Здавалка
Главная | Обратная связь

Урока усвоения новых знаний

Технологическая карта урока математики

Дисциплина, курс, специальность 4 «Б» класс; Математика
Тема урока Чтение и запись многозначных чисел.
ФИО преподавателя Колосова Дарья Сергеевна
Планируемые результаты 1. Личностные УУД: 1.1 Развитие интереса к предмету; 1.2 Способность к самооценке своих действий, поступков.   2. Познавательные УУД: 2.1 Поиск и выделение необходимой информации;   3. Регулятивные УУД: 3.1 Развитие речи, мышления, памяти, внимания, воображения. 3.2 Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.   4. Коммуникативные УУД: 4.1 Умение взаимодействовать с классом; 4.2 Слушать и понимать речь других.  
Цель отработка навыка чтения и записи многозначных чисел, сравнения многозначных чисел; развитие умения представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
Задачи Обучающие Развивающие Воспитательные
· развитие умения выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями; · развитие умения решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать правильность хода решения; · систематизировать знания о задаче и её решении. · развивать познавательный интерес, познавательные и творческие способности учащихся, речь, память, мышление, внимание. · формировать у учащихся нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
Оборудование 1. Конспект урока. 2. Учебник «Математика» 4 класс, 1-ая часть, автор Моро М.И. 3. Раздаточный материал.  
Источники используемой информации Учебник по Математике 4 класс; автор – М.И. Моро. Интернет- ресурсы -http://yandex.ru/images/
         
Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
1. Организационный момент 1 минута Приветствует учащихся, проверяет готовность детей к уроку. Приветствуют учителя и друг друга, проверяют свою готовность к уроку Коммуникативные
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 5 минут Создает эмоциональный настрой на взаимную работу. Внимательно слушают учителя. Настраиваются на продуктивную работу. Познавательные Коммуникативные
3. Актуализация знаний 2 минуты Подводит детей к теме урока и озвучивает задачи. Предлагает задания для устной работы. Да слайде числа: 193, 195, 196, 212, 199 Учитель предлагает назвать лишнее число и обосновать свой ответ.   Обращает внимание детей на второе задание. От выбранного числа идет устный счет. Задает вопросы по заданию. Подводя учащихся к новой теме, учитель просит обратить внимание на слайд, где изображена таблица разрядов. Задает вопрос: что же означает каждая цифра в записи числа. Учащиеся работают над поставленной задачей, выполняют задание. Объясняют свой выбор и отвечают на вопросы учителя. 212*2=424 424-200=224 224+10=234 Учащиеся предлагают свои варианты. Познавательные Регулятивные Коммуникативные
4. Первичное усвоение новых знаний, работа над новой темой.   12 минут Просит открыть учебник на стр. 70 и прочитать тему урока. Учитель начинает рассказывать о том, что означает каждая цифра в записи числа, показывая таблицу разрядов и классов.   Просит посмотреть на подготовленные карточки, которые висят на доске и соотнести их к числу 234.   Проводит параллель с ранее изученным материалом, обеспечивает мотивацию выполнения заданий, а так же знакомит с символом урока-матрешкой   И по примеру матрешки объясняет значение сотен, десятков и единиц. Читают тему из учебника. Отвечают на вопросы учителя.     Соотносят карточки, где будут сотни, десятки и единицы Слушают учителя и отвечают на вопросы   Познавательные Регулятивные Коммуникативные
5. Динамическая пауза 1 минута Учитель проводит физкультминутку, показывая движения учащимся.     Учащиеся выполняют упражнения   Коммуникативные
6. Первичная проверка понимания   5 минут Следом переходит к наибольшим числам. Опираясь на таблицу разрядов и классов, объясняет классы тысяч на примере числа 234000   Просит посмотреть на подготовленные карточки, которые висят на доске и соотнести их к числу 234.   Далее учитель проверяет усвоение детьми материала И просит записать числа под его диктовку. Проверяет записи детей в тетради Смотрят, слушают учителя Соотносят карточки, где будут сотни тысяч, десятки тысяч и единицы тысяч 4560,78300,304050   Познавательные Регулятивные Коммуникативные
7. Первичная проверка усвоенного   минут Организует работу с алгоритмом. Учитель предлагает вспомнить как проходила работа в начале урока и назвать составляющие чисел 234и 234000.   Так же учащимся предлагается решить задачу №6 из учебника на нахождение количества записанных человек.       Учащиеся называют составляющие чисел   1) 150-50=100 (ч.) 2) 116-50=66 (ч.) 3)100+50+66=216(ч)   Познавательные Коммуникативные
8. Первичное закрепление 5 минуты А так же выполнить вычисление выражений №7 и учитель просит назвать классы и разряды чисел, тем самым проверяя усвоение знаний учащимися. А)7 500 + 72 – 250 • 2 = 7052 Б)160 : 80 • 100 + 12 000 – 2 000 = 10 200 В) (108 – 108 : 4) : 3 • 10 000 = 270 000 Г) 15 + 360 000 : 100 – 3 000 = 615 Учащиеся самостоятельно выполняют задания, затем осуществляют самопроверку пошагово сравнивая с эталоном на доске, корректируют возможные ошибки. Оценивают свою работу. Познавательные Регулятивные Коммуникативные
9. Рефлексия и итог 2 минуты Фиксирует новое содержание, изученное на уроке, организует рефлексию, намечает дальнейшие цели деятельности. Проводит фронтальный опрос: - Какую тему изучили? - Что учились делать на уроке? - Что помогло ответить на вопрос? - Легко было? - Какова же будет цель следующего урока?     Продолжите предложение Я сегодня узнал…. Я научился…… Мне было интересно…… Теперь я смогу….. Особенно мне понравилось….. Я испытываю трудности….   Раздает раскраски с изображением матрешки. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Личностные Регулятивные
10. Информация о домашнем задании 1 минута Дает комментарий к домашнему заданию, записывает домашнее задание на доске Записывают домашнее задание в дневник Регулятивные
           

Приложение 1






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.