Тема 1. Современная концепция маркетинга
Понятие маркетинга. Эволюция концепции маркетинга. Принципы и функции маркетинга. Цели и методы маркетинга. Информационное обеспечение маркетинга. Управление маркетингом. Тема 2 Основы рыночной экономики с точки зрения маркетинговой концепции Рынок. Польза, запас. Потребности, покупательская способность. Закон спроса и предложения Тема 3. Товар и товарная политика в маркетинге Понятие товара и его слагаемые. Изучение потребителей. Концепция жизненного цикла товара. Разработка и реализация концепции нового товара. Слагаемые коммерческого успеха товара. Пути реализации товарной политики. Тема 4. Маркетинг услуг Сущность услуг. Услуга и её характеристики. Маркетинг организаций. Маркетинг идей. Тема 5. Маркетинг и культура Развитие сферы культуры и маркетинг. Нонпрофитная сфера культуры и маркетинг некоммерческих организаций. Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры. Сфера культуры России и маркетинг. Тема 6. Процесс управления маркетингом Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Тема 7. Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Анализ спроса, виды спроса. Емкость рынка. Изучение конкурентов. Сегментация рынка и её основные критерии. Позиционирование товаров на рынке. Методы изучения рынка. SWOT-анализ фирмы Тема 8. Цены и ценовая политика в маркетинге Сущность ценовой политики в маркетинге. Виды цен в маркетинге. Методы установления цен в маркетинге. Виды и назначение скидок с цен в маркетинге. Ценовые стратегии и их реализация. Тема 9. Поведение покупателей и потребителей Культура потребления. Социальное пространство потребителя. Типология поведения потребителей. Иррациональное потребительское поведение поведение. Показное потребление. Реклама и потребитель. Тема 10. Коммуникационная политика в маркетинге Цели, задачи и правила коммуникационной политики. Формирование спроса. Реклама – инструмент продвижения товара на рынок. Персональные продажи. Стимулирование сбыта мероприятия «паблик рилейшнз». Тема 11. Сбытовая политика в маркетинге Сущность сбытовой политики в маркетинге. Формирование каналов распределения. Организация продажи. Прямой маркетинг. Тема 12. Маркетинговые стратегии предприятия Общая характеристика стратегий маркетинга. Типы и виды стратегий маркетинга. Портфельные стратегии. Стратегии роста. Конкурентные стратегии. Стратегия сегментации рынка. Тема 13. Технологии планирования в маркетинге Планирование маркетинга. Виды планов в сфере культуры. Организация плановой деятельности. Методы планирования. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|