Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины



В результате изучения дисциплины студент должен закрепить и развить следующие академические (АК) и социально-личностные компетенции (СЛК), предусмотренные в образовательном стандарте специальности 1-23 01 04 Психология; 1-03 03 03-2013 «Практическая психология».

— АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач.

— АК-2. Владеть методами научно-педагогического исследования.

— АК-3. Владеть исследовательскими навыками.

— СЛК–1. Обладать качествами гражданственности.

— СЛК–2. Быть способным к социальному взаимодействию.

— СЛК–3. Обладать способностью к межличностным коммуникациям.

В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными (ПК) компетенциями, предусмотренными образовательным стандартом 1-23 01 04 Психология; 1-03 04 03-2013 «Практическая психология».

— ПК-3. Владеть системой знаний об истории и современных направлениях развития психолого-педагогических наук и их методах.

— ПК–19. Знать приорететные отечественные и зарубежные направления научных исследований в области психологической науки.

— ПК–20. Знать современные научные модели психологической практики в нашей стране и за рубежом.

— ПК–21. Уметь ставить научные цели и строить программу собственного исследования, осуществлять выбор адекватного и надежного психологического инструментария.

— ПК–22. Быть способным к реализации новых сценариев научного исследования (психодиагностическое, корреляционное, экспериментальное) и осуществлению качественного и количественного анализа полученных результатов.

— ПК–23. Быть способным к использованию глобальных информационных ресурсов. — ПК-24. Принимать участие в научных исследованиях по специальности.

— ПК-26. Принимать участие в научных исследованиях, связанных с развитием и совершенствованием психологической, педагогической наук, смежных наук.

— ПК-39. Владеть современными средствами телекоммуникаций.

— ПК–40. Пользоваться глобальными информационными ресурсами.

— ПК-52. Владеть современными средствами телекоммуникаций.

— ПК-53. Моделировать ситуации общения.

Для приобретения профессиональных компетенций в результате изучения дисциплины студент должен знать:

− место и роль психологии личности в системе психологических наук, её проблемное поле, цели, задачи и методы;

− основные этапы становления и развития психологического знания; общие закономерности его формирования и развития;

− основные школы и направления в психологии личности, их главных представителей, основные проблемы, понятийный и терминологический аппарат

уметь: оперировать основными понятиями и концептуальными схемами, разра­ботанными в рамках различных психологических направлений и школ; объяснять психологические феномены с точки зрения различных подходов.

– определять место собственных изысканий в координатах изучаемых основных школ и направления психологической науки.

владеть:

- навыками выявления и анализа закономерностей развития психологического знания;

- навыками использования методов историко-психологического исследования.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.