Здавалка
Главная | Обратная связь

Стратегия маркетинга



Маркетинг позволяет Вам определить и конкретизировать клиента (покупателя, потребителя)

Как вы будете продавать свои товар? Надежность доставки.

Через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации?

Какой уровень рентабельности на вложенные средства надеетесь иметь?

Как будете организовывать рекламу и сколько примерно средств собираетесь на это выделить?

Как будете добиваться роста объёмов продаж за счет расширения района сбыта или за счёт пояска новых форм привлечение покупателей?

Как будете организовывать службу сервиса и сколько на это потребуется средств? Качество и сертификация товара или услуг.

Стиль работы. Как будите добиваться хорошей репутации своих товаров и своей фирмы в глазах общественности? (конференции, приемы, презентации и т.д.)

Для реализации продукции за рубежом необходимо провести сведения о патентной чистоте товаров в странах, где собираетесь их реализовать.

Объём 3-4 страницы машинописного текста.

Главная задача – доказать

Вашим потенциальным партерам,

что реально производить нужное

количество товара в нужные сроки

и с требуемым качеством.

План производства

Финансисты всего мира вникают во все детали производственного цикла заемщиков, так как хотят оценить квалификацию руководителя и обоснованность его планов. В бизнес-план включают ответы на основные вопросы, а расчеты и другие документы переносятся в приложение.

Где будут изготавливаться товары - на действующем или создаваемом предприятии? Какие помещения и здания имеются или требуются?

Какие для этого требуются производственные мощности и как они будут возрастать год от года? Характеристика оборудования, потребность на будущее.

Где и у кого, на каких условиях будет закапаться сырьё, материалы или комплектующие? Указать будущих поставщиков, количество материалов, цикл заказа, условия и сроки поставок.

Какова репутация этих поставщиков и есть ли уже опыт работы с ними?

Предполагается ли производственная кооперация и с кем?

Возможно ли какое-нибудь лимитирование (ограничение) объемов производства или поставок ресурсов?

Какое оборудование потребуется и где намечается его приобрести?

Возможны ли при этом проблемы и какого рода?'

Привести схему производственных потоков на Вашем предприятии, технологическую схему или описание.

Отразить организацию процессов контроля качества продукции с указанием стадий производства, методов контроля и по каким стандартам.

Оценка возможных издержек производства. Возможные затраты на охрану окружающей среды и утилизацию отходов.

Объем раздела 3-4 страницы машинописного текста.

Организационная неразбериха

нарушает даже самые

многообещающие проекты.

5.8. Организационный план

С кем вы собираетесь организовывать своё дело и как Вы планируете наладить их работа?

Набор новых специалистов: квалификационные требования, профиль специалистов, образование, стаж работы, планируемая заработная плата.

Условия приема на работу: постоянная, временная, по совместительству. Кто будет организовывать набор специалистов - вновь создаваемая организация или есть возможность воспользоваться услугами какой-либо организации.

Краткая характеристика уже работающих специалистов, руководящего звена: краткая биографическая справка, квалификация, прежний опыт работы, полезность специалиста для вашего предприятия.

Общая характеристика уже работающих специалистов по остальным звеньям Вашего предприятия.

Организационная схема Вашего предприятия:

-кто и чем занимается?

-как все службы будут друг с другом взаимодействовать?

-как их деятельность намечается координировать и контролировать? Отразить, систему оплаты и материального стимулирования труда, которая будет действовать на Вашем предприятии.

Объем раздела 2-3 страницы машинописного текста.

Предприятие признается юридическим лицом

только после государственной регистрации и

должно обладать определенными,

присущими ему признаками.

5.9. Юридический план

Форма собственности и правовой статус организации.

Вид собственности (государственное владение, частное владений, кооператив, малое предприятие, совместное предприятие, акционерное общество и т.д.) и размер уставного фонда.

Отразить особенности форм собственности и организации Вашего предприятия, которые могут повлиять на успех Вашего проекта. (ЗАО, ООО, ИП/боюл).

Система подчиненности предприятия.

Границы вмешательства государственных и местных органов в Вашу хозяйственную деятельность.

Система фискально-контрольных проверок и мер.

Распределения прибыли.

Объём раздела 1 страница машинописного текста.

Дают деньги не тому,

кто оптимистично утверждает,

что его дело беспроигрышно,

а тому, кто способен заранее предсказать

ямы и ухабы па тернистом пути

реализации проекта и вовремя их обойти.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.