Дата, время
| 1 КУРС
| 3 КУРС
| 4 КУРС
| |
ВТОРНИК
| |
1 сентября
8.30-10.05
| ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА
| | | |
10.15-11.50
| Собрание студентов 1 курса
Ауд. 301
| Менеджмент (Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью) – доц. Якубенко Е.Н.)
| | |
12.00-13.35
| | Маркетинг (Основы маркетинга) – лк. (доц. Силаева В.В.)
| Медиаметрия и бизнес-планирование медийного рынка – лк. (доц. Якубенко Е.Н.)
| |
13.40-15.15
| | Коммуникология (Социология массовых коммуникаций) – лк. (проф. Гостенина В.И.)
| Современные международные отношения – лк. (доц. Волконский Ю.К.)
| |
15.20-16.50
| | Физическая культура – лк. (доц. Цыбина Е.А.)
| Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования – лк. (доц. Волконский Ю.К.)
| |
СРЕДА
|
2 сентября
8.30-10.05
| Физическая культура – лк. (доц. Цыбина Е.А.)
| Политология – лк. (доц. Малашенко И.В.)
| | |
10.15-11.50
| Мотивационный тренинг – лк. (доц. Борисова И.В.)
| Современные концепции естествознания – лк. (доц. Матаков К.А.)
| Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях – лк. (доц Алексютина О.А.)
| |
12.00-13.35
| Основы математической обработки информации – лк. (Горохова С.К.)
| Интегрированные коммуникации (Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) – лк. (доц. Алексютина О.А.)
| Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью – лк. (доц. Лупенкова Е.Ю.)
| |
13.40-15.15
| | | Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности – лк. (доц. Волконский Ю.К.)
| |
ЧЕТВЕРГ
| |
3 сентября
8.30-10.05
| МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР
С 9.00 ДО 15.00
| Технология создания рекламного продукта – лк. (доц. Лупенкова Е.Ю.)
|
| |
10.15-11.50
|
| Физическая культура – лк. (доц. Цыбина Е.А.)
| Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях – лк. (доц Алексютина О.А.)
| |
12.00-13.35
| | Основы репутационного менеджмента – лк. (доц. Алексютина О.А.)
| Экспертиза рекламной и PR-продукции – лк. (доц. Якубенко Е.Н.)
| |
13.40-15.15
| | | Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью – лк. (доц. Лупенкова Е.Ю.)
| |
ПЯТНИЦА
| |
4 сентября
8.30-10.05
| Русский язык и культура речи – лк. (Головачёва О.А.)
| Логика – л. (доц. Малинников С.Г.)
|
| |
10.15-11.50
| Основы рекламы и PR – лк. (доц. Алексютина О.А.)
| Маркетинг (Маркетинговые исследования и ситуационный анализ) – лк. (доц. Якубенко Е.Н.)
|
| |
12.00-13.35
| | Интегрированные коммуникации (Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) – лк. (доц. Алексютина О.А.)
| Бренд-менеджмент – лк. (доц. Якубенко Е.Н.)
| |
13.40-15.15
| | | Брендинг региона и страны – лк. (доц. Волконский Ю.К.)
| |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| |
7 сентября
8.30-10.05
| Физическая культура – лк. (доц. Цыбина Е.А.)
| Профессиональная этика – лк. (доц. Садовая Л.В.)
|
| |
10.15-11.50
| Иностранный язык – пр. (асс. Швыгова Т.М., ст.пр. Кожемяко А.П.)
| Менеджмент (Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью) – лк. (доц. Якубенко Е.Н.)
|
| |
12.00-13.35
| Основы ораторского искусства и публичной речи - лк. (проф. Гунько В.А.)
| Современные концепции естествознания – лк. (доц. Матаков К.А.)
| Экспертиза рекламной и PR-продукции – лк. (доц. Якубенко Е.Н.)
| |
13.40-15.15
| Основы теории коммуникации – лк. (проф. Гехтляр С.Я.)
| | Брендинг региона и страны – лк. (доц. Волконский Ю.К.)
| |
15.20-16.50
| | | Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности – лк. (доц. Волконский Ю.К.)
| |
| | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.