Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к уровню подготовки педагогов, на которых рассчитана программа.



Педагоги, осваивающие данную программу должны:

- иметь высшее профессиональное образование или среднее специальное профессиональное образование;

- быть ознакомлены с содержанием инструктивно-методических материалов, сопровождающих ФГОС общего и профессионального образования, в том числе по физической культуре.

3. Учебный план

Учебный план включает в себя пять модулей, рассчитан на 72часа (лекции – 32 ч., практические занятия и самостоятельная работа – 40 ч.) (см. табл. 3.1.)

 

Таблица 3.1. - Учебный план курсов повышения квалификации

№ п/п Наименование темы Всего часов в том числе,
лекции практ. занят. самост. работа
Документационное обеспечение современных преобразований в области повышения качества образования в ПОО в условиях ФГОС.  
Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса: отечественный и зарубежный опыт.
Основные инструменты проверки качества образования (международный и российский опыт): -
Стратегия управления качеством в в ПОО в условиях ФГОС: - -
Сопровождение повышения качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия. - -
Интегративная модель профессионально-педагогической компетентности и качества педагогической деятельности преподавателя ПОО. - -
Система сопровождения образовательного процесса обучающихся в ОО в условиях реализации ФГОС. - -
Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения базовых проблем преподавателя, мастера п/о ПОО - -
Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности преподавателя ПОО.
Тьюторское сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности учителя начальной и основной школы.
Круглый стол - -
  Итого часов

 

 

4. Учебно-тематический план

Учебно-тематический план курсов повышения квалификации представлен в таблице 4.1.

 

Таблица 4.1. - Учебно-тематический план курсов повышения квалификации

№ п/п Наименование темы Всего часов в том числе,
лекции практ. занят. самост. работа
1.0. Документационное обеспечение современных преобразований в области повышения качества образования в ПОО в условиях ФГОС.  
1.1. Нормативные документы, 273-ФЗ «Об образовании в РФ». ФГОС: инновации, особенности реализации, риски. Требования нормативных документов к условиям реализации ФГОС.  
2.0. Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса: отечественный и зарубежный опыт.
2.1. Компетентности и компетенции преподавателя, мастера п/о в свете реализации ФГОС. Критерии и показатели качества
3.0. Основные инструменты проверки качества образования (международный и российский опыт): -
3.1. Внутренний и внешний мониторинг, накопительная система оценки, международные и отечественные исследования качества образования. Процедуры аттестации как инструмент проверки качества профессиональной деятельности преподавательского состава ПОО -
4.0. Стратегия управления качеством в ПОО в условиях ФГОС: - -
4.1. Сравнительный анализ организации, эффективности, мотивации педагогических работников. - -
5.0. Сопровождение повышения качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия. - -
5.1. Развития субъектных качеств преподавателей, МПО, обеспечение гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса. - -
6.0. Интегративная модель профессионально-педагогической компетентности и качества педагогической деятельности преподавателя ПОО. - -
6.1. Современные требования к профессионально-педагогической деятельности преподавателя, МПО ПОО. - -
7.0. Система сопровождения образовательного процесса обучающихся в ОО в условиях реализации ФГОС. - -
8.0. Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения базовых проблем преподавателя, мастера п/о ПОО - -
9.0. Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности преподавателя ПОО.
9.1. Типы нестандартных уроков, классифицированные И.П. Подласым. Уроки-“погружения”, деловые игры, пресс-конференции, уроки-соревнования, КВН, театрализованные уроки, уроки-консультации, компьютерные уроки, групповые формы работы, уроки взаимообучения, уроки творчества, аукционы, уроки, которые ведут учащиеся, уроки-зачеты, уроки-сомнения, творческие отчеты, уроки-формулы, конкурсы, бинарные, уроки – обобщения, уроки – фантазии, игры, уроки-“суды”, уроки поиска истины, уроки – лекции “Парадоксы”, уроки-концерты, уроки-диалоги, уроки – “Следствие ведут знатоки”, уроки – ролевые игры, уроки-конференции, уроки-семинары, интегральные уроки, уроки – “Круговая тренировка”, межпредметные уроки – интегрированные уроки, уроки-экскурсии, уроки игры “Поле чудес”
10.1. Тьюторское сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности преподавателя и мастера п/о ПОО
11.1. Круглый стол - -
  Итого часов

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.