Здавалка
Главная | Обратная связь

Как правильно использовать соцсети?



Кнопка «Лайк» может повлиять на решение о покупке. Все зависит от особенностей товара:

  • Когда вы продаете то, что позволяет человеку чувствовать себя крутым и успешным (спортивная одежда, ароматы), вероятность покупки увеличится на 25%, если он сможет «похвастаться» ею в социальных сетях. Кнопка «Мне нравится» тут необходима.
  • Когда вы продаете вещи, о которых не принято говорить в слух (корректирующее белье, средства от прыщей), не стоит «провоцировать» лайки. Это снизит вероятность продажи на 25%. Люди не хотят афишировать такие вещи.

Вывод: Если ваш продукт дарит человеку ощущение собственной значимости, обязательно дайте ему возможность рассказать о вас в соцсетях. Мы так делаем и вот результат.

7. Эмоциональные решения и рациональные рассуждения

Чем руководствуются люди, принимая решения: эмоциями или логикой?

Если дать покупателю возможность сравнить характеристики, он найдет оправдания решению, принятого до этого на основе эмоций.

История двух цыплят

Ученые предложили двум группам людей рассмотреть две фотографии. На одной изображена красивая упитанная курочка. На другой – общипанная и худая птица. Мнения участников разделились. Одна группа говорила, что первая курица – натуральная, но менее вкусная, а вторая курица — жертва генных инженеров, но она более вкусная. Вторая группа участников заявила обратное.

Обе группы людей предпочли упитанную курочку, но причины были разными. Первая группа сказала, что они ценят здоровье больше вкуса. Для второй группы важнее вкус, чем польза.

При этом никто не сказал о том, что их выбор продиктован эмоциями, которые у них вызвал внешний вид курицы. Они чувствовали необходимость оправдать свой эмоциональный выбор рациональными доводами. И обе группы нашли разные причины, объясняющие их выбор.

Эмоции продают

Это правило работает во всех сферах жизни.

Кажется, что люди выбирают бессознательно и не понятно, зачем им рациональные обоснования. Сами покупатели утверждают, что эмоции не важны и они руководствуются только практичными доводами. Чаще всего именно такие люди попадают на эту удочку.

Вывод: Установите эмоциональную связь с покупателем. Как только он примет решение, что ему нужно, его будет сложно переубедить.

8. Решение принимает подсознание

Последние 50-60 лет маркетологи руководствуются знанием, что люди принимают решения, основываясь на логических выводах. Но современные исследования показывают, что это не так. Все решения люди принимают неосознанно. А аргументы, почему выбор именно такой, подбираются уже на основе подсознательного решения.

Когда мы продаем, мы оперируем фактами и цифрами, взывая к логике. Но то, что движет людьми, лежит за пределами сознания.

Напоследок…

Сегодня мы только приоткрыли завесу тайны и попытались понять, чего действительно хотят ваши потенциальные покупатели. Если ваша цель — непрерывный рост продаж, постоянно следите за изменениями в их поведении и «подстраивайте» под них свои предложения.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.