Структура организации и функции подразделений.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Информационная система для детского развлекательного центра «Жираф».
Оописание организации: ДРЦ «Жираф» занимается коммерческой деятельностью. Форма собственности данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью. В центре расположены: детский лабиринт, воздушные пушки, батут, мини-боулинг, интерактивную проекционную систему, игровые автоматы, аэрохоккей, сухой бассейн с шариками, кафе (реализация мороженного, десертов, мучных изделий, напитков (кофе, чай и др.). Основное направление деятельности центра - организация детского досуга. Основные виды оказываемых услуг: детский лабиринт, воздушные пушки, батут, игровые автоматы, услуги общепита, мини-боулинг и т.д. Цели организации: 1. Получение прибыли в размере…. 2. Привлечение большого количества потребителей услуг 3. Увеличить объем реализации услуг и качество их оказания 4. Увеличить размер помещения 5. Достижение лидерских позиций на данном рынке Миссия детского развлекательного центра: Оказания детских развлекательных услуг и организация досуга для детей младшего возраста от 3 до 12 лет в городе Иркутск - в здании ТЦ «ФГ». Структура организации и функции подразделений. Директор - осуществляет общее руководство производственно-хозяйственной и финансово – экономической деятельности предприятия. Принимает и увольняет работников, ведет внешние переговоры с поставщиками, сотрудниками, инвесторами и т.п., осуществляет контроль за соблюдением установленных на предприятии норм и правил. Маркетолог - занимается разработкой планов продвижения продукции и услуг центра, определяет целевую аудиторию потребителей услуг в Иркутске, прогнозирует колебание спроса и предложения на услуги данной области, организует акции, рекламные кампании, формирует набор услуг. Подчиняется директору. Бухгалтер – ведет денежную и коммерческую отчетность организации. Подчиняется директору. Ведет учет основных средств, затрат на техническое обеспечение центра, объема реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчетов с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги и т.п. Менеджер - контролирует деятельность персонала (продавца-кондитера, нянек, охранников и т.д.), разрешает и устраняет возникшие конфликтные ситуации между ними, следит за качеством обслуживания и т.п. Продавец-кондитер - осуществляет реализацию продукции, имеющейся в кафе (мучные изделия, напитки и т.п.), составляет заявку на необходимую кафе продукцию. Подчиняется менеджеру. Охранник - отвечает за безопасность сотрудников и посетителей центра. Подчиняется администратору. Уборщица- следит за соблюдением чистоты в кафе: уборка в центре, в частности, игровой зоны и зоны кафе до и после начала рабочего дня. Мойщица - следит за соблюдением чистоты на кухне, занимается мытьем посуды. Подчиняется продавцу-кондитеру. Обслуживающий персонал - консультирует посетителей о видах услуг и их эксплуатации, ведет работу с детьми, а именно организует их досуг: проводит различные конкурсы, эстафеты, игры. Также осуществляет бдительный контроль за маленькими посетителями центра (от 3 до 5 лет). Один из них осуществляет прием денежных средств на карты клуба «Жираф» для оплаты за пользование услугами. Подчиняются менеджеру. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|