Требования к уровню подготовки педагогов, на которых рассчитана программа.
Педагоги, осваивающие данную программу должны:
- иметь высшее профессиональное образование или среднее специальное профессиональное образование;
- быть ознакомлены с содержанием инструктивно-методических материалов, сопровождающих ФГОС общего и профессионального образования, в том числе по физической культуре.
3. Учебный план
Учебный план включает в себя пять модулей, рассчитан на 72часа (лекции – 32 ч., практические занятия и самостоятельная работа – 40 ч.) (см. табл. 3.1.)
Таблица 3.1. - Учебный план курсов повышения квалификации
№ п/п
| Наименование темы
| Всего часов
| в том числе,
| лекции
| практ. занят.
| самост. работа
|
| Документационное обеспечение современных преобразований в области повышения качества образования в ПОО в условиях ФГОС.
|
|
|
|
|
| Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса: отечественный и зарубежный опыт.
|
|
|
|
|
| Основные инструменты проверки качества образования (международный и российский опыт):
|
|
|
| -
|
| Стратегия управления качеством в в ПОО в условиях ФГОС:
|
|
| -
| -
|
| Сопровождение повышения качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия.
|
|
| -
| -
|
| Интегративная модель профессионально-педагогической компетентности и качества педагогической деятельности преподавателя ПОО.
|
|
| -
| -
|
| Система сопровождения образовательного процесса обучающихся в ОО в условиях реализации ФГОС.
|
|
| -
| -
|
| Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения базовых проблем преподавателя, мастера п/о ПОО
|
|
| -
| -
|
| Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности преподавателя ПОО.
|
|
|
|
|
| Тьюторское сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности учителя начальной и основной школы.
|
|
|
|
|
| Круглый стол
|
| -
|
| -
|
| Итого часов
|
|
|
|
|
4. Учебно-тематический план
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации представлен в таблице 4.1.
Таблица 4.1. - Учебно-тематический план курсов повышения квалификации
№ п/п
| Наименование темы
| Всего часов
| в том числе,
| лекции
| практ. занят.
| самост. работа
| 1.0.
| Документационное обеспечение современных преобразований в области повышения качества образования в ПОО в условиях ФГОС.
|
|
|
| | 1.1.
| Нормативные документы, 273-ФЗ «Об образовании в РФ». ФГОС: инновации, особенности реализации, риски. Требования нормативных документов к условиям реализации ФГОС.
|
|
|
|
| 2.0.
| Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса: отечественный и зарубежный опыт.
|
|
|
|
| 2.1.
| Компетентности и компетенции преподавателя, мастера п/о в свете реализации ФГОС. Критерии и показатели качества
|
|
|
|
| 3.0.
| Основные инструменты проверки качества образования (международный и российский опыт):
|
|
|
| -
| 3.1.
| Внутренний и внешний мониторинг, накопительная система оценки, международные и отечественные исследования качества образования. Процедуры аттестации как инструмент проверки качества профессиональной деятельности преподавательского состава ПОО
|
|
|
| -
| 4.0.
| Стратегия управления качеством в ПОО в условиях ФГОС:
|
|
| -
| -
| 4.1.
| Сравнительный анализ организации, эффективности, мотивации педагогических работников.
|
|
| -
| -
| 5.0.
| Сопровождение повышения качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия.
|
|
| -
| -
| 5.1.
| Развития субъектных качеств преподавателей, МПО, обеспечение гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса.
|
|
| -
| -
| 6.0.
| Интегративная модель профессионально-педагогической компетентности и качества педагогической деятельности преподавателя ПОО.
|
|
| -
| -
| 6.1.
| Современные требования к профессионально-педагогической деятельности преподавателя, МПО ПОО.
|
|
| -
| -
| 7.0.
| Система сопровождения образовательного процесса обучающихся в ОО в условиях реализации ФГОС.
|
|
| -
| -
| 8.0.
| Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения базовых проблем преподавателя, мастера п/о ПОО
|
|
| -
| -
| 9.0.
| Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности преподавателя ПОО.
|
|
|
|
| 9.1.
| Типы нестандартных уроков, классифицированные И.П. Подласым.
Уроки-“погружения”, деловые игры, пресс-конференции, уроки-соревнования, КВН, театрализованные уроки, уроки-консультации,
компьютерные уроки, групповые формы работы,
уроки взаимообучения, уроки творчества, аукционы, уроки, которые ведут учащиеся,
уроки-зачеты, уроки-сомнения, творческие отчеты, уроки-формулы, конкурсы, бинарные,
уроки – обобщения, уроки – фантазии, игры,
уроки-“суды”, уроки поиска истины, уроки – лекции “Парадоксы”, уроки-концерты, уроки-диалоги, уроки – “Следствие ведут знатоки”,
уроки – ролевые игры, уроки-конференции,
уроки-семинары, интегральные уроки,
уроки – “Круговая тренировка”, межпредметные уроки – интегрированные уроки, уроки-экскурсии, уроки игры “Поле чудес”
|
|
|
|
| 10.1.
| Тьюторское сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности преподавателя и мастера п/о ПОО
|
|
|
|
| 11.1.
| Круглый стол
|
| -
|
| -
| | Итого часов
|
|
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|