Закон «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
1.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности называется: -Заявление 2.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя называется: -анонимное обращение 3.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению называется: - повторное обращение 4.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик называется: -обращение 5.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» государственные органы, органы местного самоуправления, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией называются: -субъекты, рассматривающие обращения 6.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности называется: -учет обращения 7.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц называется: -прием обращения 8.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан называется: - рассмотрение обращения 9.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению называется: -регистрация обращения 10.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера называется: -запрос
11.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества называется: -предложение
12.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера называется: -отклик
13.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмены незаконных решений субъектов называется: - жалоба 14.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению: -анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией
15.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению: - обращение, в котором не изложена суть вопроса
16.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» одним из требований к письменному обращению является: -должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов
17.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении указываются: - наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования
18.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении физического лица указываются: -его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес
19.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении юридического лица указываются: - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата
20.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» одним из требований к обращению является: -обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью
21.Обращения, поданные в порядке, установленном Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», подлежат: - обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению
22.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» отказ в приеме обращения: - запрещается 23.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение может вноситься: -через представителя физического или юридического лица
24.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут: -руководители субъектов и должностные лица
25.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» правила международного договора при рассмотрении обращений применяются: - если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
26.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: – анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц
27.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю в срок не позднее: - трех рабочих дней
28.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение: -пятнадцати календарных дней
29.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информаций от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение: -тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу
30.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем: - на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения
31.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: -обеспечивают объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости- с их участием
32.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: -принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц
33.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: - информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах
34.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: - уведомляет заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией
35.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений, за исключением тех, которые содержат государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, представляются субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения в течение: - пятнадцати календарных дней
36.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: - о полном или частичном удовлетворении обращения
37.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: -об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения
38.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: - о даче разъяснения по существу обращения 39.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: - о прекращении рассмотрения обращения 40.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными: - на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения
41.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся: -новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы
42. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» решение о прекращение рассмотрения обращений вправе принимать: - руководитель субъекта или его заместитель
43. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается: -вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности
44. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решение субъекта подается в сроки: -не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом
45. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» может ли пропущенный для обжалования срок являться основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы? -нет
46. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» при отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно: - в суд
47. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов не реже: - одного раза в месяц согласно графику приема
48. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании
49. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - изложить доводы лицу, рассматривающему обращение
50. . В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц
51. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении
52. . В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений
53. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению
54. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан
55. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты, должностные лица имеют право: -запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
56. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты, должностные лица имеют право: -обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
57. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, установленные законом
58. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -принимать законные и обоснованные решения
59. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -обеспечить контроль за исполнением принятых решений
60. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны : -сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа
61. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: - пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей, в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов
62. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: - не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуется
63. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса 64. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано
65. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -не разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению
66. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|