Здавалка
Главная | Обратная связь

Темы самостоятельных контрольных работ по дисциплине «Организация гостиничного дела»

 

1.Исторические этапы развития гостиничного и туристского бизнеса, современные тенденции роста мировой индустрии гостеприимства и туризма.

2. Структура административно- управленческой службы гостиничного предприятия. Основные задачи и функции отдела Контролинга.

3.Принципы построения гостиничных организационно-управленческих и функциональных структур Формы и виды организационных структур в гостиничном бизнесе, основные достоинства и недостатки каждой их них .

4.Организация транснациональных компании и процесс глобализации гостинично- ресторанного бизнеса в Российской Федерации, основные гостиничные цепи в Москве, их характеристики.

5. Органиграмма структуры службы приёма и размещения гостей. Организация службы бронирования и продажи номерного фонда, задачи доходного менеджмента гостиниц.

6.Основные системы автоматизации управления (АСУ), применяемые в гостиничном хозяйстве, сравнение их основных функций и технико-экономических данных.

7.Государственное и отраслевое регулирование индустрией туризма и гостеприимства (цели и задачи), основные законодательные акты, институты регулирования. Гостиничные и туристские объединения, ассоциации и альянсы, их роль в эффективной организации рынка гостинично-туристских услуг.

8.Органиграмма службы материально-технического обеспечения ресурсами гостиничных служб и служб питания (организация процесса закупок, оптимизация складских и транспортных издержек при осуществлении закупок.

9.Роль и структура запасов продукции на складах гостиничного хозяйства, методы расчёта потребности и сроков поставок. Критерии выбора поставщиков.

10.Организация инженерной службой на предприятиях гостиничного комплекса, задачи и функции инженерной службы, критерии оценки качества работы инженерной службы. Органиграмма структуры этой службы.

 

11.Организация финансовой службы гостиничного хозяйства ,основные цели и задачи. Показатели финансовой стабильности гостиниц на рынке средств размещения Органиграмма структуры финансовой службы.

12. Органиграмма, задачи и функции службы охраны и безопасности гостиничных комплексов. Перечень основных документов, регламентирующих безопасность гостей и имущества гостиниц.

13.Роль национальных и международных стандартов серии ИСО в организации гостиничного бизнеса. Основные нормативные документы регламентирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения. Основы закона о «Техническом регулировании» применительно к гостиничной отрасли.

14.Методы оценки и контроля качества гостиничных услуг . Семь инструментов статистического контроля качества в сфере деятельности гостинично - ресторанного и туристского бизнеса. Организационная система принятия управленческих решений «Снизу- Вверх».

15. ЮНВТО- международная организация, деятельность которой направлена на содействие развитию международного туризма. Основные рекомендации ЮНВТО с целью более эффективной организации мирового и национального туризма. Статистика туризма, основные мировые реакреационные зоны.

16.Классификация гостиничных предприятий по различным признакам деления, характеристика каждого класса, классификация номерного фонда гостиниц.

17.Организационная структура гостиничной службы питания, органиграммы служб, функции каждого структурного подразделения их взаимосвязь.

18.Виды планирования деятельности гостиничных комплексов, структура бизнес –плана и его роль в определении конкурентной стратегии гостиниц.

19.Организация службы приёма и размещения гостей в гостиницах. Органиграмма структуры службы, задачи, основные функции, роль службы в создании лояльности гостей.

20.Роль корпоративной культуры в организации гостиничного бизнеса и повышении качества гостиничных услуг, имиджа и конкурентоспособности гостиниц.

 

21Конкурентоспособность гостиниц, как система рыночного регулирования туристской и гостиничной отраслью, (анализ показателей маркетингового мониторинга рынка средств размещения Москвы).

22. Российские гостиничные цепи их характеристики, место на рынке средств размещения России.

23.Организационная структура службы Управления персоналом Роль «управления знаниями» в повышении эффективности процессаподготовки и переподготовки сотрудников в повышении их квалификации.

24. . Причинно- следственная диаграмма К. Ишикава( «диаграмма 5М»), и правило В.Парето(80/20), как современные интегральные(комплексные) методы оценки качества гостиничных и ресторанных услуг, удовлетворяющих гостя. Заполните диаграмму»5М» возможно большим числом негативных причин.

25. Лизинг- один из широко применяемых способов покупки или обновленния основных фондов гостиничных предприятий, Классификация видов лизинга, лизинговые сделки.

26. Основные нормативные- правовые документы регламентирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения в Р.Ф. Основные государственные и отраслевые организации, регулирующие гостиничную и туристскую отрасль.

27. Факторы и принципы, проектирования и формирования организационной структуры гостиниц, архитектурно-планировочные решения гостиничных комплексов.

28. Органиграмма службы номерного фонда гостиниц, организация бронирования, методы бронирования номеров ,методы прогнозирования ценовой политики продажи .

29. Органиграмма службы финансов гостиниц, функции и задачи, связь с внешними финансовыми институтами. Структура финансового капитала и показатели финансовой устойчивости гостиничных предприятий.

30.Архитектурно- планировочные решения проекта зданий и функциональных помещений гостиниц, основные нормативные документы, (комментарии).

 

31. Методы, формы и стили управления гостиничными комплексами. Оценка рисков инвестирования в гостиничный бизнес и методы их снижения.

32. Типы организационных структур. Основные организационно- управленческие структуры гостиниц, (органиграмма )на примере одной из московских гостиниц, описание горизонтальных и вертикальных функциональных связей.

33. Органиграммы, задачи и функции различных оргструктур гостиниц, входящих в цепи, независимых и малых гостиниц(на примере реальных гостиниц).

34.Эволюция теории и практики управления и организации предпринимательства в индустрии гостеприимства и туризма. Современные тенденции развития систем управления туристских и гостиничных компаний.

35.Система оценки производительности и качества труда в индустрии гостеприимства. «Школа научной организации труда» , основные положения этой теории, применяемые в современном гостинично-ресторанном бизнесе.

36. Мотивация и стимулирования, особенности практики применения их на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. Мотивация и корпоративная культура.

37 .Отличительные особенности оргструктур малого , независимого и транснационального гостиничного бизнеса. Организация гостиничных кондоминиумов и клубного отдыха- «таймшер».

38. История создания и основные постулаты системы управления качеством (TQM)-Total Quality management ( Всеобщее управление качеством). Комментарии к постулату «Ликвидация тотального контроля процесса подготовки гостиничного номера к заселению».

39.Цели, задачи и функции финансовой службы гостиниц. Структура капитала гостиниц. Классификация рисков, оценка рисков инвестиционных вложений в развитие гостиничного хозяйства. Рекомендации по минимизации инвестиционных рисков.

40.Место системы управления знаниями, в структуре службы персонала, роль банка «Интеллектуального капитала ИК» в повышении квалификации и мотивации персонала гостиниц. Этапы создания «банка ИК»

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.