Здавалка
Главная | Обратная связь

Тестовые материалы для контроля знаний

Задание контрольной работы

Контрольная работа в форме репродуктивного реферата должна содержать по одному вопросу каждой из четырех тем и результаты контрольного теста. Выбор вопроса внутри каждой темы осуществляется по желанию студента. Объем работы 20-25 страниц, сноски и ссылки обязательны. Оформление работы должно соответствовать требованиям к оформлению контрольных работ НФ СПбГЭУ. Каждый выбирает и раскрывает две темы по желанию (письменно) + тест.

 

Тема 1.1. Введение. Понятие сервисной логистики

1. Что такое сервисная логистика?

2. Раскройте принципы построения сервисных логистических систем на АСП.

3. Назовите отличительные особенности услуг на АСП.

4. Что такое макро- и микрологистика?

5. Какие проблемы исследуют макро- и микрологистика?

 

Тема 1.2. Нормативно-правовая база автосервиса

1. Раскройте организационно-правовые формы предприятий и их краткая характеристика на основании Гражданского Кодекса РФ.

2. Раскройте организационно-правовые формы юридических лиц России.

3. Назовите нормативно-правовые акты для регистрации АСП.

4. Раскроете порядок объединения предприятий.

 

Тема 1.3. Классификация, лицензирование и сертификация услуг в сфере сервиса транспортных средств.

1. Что такое лицензирование и сертификация?

2. Назовите законодательные акты, а также нормативно разрешительные документы при лицензировании и сертификации качества услуг.

3. Что такое общероссийский классификатор услуг населения (ОКУН)?

4. Раскройте классификацию сервиса транспортных средств.

5. Какие основные задачи и требования сертификации услуг по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств.

 

Тема 1.4. Логистические цепи. Управление потоками услуг и связанными с ними материальными, информационными, финансовыми и кадровыми потоками.

1. Что такое логистический менеджмент?

2. Что такое логистический цепи?

3. Как производится анализ потребности в обслуживании разных групп потребителей (сегментация)?

4. Что такое ранжирование услуг?

5. Раскройте критерии качества услуг.

6. Как определить оптимальный уровень сервиса и затрат на сервис.

 

Тестовые материалы для контроля знаний

 

1. Научной основой логистики является … подход

А) cистемный

Б) кибернетический

В) локальный

 

2. Предметом логистики является:

А) поток;

Б) потоковый процесс;

В) логистическое звено.

 

3. Сегодня доминирует … парадигма логистики

а) технологическая;

б) маркетинговая;

в) интегральная.

 

4. Система КАНБАН является:

А) концепцией;

Б) парадигмой.

 

5. В логистике необходимо стремиться к …. оптимизации

а) локальной;

б) сквозной.

 

6. В логистике первичен … поток

а) материальный;

б) финансовый;

в) трудовой;

г) информационный.

 

7. На предприятии первичны функции

А) маркетинга;

Б) логистики;

В) снабжения.

 

8. В России первоначально логистику отождествляли с

А) снабжением;

Б) производством;

В) сбытом.

 

9. Категория «логистическая цепь» … категории «логистическая система»

а) уже;

б) шире;

в) тождественна.

 

10. Организационное обеспечение логистики на предприятии целесообразно строить по … схеме:

А) матричной;

Б) функциональной;

В) дивизиональной.

 

11. Категория «поток» … категории «потоковый процесс»

А) уже;

Б) шире.

 

12. Значение синергетического эффекта в логистике может быть:

а) только положительным;

б) только отрицательным;

в) оба варианта.

 

13. В логистической системе усиливает отклонение на входе:

А) положительная обратная связь;

Б) отрицательная обратная связь;

В) информация о помехах.

 

14. Логист принадлежит к … школе логистики

а) экономической;

б) технической.

 

15. К внутренней логистике относят:

А) закупочную;

б) производственную;

в) сбытовую;

г) транспортную.

 

16. Категория «узкое звено» … категории «ограничивающий процесс»

А) уже;

Б) шире.

 

17. Категория «материальный поток» … категории «товарный поток»

А) уже;

Б) шире.

 

18. Логистик принадлежит к … школе логистики

а) экономической;

б) технической.

 

19. Единицей измерения потокового процесса является:

А) рубль в год;

Б) рубль;

В) физическая единица.

 

20. Наименее изученной областью логистики является:

А) финансовая логистика;

Б) закупочная логистика;

В) транспортная логистика.

 

21. Какое из определений логистики является верным:

а) совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого количества груза в нужном месте, в нужное время с минимальными затратами;

б) интеграция перевозочного и производственного процесса;

в) процесс планирования затрат по перемещению и хранению грузов от производства до потребления;

г) наука о рациональной организации производства и распределения.

1) а

2) б, в

3) а, в, г

4) а, б, в, г

 

22. К инструментам управления логистикой относятся:

а) прогнозирование;

б) планирование;

в) контроль;

г) организация;

д) регулирование;

е) анализ.

1) а, в, д, е

2) а, б, в, г, д

3) д, е

4) нет верного ответа.

 

23. Отразите все компоненты логистики:

а) закупочная логистика;

б) распределительная логистика;

в) производственная логистика;

г) складская логистика;

д) транспортная логистика.

1) а, б, в, г

2) в, г, д

3) б, д

4) нет верного ответа.

 

24. Является ли утверждение верным:

Логистическая операция – это обособленная совокупность действий, направ-ленная на преобразование материального и/или информационного потока (скла-дирование, транспортировка, комплектация, погрузка, разгрузка, внутреннее перемещение: сбор, хранение и обработка данных и т.д.).

1) верно;

2) неверно.

 

25. Является ли верным утверждение:

Основной задачей логистики является снижение затрат, связанных с доведением материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя.

1) верно;

3) неверно.

 

26. Объектом изучения логистики с системных позиций является:

А) материальный поток;

Б) финансовых поток;

В) информационный поток;

Г) триединый (экономический) поток.

 

Литература:

1. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 368 с.

2. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. — 228 с.

3. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / [Пер. с англ. Н. Н. Барышни Б. С. Пинскера]. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2008. — 640 с.

4. Волгин В. В. Автосервис: Создание и сертификация: Практическое пособие. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 620 с.

5. Волгин В.В. Автосервис: Создание и компьютеризация. - М; «Дашков и К», 2008, 572 с.

 

Интернет-ресурсы: www.alfamer.ru, http://www.zr.ru/, www.volginvv.ru, http://www.mirknig.com/.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.