Здавалка
Главная | Обратная связь

Пример 4. Расчет троллейной линии



Исходя из заданной суммарной мощности двигателей крана (37 кВт), выбираем мощности двигателей отдельных приводов. Результаты заносим в табл. 12.


Таблица 12

 

    Двигатель   РПВ40 , н   кВт     Тип   , об/мин Номинальный ток     н     cos/ tan  
I ПВ 40 , н   А I ПВ 25 , н   А
Подъем 26,5 4АС180М4У3 63,2 88,5 0,91/0,46
Тележка 4,25 4АС100L4У3 10,1 12,8 0,82/0,67
Мост 11,8 4АС132M4У3 31,6 0,85/0,62
Итого: 42.55       107,6 86,1 -/0,53  

 

По формуле (6) определяем эффективное число электроприемников:


æ
çç å


РПВ 40 ö

÷
н ÷

ø
2


n = è =


49,43


= 2,17 .


э

æ РПВ 40 ö


29,942+ 5,452+ 14,052


ç
÷
åç н ÷

è ø

По номограмме на рис. 4 определяем коэффициент спроса k30 = 0,5. По формуле (20) определяем 30-ти минутного максимума нагрузки:


æ

çç


k ÷
ö

30 ÷

+ æç


30 ÷
k × tanö÷


ç
I30=


è ø è ø =

3 ×


(49,43× 0,5) + (49,43 × 0,5 × 0,53)

3 × 0,38


= 42,5 А.


По найденному току с помощью табл. 9 выбираем угловую сталь для троллеев сечением 25х25х3.

Рассчитываем пиковый ток по формуле (21):

 


I = I


+ k max × I max - I max ×


I30

å I25


= 42,5 + 7 × 63,2 - 63,2 ×


42,5

 

107,6


= 459,9 А.


П 30 П 25 25

По табл. 10 определяем удельную потерю напряжения в троллее при пиковом токе. Для уголка выбранного ранее сечения пиковый ток имеет слишком высокое значение. Поэтому выбираем уголок 50х50х5, удельная потеря напряжения в котором составит 0,26 В/м. По формуле (22) определяем потерю напряжения в троллеях:

DU= 3 ×100 × m × l = 3 ×100 × 0,26 × 59 = 6,99%

U л 380

Полученная потеря напряжения слишком велика, поэтому используем систему подпиток. По формуле (23) определяем допустимый пиковый ток троллеи:


I = DU0 = 11


= 52,8 А,


Т
ПТ DU


× lТ


×10-3


3,53 × 59 ×10-3


где


DU0=


= 5

1,73 ×100


= 11 В.


По формуле (24) находим ток подпитки, и по формуле (25) соотношение токов в троллеях и проводниках подпитки:


= IПТ

IПЛ


= 52,8

459,9 - 52,8


= 0,13 .


По найденному значению с помощью табл. 12 выбираем для подпитки провод АПРТО сечением 120 мм2, проложенный в стальной трубе параллельно троллеям. Шаг подпитки примем равным 10 м.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.