | полномочия мужьям заставлять жен повиноваться. Принудительное повиновение — не истинное повиновение, это подчинение. Повиновение всегда избирается по своей воле и испол­няется без принуждения.

Несмотря на то, что повиновение заповедано женам, ее со­гласие добровольное. У нее есть право выбирать. До тех пор пока муж исполняет свои обязанности и старается любить свою жену той же жертвенной и бескорыстной любовью, которой Христос возлюбил Церковь, обязанность жены повиноваться ему «во всем». Если она этого не делает, то за это она в ответе не столько перед мужем, сколько перед Господом. Ее отказ по­виноваться руководству мужа есть грех.

Принудительное повиновениене истинное повиновение, это подчинение.

Повиновение жены благочестивому мужу, который стремит­ся быть, как Иисус, в своем отношении и поведении с ней, вовсе не является унизительным или подавляющим действием. Пови­новение совсем не означает унижение или попираемое подчи­нение личности и воли жены желанию и воле мужа. Муж, дей­ствующий, как Иисус, по отношению к своей жене, в любом слу­чае не будет подвергать ее обращению такого рода.

Повиновение означает, что жена признает первенство своего мужа как духовного лидера и руководителя семьи. Оно вообще не имеет никакого отношения к отвержению или подавлению ее воли, духа, интеллекта, даров и вообще ее личности. Пови­новаться означает признавать, подтверждать и поддерживать в своем муже данные ему Богом обязанности полного руковод­ства семьей. Библейское повиновение жены своему мужу — это подчинение положения, а не личности. Это свободное и добро­вольное подчинение равного равному ради порядка, стабильно­сти и послушания Божьему замыслу.

Как мужчина, муж исполнит свое предназначение и удов­летворит мужскую природу, осуществляя руководство в молит­венном и смиренном повиновении Христу и отдавая себя в ис­кренней любви своей жене. Как женщина, жена реализует свою женскую природу, повинуясь своему мужу во славу Господа, принимая его любовь и признавая его руководство. Когда уста­навливаются правильные отношения взаимного повиновения, жена реализуется и обретает силу стать той женщиной, которой ей уготовано быть от Бога.

Правильное понимание и осуществление библейского пови­новения как мужем, так и женой чрезвычайно важно для дли­тельного благополучия и счастья в любом браке. Без этого пара никогда не реализует своего полного соединения с Христом и не сможет высвободить полный потенциал человеческих со­зданий, сотворенных по образу Божьему.

 

Принципы

1. Муж заслуживает и имеет право ожидать повиновения и уважения от своей жены при условии, что он живет и действует по отношению к ней, как Иисус.

2. Грех — это порок, который мешает мужу оценивать себя в соответствии с примером Иисуса.

3. На общем фоне любви к своей жене первая и главная роль мужа — быть духовным главой, покровом и учи­телем в семье.

4. Мужья должны снискать повиновение своих жен, став достойными этого повиновения. Они это могут сде­лать, учась любить своих жен так же, как Христос лю­бит Свою Церковь.

5. Повиновение никогда не навязывается извне. Повино­вение избирается по собственной воле и исполняется без принуждения.

6. До тех пор пока муж исполняет свои обязанности и ста­рается любить свою жену той же жертвенной и беско­рыстной любовью, которой Христос возлюбил Цер­ковь, обязанность жены повиноваться ему «во всем».

7. Библейское повиновение жены своему мужу — это подчинение положения, а не личности. Это свободное и добровольное подчинение равного равному ради по­рядка, стабильности и послушания Божьему замыслу.

 

Глава 3







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.