Цель реализации программы.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Организационно-педагогическое сопровождение инновационной деятельности ПОО в условиях ФГОС» (далее – Программа) разработана для реализации на курсах повышения квалификации инженерно-преподавательского состава профессиональных образовательных организаций (Далее, ПОО)
Цель Программы –оказание учебно-методической помощи слушателям в вопросах разработки - Научно-методического и нормативно-правового обеспечения современных преобразований в области повышения качества образования в ПОО в условиях ФГОС; - Организации компетентностного подхода построения образовательного процесса в ПОО; - Применения соответствующего инструментария проверки качества образования в ПОО по ППССЗ и ППКРС - Технологических карт занятий по интерактивным технологиям - Программ тьютерского сопровождения качества инженерно-преподавательского состава ПОО
В результате освоения Программы слушатель будет готов к выполнению следующих функций: - определению показателей оценки организации и планирования образовательного процесса инженерно-преподавательского состава ПОО; - разработке и корректировке технологических карт занятий по интерактивному обучению уроков ФК; - разработке и корректировке методики занятия по на основе компетентностного подхода; - разработке и корректировки психолого-педагогического сопровожденияпрограммы тьютерского сопровождения обучающихся.
Нормативный срок освоения Программы – 72 часа. В результате освоения Программы слушатели могут представить проект конспекта проведения занятия по интерактивной технологии . Формой подтверждения освоения Программы является удостоверение установленного образца, выдаваемое по окончании обучения. Задачи: 1. Повысить компетентность слушателей, направленных на внедрение в образовательный процесс методик интерактивного обучения, 2. Создать условия для организации деятельности слушателя по - разработке эффективных технологий, в том числе, интерактивных, проведения занятий с группой, в том числе, адаптивным. - проектированию и оснащению образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения - проектированию и применению индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения - проектированию пути и способов повышения эффективностипрофессионально-педагогической деятельности - анализировать профессионально-педагогические ситуации
Планируемые результаты подготовки педагогических кадров. В таблице результатов освоения программы повышения квалификации в соответствии с требованиями к таким программам (Приказ Минобрнауки № 499 от 01.07.2013 г. «Об порядке утверждения Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП», Приказа Минобразования РФ № 726 от 16.07.15 г «Типовое положение об УМО в системе СПО. Приложение № 3 от 22.01. 15 г. № ДЛ-1/05вН «Методические рекомендации по разработке ОПОП и ДПП с учетом соответствия профессиональным стандартам» необходимо представить перечень профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения. Кроме того, рекомендуется также отразить изменения, происходящие на уровне практического опыта, умений, знаний. Таблица ___ «Результаты освоения программы повышения квалификации
Контроль и оценка результатов освоения дополнительной профессиональной программы (Далее, ДП) осуществляется преподавателем в процессе (табл. 1.3.1._
Таблица 1.3.1. - Контроль и оценка результатов освоения ДПП
Дополнительная образовательная программа курсов повышения квалификации «Организационно-педагогическое сопровождение инновационной деятельности ПОО в условиях ФГОС» направлена на повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в областях педагогической, тренерской, воспитательной, развивающей, реабилитационной, компенсаторной, профилактической, научно-исследовательской и организационно-управленческой видах профессиональной деятельности.
Слушатель в результате освоения дополнительной профессиональной программы «Организационно-педагогическое сопровождение инновационной деятельности ПОО в условиях ФГОС» должен Уметь: - проводить корректировку учебно-методического обеспечения по физической культуре в соответствиис ФГОС; - Разрабатывать учебные планы, программы, технологические карты урока в соответствии с ФГОС; - Корректировать учебно-методическое обеспечение по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС; - пользоваться методиками диагностики личностных характеристик, методиками оценки профессиональных и личностных качеств обучающихся; - пользоватьсяметодиками диагностики личностных характеристик, методиками оценки профессиональных и личностных качеств обучающихся; - разрабатывать учебные планы, программы, технологические карты урока по адаптивным методикам в соответствии с ФГОС; - корректировать учебно-методическое обеспечение по адаптивной физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС; - пользоваться методиками диагностики эмоционально-мотивационной сферы учащихся, обучающихся; - корректировать эмоционально-мотивационные факторы повышения продуктивности физкультурной деятельности; - пользоватьсяметодиками диагностики личностных характеристик, методиками оценки профессиональных и личностных качеств обучающихся; - общаться с обучающимися на занятиях. Знать: - нормативную базу по организации физической культуре в образовательных организациях в соответствии с ФГОС; - формы занятий физической культуры. Характеристику учебной группы, алгоритм занятия физической культуры, требование предъявляемому к спортивному оборудованию и инвентарю; - нормативную базу по организации физической культуре в образовательных организациях в соответствии с ФГОС; - формы и алгоритм проведения занятий адаптивной физической культурой; - характеристику инструментов мониторинга здоровья в учебной группе. - эмоционально-мотивационных факторов обучающихся: тревожность, агрессивность; - мотивации достижения, мотивы занятий спортом, учебная мотивация; - методик коррекции эмоционально-мотивационных факторов физкультурной деятельности; - структуры личности обучающегося и комплекс требований к личности преподавателя; - педагогические способности, влияние личности преподавателя, тренера на учащихся и обучающихся; - психологические особенности стиля деятельности слушателя, связанные с его личностными особенностями.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|