Здавалка
Главная | Обратная связь

Закон «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

1.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности называется:

-Заявление

2.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя называется:

-анонимное обращение

3.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению называется:

- повторное обращение

4.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик называется:

-обращение

5.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» государственные органы, органы местного самоуправления, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией называются:

-субъекты, рассматривающие обращения

6.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности называется:

-учет обращения

7.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц называется:

-прием обращения

8.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан называется:

- рассмотрение обращения

9.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению называется:

-регистрация обращения

10.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера называется:

-запрос

 

11.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества называется:

-предложение

 

12.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера называется:

-отклик

 

13.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмены незаконных решений субъектов называется:

- жалоба

14.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению:

-анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией

 

15.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению:

- обращение, в котором не изложена суть вопроса

 

16.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» одним из требований к письменному обращению является:

-должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов

 

17.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении указываются:

- наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования

 

18.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении физического лица указываются:

-его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес

 

19.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении юридического лица указываются:

- его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата

 

20.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» одним из требований к обращению является:

-обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью

 

21.Обращения, поданные в порядке, установленном Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», подлежат:

- обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению

 

22.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» отказ в приеме обращения:

- запрещается

23.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение может вноситься:

-через представителя физического или юридического лица

 

24.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут:

-руководители субъектов и должностные лица

 

25.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» правила международного договора при рассмотрении обращений применяются:

- если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

 

26.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц

 

27.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю в срок не позднее:

- трех рабочих дней

 

28.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:

-пятнадцати календарных дней

 

29.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информаций от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:

-тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу

 

30.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем:

- на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения

 

31.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

-обеспечивают объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости- с их участием

 

32.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

-принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц

 

33.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

- информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах

 

34.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

- уведомляет заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией

 

35.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений, за исключением тех, которые содержат государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, представляются субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения в течение:

- пятнадцати календарных дней

 

36.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

- о полном или частичном удовлетворении обращения

 

37.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

-об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения

 

38.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

- о даче разъяснения по существу обращения

39.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

- о прекращении рассмотрения обращения

40.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными:

- на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения

 

41.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся:

-новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы

 

42. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» решение о прекращение рассмотрения обращений вправе принимать:

- руководитель субъекта или его заместитель

 

43. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается:

-вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности

 

44. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решение субъекта подается в сроки:

-не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом

 

45. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» может ли пропущенный для обжалования срок являться основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы?

-нет

 

46. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» при отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно:

- в суд

 

47. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов не реже:

- одного раза в месяц согласно графику приема

 

48. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании

 

49. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- изложить доводы лицу, рассматривающему обращение

 

50. . В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц

 

51. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении

 

52. . В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений

 

53. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению

 

54. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан

 

55. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты, должностные лица имеют право:

-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию

 

56. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты, должностные лица имеют право:

-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения

 

57. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, установленные законом

 

58. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-принимать законные и обоснованные решения

 

59. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-обеспечить контроль за исполнением принятых решений

 

60. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны :

-сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа

 

61. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

- пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей, в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов

 

62. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

- не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуется

 

63. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса

64. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано

 

65. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-не разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению

 

66. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.