Здавалка
Главная | Обратная связь

Этот Мир это Место Испытания



Далее Пророки нас информировали о том, что земная жизнь - это испытательный период; соответственно, никто к отчёту призван не будет и наказания или награды удостоен не будет[1].

То, что даётся здесь, необязательно является наградой за добро; это не показывает довольство Бога вами или то, что он признателен вам за ваши дела. Всё это, фактически, дано вам, как средства, через которые к вам применяется испытание. Блага, здоровье, дети, место в правительстве, средства существования - всё это подарено вам с целью подвергнуть испытанию ваше подчинение и что бы дать вам возможность использовать ваши хорошие и плохие качества. Точно так же, все тяготы, потери, неудачи, постигающие вас, необязательно показывают образ Божьего наказания вам за некоторые ваши злые поступки. Некоторые из этих мучений есть результаты известного природного феномена[2]. Некоторые из этих тягот попадают под категорию испытаний[3]. Некоторые неудачи случаются тогда, когда кто-то ведёт себя в соответствии с точкой зрения, противоположной

реальности. В такой момент человек неизбежно испытывает сильный шок[4].

В любом случае, этот мир не является "Местом Награды или Наказания"; это - "Место Испытания". Последствия действий, выраженные в этом мире, не могут быть взяты для основы суждения над методом или действием, доброе или злое, хорошее или плохое и запрещённое или разрешённое. Последствия земных действий, которые будут установлены в будущем мире, станут основой реального суждения. Когда период этой жизни закончится, начнётся вторая жизнь, в которой ваши дела будут оценены и суд покажет, оправдали вы себя или опозорили в земной жизни. Единственной основой, на которой вы будете оцениваться виновным или невиновным в следующей жизни станет: во-первых, использовали ли вы ваши способности наблюдения и здравого мышления, осознали ли суверенитет Бога и неприкосновенность Его Приказов; во-вторых, подчинились ли вы, осознавая вышеупомянутую реальность и получив так же право выбора, Суверенному Правителю и действовали ли на основе Его Приказов без принуждения и по своей воле.

РАССМОТР ИСЛАМСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Научное понятие

Понятие мира и человека, предложенное Пророками, идеально. Все части всей точки зрения логически связанны друг с другом; в них нет внутренних противоречий. Она содержит самое идеальное понятие вещей, существующих в этом мире, и полностью объясняет феномен вселенной. Наблюдения и опыт человека, которые не имеют интерпретации в свете этой доктрины, несвязны. Поэтому это научная доктрина, подходящая ко всем определениям слова "научная". К тому же, другие наблюдения или опыт не подрывают годность этой доктрины. Поэтому она до сих пор годна. Она не может быть поставлена рядом с разрушенными мифами[5]. Наше наблюдение над системой вселенной

тоже показывает это понятие наиболее вероятным. Феномен прекрасной организации сил вселенной подталкивает нас к выводу, что это более рационально верить в существование Великого Администратора, нежели отрицать Его существование. И так же, из очевидности этой огромной организации всей вселенной, это куда более основано сделать вывод, что эта централизованная система, контролируемая Одним Всемогущим Руководителем, нежели заключить, что вселенная - это децентрализованная система, управляемая разными властями. Таким же образом, наблюдая большую мудрость за славным руководством над этой вселенной, намного логичнее будет заключить, что система вселенной создана по мудрому проекту и задумке, и от этого же доказательства вытекает, что это далеко от оснований верить в то, что это просто детская игра.

К тому же, если мы внимательно взвесим тот факт, что система этой вселенной составляет Владение, и человек является частью этого владения, мы увидим, что это намного логичнее верить в то, что там нет места для независимости или безотчётности человека в этой системе Владения. Настоящее положение человека - это субъект. На этой основе нам кажется эта точка зрения наиболее обоснованной.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.