Здавалка
Главная | Обратная связь

Цель реализации программы.



Дополнительная профессиональная образовательная программа «Организационно-педагогическое сопровождение инновационной деятельности ПОО в условиях ФГОС» (далее – Программа) разработана для реализации на курсах повышения квалификации инженерно-преподавательского состава профессиональных образовательных организаций (Далее, ПОО)

 

Цель Программы –оказание учебно-методической помощи слушателям в вопросах разработки

- Научно-методического и нормативно-правового обеспечения современных преобразований в области повышения качества образования в ПОО в условиях ФГОС;

- Организации компетентностного подхода построения образовательного процесса в ПОО;

- Применения соответствующего инструментария проверки качества образования в ПОО по ППССЗ и ППКРС

- Технологических карт занятий по интерактивным технологиям

- Программ тьютерского сопровождения качества инженерно-преподавательского состава ПОО

 

В результате освоения Программы слушатель будет готов к выполнению следующих функций:

- определению показателей оценки организации и планирования образовательного процесса инженерно-преподавательского состава ПОО;

- разработке и корректировке технологических карт занятий по интерактивному обучению уроков ФК;

- разработке и корректировке методики занятия по на основе компетентностного подхода;

- разработке и корректировки психолого-педагогического сопровожденияпрограммы тьютерского сопровождения обучающихся.

 

Нормативный срок освоения Программы – 72 часа.

В результате освоения Программы слушатели могут представить проект конспекта проведения занятия по интерактивной технологии . Формой подтверждения освоения Программы является удостоверение установленного образца, выдаваемое по окончании обучения.

Задачи:

1. Повысить компетентность слушателей, направленных на внедрение в образовательный процесс методик интерактивного обучения,

2. Создать условия для организации деятельности слушателя по

- разработке эффективных технологий, в том числе, интерактивных, проведения занятий с группой, в том числе, адаптивным.

- проектированию и оснащению образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения

- проектированию и применению индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения

- проектированию пути и способов повышения эффективностипрофессионально-педагогической деятельности

- анализировать профессионально-педагогические ситуации

 

Планируемые результаты подготовки педагогических кадров.

В таблице результатов освоения программы повышения квалификации в соответствии с требованиями к таким программам (Приказ Минобрнауки № 499 от 01.07.2013 г. «Об порядке утверждения Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП», Приказа Минобразования РФ № 726 от 16.07.15 г «Типовое положение об УМО в системе СПО. Приложение № 3 от 22.01. 15 г. № ДЛ-1/05вН «Методические рекомендации по разработке ОПОП и ДПП с учетом соответствия профессиональным стандартам» необходимо представить перечень профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения. Кроме того, рекомендуется также отразить изменения, происходящие на уровне практического опыта, умений, знаний.

Таблица ___

«Результаты освоения программы повышения квалификации

Имеющаяся квалификация (требования к слушателям):______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности Профессиональные компетенции Практический опыт Умения Знания
Учебно-профессиональная Способность анализировать профессионально-педагогические ситуации (ПК-5)      
Образовательно-проектировочная Способность проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-17)      
  Способность проектировать пути и способы повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности (ПК-18)      
Организационно-технологическая Готовность к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-27)      
  Готовность к организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений (ПК-30)      
Учебно-профессиональная Способность организовывать и осуществлять учебно-профессиональную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОО СПО (ППК-2)      

 

Контроль и оценка результатов освоения дополнительной профессиональной программы (Далее, ДП) осуществляется преподавателем в процессе (табл. 1.3.1._

 

Таблица 1.3.1. - Контроль и оценка результатов освоения ДПП

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
разработки учебно-методического обеспечения по физической культуре в соответствии требованиями ФГОС. Оценивание выполнения самостоятельной работы и результатов практической работы слушателей. (зачет – незачет)
разработки учебных планов и программ конкретных занятий; проведения учебные занятия по физической культуре и внеклассной спортивно-массовой работе с обучающимися; использования нормативной базы, принципов и технологий и разработки учебно -методического обеспечения по физической культуре в соответствие с требованиями ФГОС. Оценивание выполнения самостоятельной работы и результатов практической работы слушателей. (зачет – незачет)
разработки учебных планов и программ конкретных занятий по адаптивной физической культуре; проведения учебных занятий по физической культуре и внеклассных спортивно-массовых мероприятий с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья; использования нормативной базы, принципов и технологий и разработки учебно -методического обеспечения по физической культуре в соответствие с требованиями ФГОС. коррекции эмоционально-мотивационной сферы учащихся, обучающихся Оценивание выполнения самостоятельной работы и результатов практической работы слушателей. (зачет – незачет)
решения комплексных задач в сфере психологии физической культуры и спорта   Оценивание выполнения самостоятельной работы и результатов практической работы слушателей. (зачет – незачет)
решения комплексных задач в сфере общения и межличностных отношений на занятиях физической культуры и спорта   Оценивание выполнения самостоятельной работы и результатов практической работы слушателей. (зачет – незачет)   Итоговый контроль в форме зачета (Круглого стола)

 

Дополнительная образовательная программа курсов повышения квалификации «Организационно-педагогическое сопровождение инновационной деятельности ПОО в условиях ФГОС» направлена на повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в областях педагогической, тренерской, воспитательной, развивающей, реабилитационной, компенсаторной, профилактической, научно-исследовательской и организационно-управленческой видах профессиональной деятельности.

 

Слушатель в результате освоения дополнительной профессиональной программы «Организационно-педагогическое сопровождение инновационной деятельности ПОО в условиях ФГОС» должен

Уметь:

- проводить корректировку учебно-методического обеспечения по физической культуре в соответствиис ФГОС;

- Разрабатывать учебные планы, программы, технологические карты урока в соответствии с ФГОС;

- Корректировать учебно-методическое обеспечение по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС;

- пользоваться методиками диагностики личностных характеристик, методиками оценки профессиональных и личностных качеств обучающихся;

- пользоватьсяметодиками диагностики личностных характеристик, методиками оценки профессиональных и личностных качеств обучающихся;

- разрабатывать учебные планы, программы, технологические карты урока по адаптивным методикам в соответствии с ФГОС;

- корректировать учебно-методическое обеспечение по адаптивной физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС;

- пользоваться методиками диагностики эмоционально-мотивационной сферы учащихся, обучающихся;

- корректировать эмоционально-мотивационные факторы повышения продуктивности физкультурной деятельности;

- пользоватьсяметодиками диагностики личностных характеристик, методиками оценки профессиональных и личностных качеств обучающихся;

- общаться с обучающимися на занятиях.

Знать:

- нормативную базу по организации физической культуре в образовательных организациях в соответствии с ФГОС;

- формы занятий физической культуры. Характеристику учебной группы, алгоритм занятия физической культуры, требование предъявляемому к спортивному оборудованию и инвентарю;

- нормативную базу по организации физической культуре в образовательных организациях в соответствии с ФГОС;

- формы и алгоритм проведения занятий адаптивной физической культурой;

- характеристику инструментов мониторинга здоровья в учебной группе.

- эмоционально-мотивационных факторов обучающихся: тревожность, агрессивность;

- мотивации достижения, мотивы занятий спортом, учебная мотивация;

- методик коррекции эмоционально-мотивационных факторов физкультурной деятельности;

- структуры личности обучающегося и комплекс требований к личности преподавателя;

- педагогические способности, влияние личности преподавателя, тренера на учащихся и обучающихся;

- психологические особенности стиля деятельности слушателя, связанные с его личностными особенностями.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.