Здавалка
Главная | Обратная связь

Пример 3. Проверка проводников по потере напряжения



Проверка проводника воздушной линии

По формуле (18) определим потерю напряжения в линии длиной 5 км:

 


DU% = 100 ×


3 (r


× cos+ x0


× sin Iпр


× lпр =


= 100 ×


3 (0,801× 0,81 + 0,361× 0,59)× 36,2 × 5 = 2,7%


Выбранный проводник проходит по потере напряжения. Результаты расчетов заносим в табл. 7.

 

Проверка шин ЦТП

Пользуясь планом ЦТП (рис. 3) определяем å Iпр× lпр:


å I × l


 

= 322,1×


6,7


+ 256,8 × 15,2+ 322,1× 16,2


 

= 11,279


пр пр





По формуле (18) определим потерю напряжения в шинах:

 


DU% = 100 ×


3 (r


cos+ x0


× sin )× å


Iпр


lпр =


= 100 ×


3 (0,074 × 0,73 + 0,045 × 0,68)×11,279 = 0,43%


Выбранный проводник проходит по потере напряжения. Результаты расчетов заносим в табл. 7.

 

Проверка шин РП

По формуле (18) определим потерю напряжения в шинах:

 


DU% = 100 ×


3 (r


cos+ x0


sin Iпр


lпр =


= 100 ×


3 (0,268 × 0,91 + 0,183 × 0,41)× 256,8 × 0,0082 = 0,31%


Выбранный проводник проходит по потере напряжения. Суммируем полученное значение с потерей напряжения на шинах ЦТП и заносим результаты расчетов в табл. 7.

 

Проверка кабеля до наиболее удаленного щита освещения

По формуле (18) определим потерю напряжения в кабеле:


DU% = 100 ×


3 (r


cos+ x0


sin Iпр


lпр =


= 100 ×


3 (1,450 ×1 + 0,06 × 0)× 63,8 × 0,1012 = 4,26%


Выбранный проводник не проходит по потере напряжения. Выбираем проводник большего сечения – 35 мм2и производим перерасчет его температуры по формуле (13):


р д æ I р ö


æ 63,8ö


ж = (ж - ос )× çç


÷÷ + ос = (65 - 25)×ç


÷ + 25 = 33 °С.


è ø


è 140 ø


Рассчитываем заново погонное активное сопротивление проводника по формуле (15):


r = 0 × (1 + × ( р - ))= 31,5 × (1 + 0,0044 × (33 - 20)) = 0,476


мОм/м.


 S ж 0 70

Производим перерасчет потери напряжения в кабеле:


DU% = 100 ×


3 (r


× cos+ x0


×sin Iпр


× lпр =


= 100 ×


3 (0,476 ×1+ 0,06 × 0)× 63,8× 0,1012 = 1,39%


Суммируем полученное значение потери напряжения с потерей в шинах ЦТП и РП и заносим результаты расчета в табл. 7.

Остальные расчеты выполняются аналогично.

Таблица 7

 

Наменование r, Ом/км x0, Ом/км cos sin å Iпр × lпр , А×км DUдоп%   DU % * S, мм2
Провод ВЛ 0,801 0,361 0,81 0,59 2,7 35/6,2
Шины ЦТП 0,074 0,045 0,73 0,68 11,28 - 0,43 7х75
Магистраль 1* 0,098 0,088 0,71 0,7 67,68 0,43+4,07=4,5 6х75
Магистраль 2***                
РП 0,268 0,183 0,91 0,41 2,11 - 0,31 6х25
ЩО дальний** 0,476 0,06 6,46 0,43+1,39=1,82
ЩО ближний***                
Кран-балка                
Щит вентиляции                
ВК дальняя                

Таблица 7 (продолжение)

 

ВК ближняя**                
ТЗ дальняя                
ТЗ ближняя**                

 

* По результатам расчета выбран новый проводник марки КОА-06 с номинальным током


600 А. Расчетная температура шин составляет 29 °С.


I доп= 35 кА, iдоп= 73,5 кА.


кз у

** По результатам расчета выбран новый проводник сечением 70 мм2. Расчетная температура жил составляет 33 °С.

*** В строках производится перерасчет в случае если проводник к удаленному потребителю не проходит по потере напряжения.

 

В пропущенных строках табл. 7 данные заполняются аналогичным образом.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.