Пример 4. Расчет троллейной линии
Исходя из заданной суммарной мощности двигателей крана (37 кВт), выбираем мощности двигателей отдельных приводов. Результаты заносим в табл. 12. Таблица 12
По формуле (6) определяем эффективное число электроприемников:
РПВ 40 ö
n = è = 49,43 = 2,17 .
æ РПВ 40 ö 29,942+ 5,452+ 14,052
è ø По номограмме на рис. 4 определяем коэффициент спроса k30 = 0,5. По формуле (20) определяем 30-ти минутного максимума нагрузки: æ Pн çç
30 ÷ + æç Pн
è ø è ø = 3 ×Uн (49,43× 0,5) + (49,43 × 0,5 × 0,53) 3 × 0,38 = 42,5 А. По найденному току с помощью табл. 9 выбираем угловую сталь для троллеев сечением 25х25х3. Рассчитываем пиковый ток по формуле (21):
I = I + k max × I max - I max × I30 å I25 = 42,5 + 7 × 63,2 - 63,2 × 42,5
107,6 = 459,9 А. П 30 П 25 25 По табл. 10 определяем удельную потерю напряжения в троллее при пиковом токе. Для уголка выбранного ранее сечения пиковый ток имеет слишком высокое значение. Поэтому выбираем уголок 50х50х5, удельная потеря напряжения в котором составит 0,26 В/м. По формуле (22) определяем потерю напряжения в троллеях: DU= 3 ×100 × m × l = 3 ×100 × 0,26 × 59 = 6,99% U л 380 Полученная потеря напряжения слишком велика, поэтому используем систему подпиток. По формуле (23) определяем допустимый пиковый ток троллеи: I = DU0 = 11 = 52,8 А,
× lТ ×10-3 3,53 × 59 ×10-3 где DU0= = 5 1,73 ×100 = 11 В. По формуле (24) находим ток подпитки, и по формуле (25) соотношение токов в троллеях и проводниках подпитки: = IПТ IПЛ = 52,8 459,9 - 52,8 = 0,13 . По найденному значению с помощью табл. 12 выбираем для подпитки провод АПРТО сечением 120 мм2, проложенный в стальной трубе параллельно троллеям. Шаг подпитки примем равным 10 м.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|