Урок №23 Обработка фотографий в винтажном стиле
http://vk.com/doc_uroki_photoshop
В этом уроке Ryan Hicks покажет нам свой способ обработки фотографий в винтажном стиле. «После публикации фотографий Эмили, меня стали часто спрашивать, каким образом я обрабатываю фотографии. В этом уроке я покажу вам, как я обработал две фотографии из ее фотосессии, которые мне больше всего нравятся. Я люблю обрабатывать фотографии в винтажном/ретро стиле, добавлять эффект, как будто фотография сделана при помощи пленочного фотоаппарата или Polaroid’a. Мне кажется, что подобный стиль обработки добавляет фотографии определенное настроение. Эти фотографии сделаны при помощи хорошего фотоаппарата, но настроение, созданное при помощи последующей обработки, нравится мне гораздо больше. Не каждое фото подойдет для подобной обработки. На конечный результат влияет множество факторов. К примеру, насколько хорошо освещены объекты фотографии, сюжет, цветовая гамма исходного снимка. Итак, для начала вам нужна хорошая фотография. На данном этапе ваши навыки обработки фотографий не важны. Многие люди не понимают, насколько важно грамотно поставленное освещение. Если объекты на фотографии плохо освещены, то эта фотография плохая. На момент съемки вы уже должны знать, каким образом вы будете обрабатывать эту фотографию. Это поможет вам правильно поставить модель в определенной позе, расположить освещение и продумать другие нюансы, чтобы обработка была проще и не занимала много времени. Обычно я работаю в следующем порядке: Камера > Lightroom > Photoshop. Я разделяю обработку на 2 этапа – в Lightroom и в Photoshop, но это, конечно, зависит от фотографии, над которой я работаю»
Итак, приступим. Вот фотография, над которой мы будем работать.
Откройте изображение в Lightroom и примените к нему вот эти (http://prophotoshow.net/seim_effects/2010/06/22/free-lightroom-preset-old-polaroid/) настройки
Поработайте с кожей модели. Отретушируйте кожу, избавьтесь от дефектов (если таковые имеются) при помощи Clone stamp или Healing brush. Я не буду останавливаться на ретуши кожи. Убедитесь, что вы слили в один все слои, после ретуши (Layer > Flatten Image).
Теперь нам нужно добавить несколько корректирующих слоев (Adjustment layers). Создайте новую группу на панели слоев, кликнув на иконку папки внизу панели слоев. Это поможет нам не запутаться в слоях и даст возможность регулировать прозрачность (Opacity) всех корректирующих слоев одновременно. Убедитесь, что режим наложения папки = pass through и уменьшите Opacity (Прозрачность) всей папки до 50% (в дальнейшем вы можете установить значение Прозрачности по вашему желанию). В нижней части панели слоев кликните на иконку “Add new adjustment layer” и выберите корректирующий слой «Hue/Saturation». Аналогично добавьте корректирующий слой «Brightness/Contrast» и установите значение параметра Contrast = +20. Далее выберите Layer > New Fill Layer > Gradient. Назовите этот слой «Fill», измените режим наложения на Оverlay, уменьшите Opacity до 30%. Нажмите ОК. Настройки градиента следующие: Создайте еще один корректирующий слой «Curves» Установите следующие настройки кривых: Red Channel: Blue Channel: Green Channel: (как установить эти значения: Каждое значение Output/Input соттветствует координатам точки на кривой: Red Channel: Кривая будет выглядеть следующим образом: )
Создайте еще один корректирующий слой «Hue/Saturation», уменьшите Opacity этого слоя до 50% и установите следующие значения: Создайте корректирующий слой «Solid Color»: Шаг 4 Итак, мы почти закончили! Теперь вы можете установить значения Opacity (Прозрачности) всех слоев по вашему желанию. Вот тут вы можете скачать Action, со всеми вышеописанными корректирующими слоями. Но настройки корректирующих слоев, описанные в предыдущих шагах, немного отличаются от этого Action’a. Часть 2 На эту фотографию я потратил больше усилий. Я не буду описывать процесс добавления птичек, я покажу вам, как добиться подобной цветовой гаммы. В конце урока я дам вам ссылку на исходник с птичками, чтобы вы могли добавить их самостоятельно.
Применим к этой фотографии Action, о котором я говорил вам в 4 Шаге (скачать можно тут )
Откройте изображение в Photoshop. Добавьте резкости изображению (так же, как мы делали в Шаге 2) – продублируйте слой «background», измените режим наложения продублированного слоя на Оverlay и выберите Filter > Other > High Pass. Установите такое значение радиуса, при котором изображение будет немного «пере-шарпленным», я использовал радиус = 1.5 рх. Нажмите ОК и выберите Layer > Flatten Image, чтобы объединить слои. Вы также можете отретушировать кожу модели при необходимости.
Теперь добавьте корректирующий слой «Curves» (расположите этот слой над папкой, созданной Action’ом) и установите следующие значения точек кривых: Red Channel: Green Channel: Blue Channel: Выделите модель (или объект) на фотографии, перейдите на маску слоя “Curves” и залейте выделение черным цветом. Уменьшите Opacity слоя “Curves” до 80%.
Создайте новый слой поверх всех слоев и залейте его цветом #ff00e4. Уменьшите Opacity этого слоя до 18% и измените режим наложения на Soft light.
Перейдите на слой “background” и снова запустите Action. После того, как Action создаст все слои, поместите эту папку со слоями на самый верх палитры слоев. Перейдите в группу со слоями и удалите слои : Magenta, Contrast и Saturation.
Теперь добавим корректирующий слой «Hue/Saturation» и установите значение параметра Saturation до «-18» Шаг 7 Добавьте корректирующий слой «Levels». Сейчас мы оживим цветовую гамму изображения. Сдвиньте белый и черный ползунок в места, где начинается (черный ползунок) и заканчивается (белый ползунок) гистограмма, т.е. следующим образом: Вот, мы и закончили! Установите значения Opacity слоев по вашему желанию, как я говорил ранее, для каждой фотографии потребуются свои настройки корректирующих слоев. Вот, как выглядит финальный результат для данной фотографии:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|