Здавалка
Главная | Обратная связь

Недельное расписание уроков 6А класса.



 

Анализ расписания 6 классов по ранговой шкале трудности предметов по Сивкову И.Г.

6 А класс

Понедельник

Математика
Иностранный язык
Биология
Русский язык
Литература
Музыка

 
 

 

Заключение: расписание уроков в течение дня составлено нерационально - без учета биоритмологического оптимума умственной работы, который приходится на 2, 3,4 уроки, т. к. трудный предмет поставлен 1 уроком и сочетаются 2 трудных урока подряд. Более рациональным будет чередование предметов естественно-математического и гуманитарного цикла.

Рекомендации: первым уроком поставить биологию, третьим - русский язык, четвертым – математику.

 

Вторник

Математика
Биология
Русский язык
Литература
История
Физкультура

 
 

 

Заключение: Заключение: расписание уроков в течение дня составлено нерационально - без учета биоритмологического оптимума умственной работы, т. к. трудные предметы поставлены 1 уроком и 5.

Рекомендации: первым уроком поставить биологию, вторым – математику, третьим - историю, затем русский язык, литературу и физкультуру.

 

Среда

Математика
География
Русский язык
Обществоведение
ОБЖ
Физкультура

 
 

 

Заключение: расписание уроков в течение дня составлено нерационально - без учета биоритмологического оптимума умственной работы, т. к. трудный предмет поставлен 1 уроком. Более рациональным будет чередование предметов естественно-математического и гуманитарного цикла.

Рекомендации: первым уроком поставить русский язык, третьим - математику.

 

Четверг

Иностранный язык
Русский язык
Информатика
ИЗО

 
 

 

Заключение: расписание уроков в течение дня составлено нерационально - без учета биоритмологического оптимума умственной работы, т. к. трудный предмет поставлен 1 уроком. Более рациональным будет чередование предметов естественно-математического и гуманитарного цикла.

Рекомендации: первым уроком поставить русский язык, вторым – информатику, третьим – иностранный язык.

 

Пятница

Математика
География
Физкультура
История


Заключение: расписание уроков в течение дня составлено нерационально - без учета биоритмологического оптимума умственной работы, т. к. трудные предметы поставлены 1-4 уроком. Более рациональным будет чередование предметов естественно-математического и гуманитарного цикла.

Рекомендации: первым уроком поставить географию, вторым – математику,

третьим - историю, четвертым – физкультуру.

 

Суббота

Русский язык
Литература
Технология
Технология
Иностранный язык
Математика

 


Заключение: расписание уроков в течение дня составлено нерационально - без учета биоритмологического оптимума умственной работы, т. к. трудные предметы поставлены 5 и 6 уроками и сочетаются 2 трудных урока подряд. Более рациональным будет чередование предметов естественно-математического и гуманитарного цикла.

Рекомендации: вторым уроком поставить математику, третьим - литературу, четвертым – иностранный язык, 5 и 6 – технологию.

 

Распределение нагрузки в течение недели: общая нагрузка – 32 часа (В норме не более 32 ч).

 

 

День недели Пон. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
баллы

 


Заключение по недельному расписанию: максимальное количество баллов за день приходится на вторник, отмечаются 2 подъема – во вторник - среду и субботу. Распределение нагрузки не соответствует динамике работоспособности учеников и гигиеническим требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02.

Рекомендации: перераспределить учебную нагрузку в течение недели - поменять местами в расписании дни недели (в понедельник расписание за пятницу, во вторник – за среду, в среду – за вторник, в четверг – за субботу, в пятницу – за понедельник, в субботу – за четверг) или уроки в течение дней недели.

 

Массовый хронометраж урока.

Школа: № 15 урок по расписанию: 2-й

Класс: 6А предмет: ин.яз.

Дата: 11.04.11г. день недели: понедельник

№ п/п Ф.И.О. Временные периоды
1-2 3-4 5-6 7-8 9-10 11-12 13-14 15-16 17-18 19-20 21-22
1. Гущин В. - + - - + + + - + + -
2. Гудок В. - - + + - - - - + - -
3. Кажаева О. - - - - V + + - - + +
4. Капшанов Т. - + + - + + - + - - -
5. Климов Г. - - - + - - + - - - -
6. Корецкий М. - - - - + - - + + + -
7. Кислицин В. - - - + + + - + + - +
8. Кудинова И. - - - - - - - - - + -
9. Проскуряков С. - - + + - V + + + - +
10. Сафронов Д. - - - - + + + - - - +
11. Фирсанова А. - - + + + - - - + - -
    Временные периоды
23-24 25-26 27-28 29-30 31-32 33-34 35-36 37-38 39-40 41-42 43-45
1. Гущин В. - - + + + + V - - - -
2. Гудок В. + - + + + - - + V - -
3. Кажаева О. - + - - - + - - + - -
4. Капшанов Т. + - - + + + V + - + -
5. Климов Г. + + + - - - - + + V -
6. Корецкий М. - - - - + - + - - - -
7. Кислицин В. - + - + - V - + - - -
8. Кудинова И. + - - + + - + - V - -
9. Проскуряков С. - + + - - - - V - - -
10. Сафронов Д. + - + - + - - V - - -
11. Фирсанова А. - - - + - - - + - + -

 

Всего отметок:

«+» - работает уроке - 85

«-» - отвлечение - 147

«V» - ответ учителю - 10

«0» - вышел из кабинета - 0

Всего отметок: 242

Активность учащихся = количество отметок «+» / всего отметок х 100%

Активность учащихся = 85 / 242 х 100% = 35,1% (в норме не более 80 %)

 

 

Структура урока иностранного языка:

1) вводная часть = 6 минут (объясняет, чем ученики будут заниматься на уроке, в четверти);

2) основная часть = 29 минут (объяснение теории, опрос учеников);

3) заключительная часть = 10 минут (беседа и опрос учеников по материалу 6 класса).

Физкультминутки не проводились; для наглядности использовались рисунки на классной доске.

Индивидуальный хронометраж урока английского языка ученика 6А класса

Проскурякова Сергея:

 

 

  Ф.И.О. Временные периоды
1-2 3-4 5-6 7-8 9-10 11-12 13-14 15-16 17-18 19-20 21-22 23-24 25-26 27-28 29-30 31-32 33-34 35-36 37-38 39-40 41- -
Проскуряков С. - + + + v + + v + + - + + - v + + + + v - -

 

 

«+» - 26 минут.

«-» - 11 минут.

«V» - 8 минут.

Плотность урока = 26/45 х 100% = 58% (в норме не более 80 %)

Заключение: при оценке организации учебно – воспитательного процесса у 6А школы №15 выявлено:

1) структура урока соответствует требуемым нормативам;

2) плотность урока соответствует нормативам;

3) показатель активности соответствует нормативам;

 

Выявлены следующие нарушения гигиенических нормативов (СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»):

1) длительность перемен не соответствует требованиям: длительность 1-й перемены – 5 минут (норма – не менее 10 минут), отсутствует большая перемена после 2 или 3 урока.

2) понедельник: математика стоит в расписании 1-м уроком (должен быть 2-4-м уроком); график учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности; среда: математика стоит в расписании 1-м уроком (проведение урока должно быть 2-4); график учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности; пятница:физкультура стоит 3-м уроком (в период максимальной работоспособности), график учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности; суббота:последний урок самый сложный (математика), что не соответствует физиологической кривой работоспособности.

анализ недельной учебной нагрузки: высокая нагрузка приходится на крайние дни недели (понедельник и суббота); меньшая учебная нагрузка во вторник и четверг при высокой нагрузке в среду (во вторник и четверг рекомендована высокая нагрузка при ее облегчении в среду при 6-дневной учебной неделе); график недельной учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности.

 

-на уроках не проводятся физкультминутки.

 

-отсутствуют графики контрольных работ.

 

Рекомендации:

1) увеличить длительность перемен до требуемых нормативов (длительность – 10 минут, после 2-го урока – 30 минут или по 20 минут после 2-го и 3-го урока);

2) распределить учебную нагрузку в течение дня и недели в соответствии с изменением работоспособности учащихся (занятия по основным предметам должны проводиться 2-4-м уроком, не проводить физкультуру 1-м и 2-м уроком, снизить учебную нагрузку в понедельник и субботу, максимум учебной нагрузки (в том числе и контрольные работы) должно приходиться на вторник и четверг при облегченной нагрузке в среду).

3) иметь графики контрольных работ;

4) во время занятий проводить физкультминутки.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.