Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 1. Современная концепция маркетинга



Понятие маркетинга. Эволюция концепции маркетинга. Принципы и функции маркетинга. Цели и методы маркетинга. Информационное обеспечение маркетинга. Управление маркетингом.

Тема 2 Основы рыночной экономики с точки зрения маркетинговой концепции

Рынок. Польза, запас. Потребности, покупательская способность. Закон спроса и предложения

Тема 3. Товар и товарная политика в маркетинге

Понятие товара и его слагаемые. Изучение потребителей. Концепция жизненного цикла товара. Разработка и реализация концепции нового товара. Слагаемые коммерческого успеха товара. Пути реализации товарной политики.

Тема 4. Маркетинг услуг

Сущность услуг. Услуга и её характеристики. Маркетинг организаций. Маркетинг идей.

Тема 5. Маркетинг и культура

Развитие сферы культуры и маркетинг. Нонпрофитная сфера культуры и маркетинг некоммерческих организаций. Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры. Сфера культуры России и маркетинг.

Тема 6. Процесс управления маркетингом

Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

Тема 7. Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга

Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Анализ спроса, виды спроса. Емкость рынка. Изучение конкурентов. Сегментация рынка и её основные критерии. Позиционирование товаров на рынке. Методы изучения рынка. SWOT-анализ фирмы

Тема 8. Цены и ценовая политика в маркетинге

Сущность ценовой политики в маркетинге. Виды цен в маркетинге. Методы установления цен в маркетинге. Виды и назначение скидок с цен в маркетинге. Ценовые стратегии и их реализация.

Тема 9. Поведение покупателей и потребителей

Культура потребления. Социальное пространство потребителя. Типология поведения потребителей. Иррациональное потребительское поведение поведение. Показное потребление. Реклама и потребитель.

Тема 10. Коммуникационная политика в маркетинге

Цели, задачи и правила коммуникационной политики. Формирование спроса. Реклама – инструмент продвижения товара на рынок. Персональные продажи. Стимулирование сбыта мероприятия «паблик рилейшнз».

Тема 11. Сбытовая политика в маркетинге

Сущность сбытовой политики в маркетинге. Формирование каналов распределения. Организация продажи. Прямой маркетинг.

Тема 12. Маркетинговые стратегии предприятия

Общая характеристика стратегий маркетинга. Типы и виды стратегий маркетинга. Портфельные стратегии. Стратегии роста. Конкурентные стратегии. Стратегия сегментации рынка.

Тема 13. Технологии планирования в маркетинге

Планирование маркетинга. Виды планов в сфере культуры. Организация плановой деятельности. Методы планирования.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.