Здавалка
Главная | Обратная связь

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ



РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

  Тема Источники Форма контроля
1. Личность в системе современного научного знания · Зейгарник, Б.В. Теория личности в современной зарубежной психологии / Б.В. Зейгарник. – М.: МГУ, 1996. – 320 с. · Клонингер С. Теории личности: познание человека. 3-е изд. – СПб.: «Питер» , 2003. – 720с · Первин, Л. Психология личности: Теория и исследования / Л. Первин, О.Джон. – М.: Академия, 2001. – 607 с. · Фрейджер, Р., Фейдмен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения / Р.Фрейджер, Дж.Фейдмен. – СПб.: Питер, 2002. – 420 с. Глоссарий
2. История и философия личности Леденева Е.В. «Человек-машина (между Ламетри и Декартом)» http://credonew.ru/content/view/938/62/ Глоссарий
3. Структура личности Источники из основного списка литературы Конспект
4. Развитие личности Самостоятельный поиск источников Поиск и аннотирование источников по теме
5. Гуманистический и феноменологический подходы Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997. Краткий конспект

Основной формой диагностики уровня знаний студентов являются промежуточный контроль и итоговый экзамен.

Диагностика выполнения результатов учебной деятельности может осуществляться в рамках семинарских занятий, в формате:

· коллоквиума,

· тестирования,

· фронтальных опросов,

· управляемых дискуссий, контрольных работ,

· защиты творческих работ и т. д.


ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

для заочного отделения.

Тема 13. Диспозициональное направление

1. Диспозициональная теория личности Г. Олпорта. Структура личности: личные диспозиции.

2. Общие и индивидуальные черты. Кардинальные, центральные и вторичные диспозиции. Мотивационные и стилистические диспозиции. Проприум (своё).

3. Восемь стадий формирования личности.

4. Факторная теория личности Х. Айзенка. Биполярные суперфакторы (эктраверсия – интроверсия, нейротизм – стабильность, суперэго – психотизм) как три измерения личности.

5. Концепция иерархической четырёхуровневой модели личности: специфические действия или мысли; привычные действия или мысли; черты личности; высший уровень – уровень типов или суперфакторов

Литература к теме.

1. Аверин, В.А. Психология личности: учебное пособие / В.А. Аверин. – СПб.: Питер, 2001.– 260 с.

2. Ананьев, Б.Г. Психология и проблемы человекознания / Б.Г.Ананьев. – М. – Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1996. – 356 с.

3. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – СПб.: Питер, 2002. – 487 с.

4. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно–историческое понимание развития человека / А. Асмолов. – 4-е изд., испр. – М.: Смысл : Изд. центр «Академия», 2010. – 448 с.

5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер , 2008. –464 с.

6. Зейгарник, Б.В. Теория личности в современной зарубежной психологии / Б.В. Зейгарник. – М.: МГУ, 1996. – 320 с.

7. Клонингер С. Теории личности: познание человека. 3-е изд. – СПб.: «Питер» , 2003. – 720с

8. Первин, Л. Психология личности: Теория и исследования / Л. Первин, О.Джон. – М.: Академия, 2001. – 607 с.

9. Фрейджер, Р., Фейдмен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения / Р.Фрейджер, Дж.Фейдмен. – СПб.: Питер, 2002. – 420 с.

10. Фрейд, А. Теория и практика детского психоанализа / А. Фрейд. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. – 384 с.

11. Фельдштейн, Д.И. Психология развивающейся личности / Д.И. Фельдштейн. – М.:МПСИ, 1996. – 384 с.

12. Хьелл, Л. Теории личности / Л.Хьелл, Д.Зиглер. – СПб.: Питер, 1997. – 324 с.

13. Янчук, В.А. Методология, теория и метод в современной социальной психологии и персонологии: интрегративно-эклектический подход./ А.А. Янчук – Мн.: БЕСТПРИНТ, 2000. – 410с.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.