Здавалка
Главная | Обратная связь

Раздел 8. Коммуникационная политика предприятия.



1) Какие методы продвижения товара предприятия следует использовать и какова значимость каждого из них для предприятия?

2) Следует ли предприятию использовать рекламу?

3) Какие средства распространения рекламы целесообразно использовать?

4) Какова роль стимулирования продаж?

5) Какие методы стимулирования продаж наиболее приемлемы?

6) Следует ли осуществлять общественные связи?

7) Следует ли предприятию осуществлять персональные продажи?

8) Кому и на каких рынках следует осуществлять персональные продажи?

 

 


[1] Особые экономические зоны получили широкое распространение в мировой хозяйственной практике,, в начале 90-х гг. прошлого века в мире функционировало более 1 тыс. зон. Например: Люксембург – крупный международный финансовый и туристический центр (дельтапланеризм, горные и бальнеологические курорты) Швейцария – один из важнейших финансовых центров мира, туризм один из важных источников дохода в стране (львиную долю которого составляет образовательный туризм)

 

[2] В Центральной Европе четыре страны - Венгрия, Польша, Словакия и Чехия - в декабре 1992г. подписали Центрально-европейское соглашение о свободной торговле (СЕФТА); в 1996г. к соглашению присоединилась Словения. Другой пример - Североамериканская ассоциация свободной торговли (НАФТА), созданная на базе Соглашения между США, Канадой и Мексикой, которое вступило в силу с 01.011994г. (Международные экономические отношения. Интеграция:У учеб. Пособие/Авт колл. Ю.А. Щербанин, К.Л.. Рожков, В.Е. Рыбалкин, Г. Фишер. М., 1997. С. 36)

[3] При этом в докумен­тах ГАТТ-ВТО не содержится конкретных различий в этих понятиях и дого­варивающиеся стороны (государства) сами устанавливают соответствующие «правила игры».

 

[4] Хасбулатов Р.И. Мировая экономика: учебник

[5] Ст.2 Федерального Закона от 22.07.05 №116-ФЗ «Об особых экономических зонах РФ» (с изменениями от 3.06 и 18.12.2006)

[6] Федеральный закон от 30.10.2007 №240-ФЗ «О внесении изменений Федеральный закон об особых экономических зонах РФ»

[7] Индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, не являющиеся резидентами ОЭЗ, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории ОЭЗ в соответствии с законодательством РФ.4. Резидент ОЭЗ не вправе иметь филиалы и представительства за пределами территории ОЭЗ.

[8] Под портовой деятельностью понимаются: погрузочно-разгрузочные работы, складирование и хранение товаров, а также оказание транспортно-экспедиторских услуг; переработка водных биоресурсов; снабжение и снаряжение судов или воздушных судов; ремонт, техническое обслуживание, модернизация морских и речных судов, воздушных судов, авиационной техника; операции по подготовке товаров к продаже и транспортировке; оптовая торговля товарами; биржевая торговля товарами; обеспечение функционирования объектов инфраструктуры ОЭЗ; простые сборочные и иные операции, осуществление которых существенно не изменяет состояние товара, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ.

[9] ОЭЗ в городе-курорте Сочи на площади 100 га. будет расположена на территории Сочинского национального парка. Основные виды туризма в ОЭЗ в Сочи: деловой (бизнес) туризм; бальнеологический туризм; пляжный туризм; водный туризм элитного класса; рекреационный туризм.

[10] Становление местности как туристской дестинации с предъявляемыми к ней требованиями и со свойственными ей особенностями занимают, как правило, не мене 20-25 лет.

[11] Ст.6, Гл.2 Федерального Закона от22.07.05 №116-ФЗ «об особых экономических зонах Российской федерации» (с изменениями от 3.06, 18.12.06)

[12] Неотъемлемой частью развития ОЭЗ туристско-рекреационного типа является составление схемы рекреационного районирования территории. Пример районирования территорий ООПТ: Национальный парк «Водлозерский» - образован в 1991 году на площади 469 тыс. га с целью сохранения уникального природного комплекса бассейна Водлозера. В 2001 г. Водлозерский парк, включен во Всемирную сеть биосферных резерватов ЮНЕСКО и стал первым российским биосферным национальным парком. Общее предельное количество человек, которые могут одновременно находиться в пределах зоны традиционного природопользования и рекреации, с учетом допустимой нагрузки на болотные экосистемы (0,6 чел./га), рекреационная емкость Парка Водлозерский составит 120 тыс. чел. Национальный парк «Паанаярви» образованный в 1992г. в целях сохранения уникальных природных комплексов озера Паанаярви и бассейна реки Оланги, использования их в природоохранных, рекреационных, просветительных и научных целях. Суммарная рекреационная емкость Паанаярвского национального парка, составляет 440 тыс. рекреантов ежегодно.

 

[13] В самостоятельной работе студенты могут воспользоваться разработанной методикой оценки туристско-рекреационной привлекательности территории предложенной сотрудниками ИЭ КарНЦ РАН (Экономика и стратегия развития туризма в регионе: аналитическая база, современные требования и подходы/ под общей ред. Савельева Ю.В., Немковича Е.Г. Петрозаводск: РИО КарНЦ РАН, 2002)

 

 

[14] Мелкумов Я.С. «Инвестиции: Учебное пособие».-М.,Инфра-М, 2003







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.