Здавалка
Главная | Обратная связь

Продукт или вид услуг



(Краткая характеристика проекта)

(Основная часть)

Какие потребности призван удовлетворить Ваш продукт или услуга? Что особенного в нем и почему потребители будут отличать его от товара или услугВаших конкурентов и предпочитать им?

Какими патентами иди авторскими свидетельствами защищены особенности Вашего продукта или технологии?

Фотография или очень хороший рисунок Вашего товара, должны присутствовать здесь, позволяющие составить о нем достаточно четкое представление. Но лучше всего предложить экземпляр нового товара, который можно посмотреть и испытать.

Примерная оценка той цены, по которой можно будет продавать Ваш товар. Примерная оценка затрат, которые требует его производство.

Примерная величина прибыли, которую приносит каждая единица товара. Четкая характеристика основных качеств Вашего товара. Преимущества его дизайна, особенности упаковки, в которой он будет продаваться. Это очень важно для реализации товара на мировом рынке.

Как Вы удовлетворяете потребности и желания клиентов.

Организация сервиса Вашего товара.

Результаты проверок и исследований, подтверждающие Ваши утверждения.

Объем 3-4 страниц.

Чем рискованнее вложения, тем

дороже оно обходится заёмщику,

тем выше процент страхования.

Не лакируйте действительность!

Анализ отрасли

В этом разделе дается общая характеристика Вашей сферы деятельности и он состоит из четырех подразделов: рынок, тенденции, политические и правовые барьеры, конкуренты.

В подразделе «Рынок» необходимо дать характеристику Вашего рынка:

- размер рынка,

- конкуренты на рынке,

- Ваша доля на рынке, потенциальная доля рынка,

- стабильность рынка,

- планируемый рост.

В подразделе «Тенденции» необходимо указать вектора изменений продукции, технологии, требований и т.д.

В подразделе «Политические и правовые проблемы» описываются политические и правовые барьеры в отношении Вашего бизнеса.

В подразделе «Конкуренция» необходимо предельно трезво оценить Ваших конкурентов.

Вы должны сообщить вашим потенциальным партнёрам и инвесторам всё, что вы знаете о конкуренциина том рынке, куда должна поступить Ваша продукция. Указать фирмы, их местонахождения, размеры, долю рынка, преимущества и т.д.

Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров и услуг.

Как обстоят их дела с объемами продаж, с доходами, с внедрением новых моделей, с техническим сервисом?

Мною ли внимания и средств конкуренты уделяют рекламе своих изделий?

Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей?

Какой уровень цен на продукцию конкурентов?

Какова в общих чертах их политика цен?

Укажите пробелы в стратегии конкурентов или качественных характеристиках их товаров или услуг, которые, по вашему мнению, открывают Вам реальные шансы на достижения успеха.

Объем раздела 2-3 страниц машинописного текста.

Нет ничего ошибочнее,

чем полагать, что достоинства

Вашего товара или услуг столь очевидны,

что его захотят купить все покупатели.

Оценка рынка сбыта

(Важнейшая часть бизнес плана)

На эту часть нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Для создания этого раздела необходимо определить какие данные Вам нужны и в каком виде. Затем необходимо заняться поиском этих данных, а получив - выполнить их анализ. В результате Вы должны знать, кому Вы будете продавать свой продукт, сколько, по какой цене и в каком виде.

В этом разделе, должно найти отражение Ваше видение этих очень важных вопросов.Этот раздел является основой для Ваших финансовых прогнозов. Он состоит из нескольких подразделов.

Текущий объем продаж - приводится объем продаж по каждому продукту или услуге в динамике за предыдущий период (если это возможно). Кто, почему, сколько и когда будет готов купить Ваш товар или услугу завтра, послезавтра и на протяжении будущих двух лет? Где Ваша ниша на рынке?

Планируемые показатели продаж - это прогноз того, что Вы желаете достичь, с указанием продуктов, услуг и регионов.

Цены - приводятся цены по каждому продукту или услуге в сравнении с ценами конкурентов. Определить примерную цену, по которой покупатели будут согласны устойчиво покупать Ваш товар или услугу, не обращая внимания на предложения конкурентов или не отказываться от вашей покупки вообще.

Организация сбыта - приводятся данные методах и способах продаж по региону, количество продавцов, ответственность за продажи, отслеживание проданного товара.

Будущий объем продаж – приводятся данные на 2-3 года вперед по объему продаж по продуктам и регионам.

Объём не более 5-6 страниц машинописного текста.

Ответы на эти вопросы ВЫ

должны знать наизусть,

дабы не ударить в грязь лицом.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.