Здавалка
Главная | Обратная связь

Взгляд изнутри на мнение и поведение



Человек встречает много вещей в своей жизни, и он не способен действовать правильно по отношению к ним пока у него не складывается мнение о природе или состоянии этой вещи и взаимосвязи этой вещи с ним. Мнение должно складываться, верным или неверным, по отношению ко всему, и пока такое мнение не сложилось, никто из людей не может решить, как ему вести себя по отношению к данной вещи. Это называется опытом, и он является частью нашей повседневной жизни. Когда бы вы не встретили человека вам необходимо знать: Кто он? Какого его положение в этой жизни и статус в обществе? Каковы его личные качества? Какой тип отношений существует между вами обоими. Вы не можете определить, как отнестись к человеку по вышесказанным вопросам. При отсутствии подобной информации, вы всё же должны сложить предположительное мнение на основе внешнего вида, и какое бы поведение вы не выбрали, оно будет основано на сложенном мнении. Вы едите вид вещей, которые в соответствии с вашим знанием или предположением являются едой. К вещам, которые вы отбрасываете или принимаете, к вещам, которые вы сохраняете, обожаете или ненавидите, к вещам, которых вы боитесь или любите, вы регулируете ко всем им отношение, основываясь на мнении, которое вы сложили от их природы и тенденций и вашей связи с ними.

Правильность или ошибочность вашего отношения к этим вещам зависит от вашего правильного или ошибочного мнения, которое вы сформировали о них. Годность или непригодность зависит от того, на чём вы основали ваше мнение о них, на основе знания, предположения, каприза или наблюдения чувствами. Например, ребёнок видит огонь, и на основе только лишь наблюдения чувствами складывает мнение о приятной, сияющей игрушке. Это мнение приводит его к тому, что он тянется, что бы взять огонь в руки. Другой человек видит тот же огонь, и на основе предположения заключает, что он воплощает в себе некоторые Божественные качества, или хотя бы является эмблемой Божества. На основе его мнения он решает приклонить свою голову перед огнём в просьбе, показывая, таким образом, своё отношение к нему. Третий человек смотрит на огонь. Он начинает исследовать его

природу и особенности и через знание и поиск приходит к заключению, что огонь может испечь, сжечь или греть предметы.

После он приходит к мнению, что его взаимосвязь с огнём устроена по принципу хозяина и слуги. По его мнению, огонь не является ни игрушкой, ни божеством. Напротив, это вещь, которую можно использовать для приготовления пищи, для поджога или обогрева, при нуждах его применения. Среди вышеупомянутых различных отношений, то с которым относится ребёнок и огнепоклонник, основываются на ясном невежестве. Опыт отрицает мнение ребёнка об огне как об игрушке. Мнение огнепоклонника о том, что огонь - это бог или божественный символ основано на капризе, нежели на доказательстве, вытекающем из знания истины. На перевес обоим этим мнениям, отношение человека, который относит огонь к полезному инструменту, служащему людям, есть научное отношение, т.к. основано на знании.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.