Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен закрепить и развить следующие академические (АК) и социально-личностные компетенции (СЛК), предусмотренные в образовательном стандарте специальности 1-23 01 04 Психология; 1-03 03 03-2013 «Практическая психология». — АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач. — АК-2. Владеть методами научно-педагогического исследования. — АК-3. Владеть исследовательскими навыками. — СЛК–1. Обладать качествами гражданственности. — СЛК–2. Быть способным к социальному взаимодействию. — СЛК–3. Обладать способностью к межличностным коммуникациям. В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными (ПК) компетенциями, предусмотренными образовательным стандартом 1-23 01 04 Психология; 1-03 04 03-2013 «Практическая психология». — ПК-3. Владеть системой знаний об истории и современных направлениях развития психолого-педагогических наук и их методах. — ПК–19. Знать приорететные отечественные и зарубежные направления научных исследований в области психологической науки. — ПК–20. Знать современные научные модели психологической практики в нашей стране и за рубежом. — ПК–21. Уметь ставить научные цели и строить программу собственного исследования, осуществлять выбор адекватного и надежного психологического инструментария. — ПК–22. Быть способным к реализации новых сценариев научного исследования (психодиагностическое, корреляционное, экспериментальное) и осуществлению качественного и количественного анализа полученных результатов. — ПК–23. Быть способным к использованию глобальных информационных ресурсов. — ПК-24. Принимать участие в научных исследованиях по специальности. — ПК-26. Принимать участие в научных исследованиях, связанных с развитием и совершенствованием психологической, педагогической наук, смежных наук. — ПК-39. Владеть современными средствами телекоммуникаций. — ПК–40. Пользоваться глобальными информационными ресурсами. — ПК-52. Владеть современными средствами телекоммуникаций. — ПК-53. Моделировать ситуации общения. Для приобретения профессиональных компетенций в результате изучения дисциплины студент должен знать: − место и роль психологии личности в системе психологических наук, её проблемное поле, цели, задачи и методы; − основные этапы становления и развития психологического знания; общие закономерности его формирования и развития; − основные школы и направления в психологии личности, их главных представителей, основные проблемы, понятийный и терминологический аппарат уметь: оперировать основными понятиями и концептуальными схемами, разработанными в рамках различных психологических направлений и школ; объяснять психологические феномены с точки зрения различных подходов. – определять место собственных изысканий в координатах изучаемых основных школ и направления психологической науки. владеть: - навыками выявления и анализа закономерностей развития психологического знания; - навыками использования методов историко-психологического исследования. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|