ЗАДАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Основной формой диагностики уровня знаний студентов являются промежуточный контроль и итоговый экзамен. Диагностика выполнения результатов учебной деятельности может осуществляться в рамках семинарских занятий, в формате: · коллоквиума, · тестирования, · фронтальных опросов, · управляемых дискуссий, контрольных работ, · защиты творческих работ и т. д. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ для заочного отделения. Тема 13. Диспозициональное направление 1. Диспозициональная теория личности Г. Олпорта. Структура личности: личные диспозиции. 2. Общие и индивидуальные черты. Кардинальные, центральные и вторичные диспозиции. Мотивационные и стилистические диспозиции. Проприум (своё). 3. Восемь стадий формирования личности. 4. Факторная теория личности Х. Айзенка. Биполярные суперфакторы (эктраверсия – интроверсия, нейротизм – стабильность, суперэго – психотизм) как три измерения личности. 5. Концепция иерархической четырёхуровневой модели личности: специфические действия или мысли; привычные действия или мысли; черты личности; высший уровень – уровень типов или суперфакторов Литература к теме. 1. Аверин, В.А. Психология личности: учебное пособие / В.А. Аверин. – СПб.: Питер, 2001.– 260 с. 2. Ананьев, Б.Г. Психология и проблемы человекознания / Б.Г.Ананьев. – М. – Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1996. – 356 с. 3. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – СПб.: Питер, 2002. – 487 с. 4. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно–историческое понимание развития человека / А. Асмолов. – 4-е изд., испр. – М.: Смысл : Изд. центр «Академия», 2010. – 448 с. 5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер , 2008. –464 с. 6. Зейгарник, Б.В. Теория личности в современной зарубежной психологии / Б.В. Зейгарник. – М.: МГУ, 1996. – 320 с. 7. Клонингер С. Теории личности: познание человека. 3-е изд. – СПб.: «Питер» , 2003. – 720с 8. Первин, Л. Психология личности: Теория и исследования / Л. Первин, О.Джон. – М.: Академия, 2001. – 607 с. 9. Фрейджер, Р., Фейдмен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения / Р.Фрейджер, Дж.Фейдмен. – СПб.: Питер, 2002. – 420 с. 10. Фрейд, А. Теория и практика детского психоанализа / А. Фрейд. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. – 384 с. 11. Фельдштейн, Д.И. Психология развивающейся личности / Д.И. Фельдштейн. – М.:МПСИ, 1996. – 384 с. 12. Хьелл, Л. Теории личности / Л.Хьелл, Д.Зиглер. – СПб.: Питер, 1997. – 324 с. 13. Янчук, В.А. Методология, теория и метод в современной социальной психологии и персонологии: интрегративно-эклектический подход./ А.А. Янчук – Мн.: БЕСТПРИНТ, 2000. – 410с. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|