Здавалка
Главная | Обратная связь

профессиональной программы.



По результатам любого из видов итоговых аттестационных испытаний, включенных в итоговую аттестацию, выставляются отметки по двухбалльной ("удовлетворительно" ("зачтено"), "неудовлетворительно" ("не зачтено")) При осуществлении оценки уровня сформированности компетенций, умений и знаний обучающихся и выставлении отметки целесообразно использовать аддитивный принцип (принцип "сложения"):

отметка "неудовлетворительно" выставляется обучающемуся, не показавшему освоение планируемых результатов (знаний, умений, компетенций), предусмотренных программой, допустившему серьезные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не справившемуся с выполнением итоговой аттестационной работы;

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Требования к квалификации педагогических кадров: преподаватели должны иметь опыт

- участия в разработке программ профессионального образования и оценке качества образовательных программ по ФК;

- практического преподавания дисциплины ФК;

- разработки учебно-методических материалов по ФК;

- работы с методиками лечебно-физической культуры;

- организации культурно-массовых физкультурных мероприятий в ОО;

- подготовки спортсменов массовых разрядов в различных видах спорта.

- практической работы по направлениям деятельности

-

 

Литература

11.1.Основная литература

1. ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации. // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2009 – 2014 гг.

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Опубликовано: "РГ" - Федеральный выпуск №6241 от 25 11 2013 г.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 мая 2012 г. N 413 г. Москва"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" Опубликовано: 21 июня 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №581Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования Опубликовано: 3 сентября 2014 г. в "РГ"" - Допвыпуск № 6471

4. Активные методы обучения : метод. указания / сост. В. В. Истомина -Челябинск: ЧГАА, 2014 г., 24 с. ISSN 2304-2818

5. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Ю.В. Атемаскина. - СПб.: Детство Пресс, 2012. - 112 c.

6. Баныкина С.В. Человековедческая компетентность педагогов как инновационный результат последипломного образования. - Либроком, 2009 г. 168 с. ISBN: 978-5-397-00167-0

7. Базикян Э. Инновационные технологии в обучении стоматологическим дисциплинам - ГЭОТАР-Медиа, 2009 г., 32 с. ISBN: 978-5-9704-1120-9

8. Болотова С.А. Основная образовательная программа начального общего образования для общеобразовательных учреждений, работающих по системе "Начальная инновационная школа" (Варианты) ФГОС - "Русское слово - учебник", 2014, 280 с. ISBN: 978-5-91218-833-6

9. Вяземский Е.Е. Инновационная школа. Основная образовательная программа основного общего образования. ФГОС – «Русское слово», 2014 г., 176 с. ISBN: 978-5-00007-168-7

10. Гарнышева Т.П. Инновационные процессы в ДОУ компенсирующего вида. Сборник материалов – Детство-Пресс,2011 г., 128 с. ISBN: 978-5-89814-646-7

11. Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М.Н. Гуслова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.

12. Делия Виктор Павлович Педагогическая инноватика: инновационное образование, инновационное мышление, инновации. Материалы международной научно-практической конференции. - Де-По, 2011 г. 328 с. ISBN: 978-5-904147-15-0

13. Дик Н.Ф. Обучаем и воспитываем по-новому. Инновационные формы внеучебной деятельности в 5-9 классах – «Феникс», 2009 г.,288 с. ISBN: 978-5-222-14921-8

14. Жуков Г.Н., Матросов П.Г. Общая профессиональная педагогика. М.: «ИНФРА-М», 2013, - 448 с. ISBN: 978-5-98281-342-8

15. Лоренц Д.В. Инновационная андрагогика на примере дисциплины "Гражданское право" Учебно-методическое пособие / Д.В. Лоренц. - Высшее образование. – ИНФРА-М, 2013 г., 84 с., 978-5-16-006500-7

16. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.В. Матяш. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 160 c. ISBN: 978-5-7695-9214-0

17. Мухина С.А. Современные инновационные технологии обучения-"ГЭОТАР-Медиа", 2013г., 360 с.ISBN: 978-5-9704-0691-5

18. Осипова С.И. Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования. Монография - ИНФРА-М ,2014 г., 140 с. ISBN: 978-5-16-006375-1

19. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования; 4-е изд., стер. –Академия,2013, 192 с. ISBN: 978-5-4468-0167-1.

20. Петлякова Э.Н. Инновационные родительские собрания. - Издательство: "Феникс" 2012 г., 256 стр. ISBN: 978-5-222-18862-0

21. Пяткова Л.П. Инновационные процессы в современном дошкольном образовании. Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности – «Учитель», 2013 г., 175 с. ISBN: 978-5-7057-3163-3

22. Сертакова Н.М. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образов. учреждения с семьей. Методическое пособие – «Детство-Пресс», 2013 г., 80 с.ISBN 978-58981-14898-0

23. Современная образовательная среда и инновационное развитие компаний в экономике знаний. Монография. В 2-х книгах. Книга 1 - Издательство: "Издательство Дело АНХ", 2014 г. ISBN: 978-5-7749-1004-5

24. Соснин Эдуард Анатольевич Управление инновационными проектами. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию - "Феникс", 2013г.,202 с. ISBN: 978-5-222-21057-4

25. Старжинский В.П. Цепкало В.В. Методология науки и инновационная деятельность Пособие для аспирантов магистров и соискателей ученой степ. канд. наук техн. и экон. спец. / В.П. Старжинский В.В. Цепкало. - ил. - Высшее образование Магистратура. - "Инфра-М, РИОР, Новое знание", 2015 г, 327 с. ISBN: 978-5-16-006464-2

26. Фастова Е.И. Инновационные педагогические технологии. Кейс успешного педагога. – Учитель, 2015 г., 80 с. ISBN: 978-5-7057-4203-5

27. Цирульников А. М.Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению. Взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования / А. М. Цирульников, А. С. Русаков, М. М. Эпштейн. - СПб. : [Агентство образовательного сотрудничества]; М. : [Издатель А. М. Кушнир], 2009. – 224с.

28. Шеститомная библиотека инновационной педагогики (CD) Щуркова Надежда Егоровна, Ямбург Е. А., Лизинский Владимир Михайлович - «Педагогический поиск», 2012 г.

29. Шмонина Л.В. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. Планирование, формы работы.- Издательство: "Учитель" 2014 г., 215 с. ISBN: 978-5-7057-2437-6

 

11.2.Дополнительная литература

1. Абышов Н. А. Из опыта интерактивного обучения с использованием компьютера // Химия в школе. - 2011. - N 2. - С. 22-25.

2. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 53-63.

3. Арбузова Е. Н. Применение интерактивной доски на уроках биологии // Биология в школе. - 2010. - N 9. - С. 33-36.

4. Баныкина С.В. Человековедческая компетентность педагогов как инновационный результат последипломного образования – «Либроком», 2009 г, 168 с. ISBN: 978-5-397-00167-0

5. Вислобоков Н. Ю. Технологии организации интерактивного процесса обучения // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 111-114.

6. Воронина Г. А. Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии // Биология в школе. - 2010. - N 5. - С. 37-39.

7. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д - Феникс , 2010. - 315 с. Гаджиева П. Д. Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 81-87.

8. Герасимова Н. И. Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности // Среднее профессиональное образование. - 2011. - N 1. - С. 24-25.

9. Гогоберидзе, А.Г. Детство с музыкой: Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / А.Г. Гогоберидзе. - СПб.: «Детство-Пр»., 2013. - 656 c.

10. Гогоберидзе, А.Г. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста: Современные педагогические технологии: Учебно-методическое пособие / А.Г. Гогоберидзе. - Рн/Д: Феникс, 2008. - 428 c.

11. Горбич О.И. Педагогические технологии в преподавании русского языка: Учебно-методическое пособие / О.И. Горбич. - М.: ВК, 2012. - 144 c.

12. Гриценко Л.И. Теория и практика обучения. Интегративный подход/ уч. Пособие – «Академия», 2008 г., 240 с. ISBN 978-5-7695-4946-5

13. Ефимова Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионально мобильного специалиста // Среднее профессиональное образование. - 2011. - N 10. - С. 23-24.

14. Запорожец Е. А. Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих //Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 76-79.

15. Инварианты профессионализма: проблемы формирования Вербицкий А.А., Ильязова М.Д. – Логос, 2011 г., 288 с. ISBN: 978-5-98704-604-3

16. Козырев Ю. В. Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. – 2011 г. - N 6. - С. 60-68.

17. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход: учебное пособие Звонников В.И., Челышкова М.Б. – Логос, 2009 г, 271 с. ISBN: 978-5-98704-369-7

18. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения/уч. Пособие, 5-е изд., стер. - "Academia", 2014 г., 192 с. ISBN 978-5-4468-1280-6

19. Малышева Т. В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся // Учитель в школе. - 2010. - N 4. - С. 14-16.

20. Мамирова К. Н. Принципы и формы организации интерактивного обучения // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 7. - С. 72-76.

21. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. - М. : Новый учебник , 2002. - 192 с.
СОУНБ; КХ; Шифр 74.263; Авторский знак М545; Инв. номер 2235121-КХ
СОУНБ; ЕФ; Инв. номер 2235120-ЕФ

22. Митяева, А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.М. Митяева. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 208 c.

23. Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике – «Красанд» , 2012 г, 222 с.ISBN: 978-5-396-00124-4

24. Научно-практический журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 1, 2015 год DOI 10.7442/2071-9620.20151e)

25. 1Научно-практический журнал «Современная педагогика» ISSN2306-4536

26. Научно-практический журнал «Инновационное развитие профессионального образования» ISSN 2304-28884

27. Образовательно-профессиональное пространство вуза как педагогическое условие формирования конкурентоспособности личности студента: монография Жданко Т.А., Чупрова О.Ф. Издательство Иркутского государственного лингвистического университета, 2012 г., 184 с. ISBN: 978-5-88276-358-0

28. Панина Т.С. , Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения/ 4-е изд., стер. – «Академия», 2008 г., 176 с. ISBN 978-5-7695-5042-3

29. Патракеев, В.Г. Педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения школьников со сниженными учебными возможностями: Научное издание / В.Г. Патракеев. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 164 c.

30. Пашкевич А.В. Компетентн.подход как технология реализации ФГОС -«Учитель», 2014 г.414 с.ISBN: 978-5-7057-3996-7, 978-5-7057-4470-1

31. Педагогика в 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика Подласый И.П. - «Юрайт-Издат», 2013 г., 784 с. ISBN: 9785991625906

32. Педагогика профессионального образования: перспективы развития: монография/В.А.Багина, Ж.К.Калеева, И.А.Левицкая, и др./Под общ. ред. С.С.Чернова. - Книга 5.-Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2011. -С.11-52.

33. Полат Е.С. , Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования /3-е изд., стер. – М., «Академия», 2010 г., 368 с. ISBN 978-5-7695-7057-0

34. Соколова В.Р. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт - "Учитель", 2012 г., 148 с. ISBN: 978-5-7057-3031-5

35. Сформированность основных составляющих личностного и профессионального самоопределения. (Статья). Актуальные вопросы современной науки: сборник научных трудов. Выпуск 20 / Под общ. ред. С.С.Чернова.- Новосибирск Издательство НГТУ.2011. - С.161-169

36. Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики. Актуальные проблемы Джуринский А.Н. - «Прометей», 2014 г., ISBN: 978-5-7042-2523-2

37. Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход : учеб.

38. пособие для студ. вузов/ Ю.Г. Фокин. –3-е изд., испр. –М.: Академия, 2008. –240 с. ISBN 978-5-7695-5259-5

39. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии : примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения / Н. Д. Угринович. - М. : Школьная пресса , 2001. - 48 с.

40. Ценностные ориентации как условие самоопределения современной молодежи .(Монография).Факторы устойчивого развития регионов России: монография/ В.А.Багина, Т.В.Белых, О.В. Быхтин и др./Под общ ред. С.С.Чернова.- Книга 9.-Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2010. - С.226-251.

41. Ценностно-смысловая природа личностного самоопределения старшеклассников в условиях учебной деятельности. (Статья). Актуальные вопросы современной науки: сборник научных трудов. Выпуск 20 / Под общ. ред. С.С.Чернова.- Новосибирск Издательство НГТУ.2011. - С.110-121.

42. Чепыжова Н. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 6. - С. 13-15.

43. Щербакова, Т.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, Т.Н. Щербакова; Под ред. В.П. Сергеева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 320 c.

44. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие - " Логос ", 2014 г., 327 с. ISBN: 978-5-98704-587-9

45. Шевченко, Н.И. Педагогические технологии: социализация школьников на уроках обществознания: Учебно-методические материалы / Н.И. Шевченко. - М.: Рус. слово - учебник, 2012. - 208 c.

46. Швырина Г.В. Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся // Образование и общество. - 2010. - N 3. - С. 61-64.

 

 

Приложение № 01

«Протокол итоговой аттестации»

к приказу от _______ N ___

 

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»

Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

«Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»

в г. Новосибирске

 

ПРОТОКОЛ

итоговой аттестации слушателей в форме зачета (круглый стол)

на отделении курсов повышения квалификации

 

Дата"__" _________ 20__ г. Начало __ час. __ мин. Окончание __ час. __ мин.

 

Число слушателей в группе ___ чел., явилось ___ чел., не явилось ___ чел.

Ф.И.О. не явившихся ________________________________________________________

 

Итоги: "зачтено," "незачтено».__.

 

N Фамилия, имя, отчество Номер билета Результат
       
       
       
       
       

 

Председатель аттестационной комиссии (АК) _________ (_____________________)

 

Заместитель председателя АК _______________________ (_____________________)

 

Члены АК _______________________ (_____________________)

 

Секретарь АК _______________________ (_____________________)

 

 

 

 

Приложение № 02

«Вопросы к итоговой аттестации»

Вопросы для итоговой аттестации по теме «Формы организации и планирование образовательного процесса ФК (физической культуры) в соответствии с ФГОС»

 

 

1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность по дисциплине «Физическая культура» в общем и профессиональном образовании
2. - Сравнительный анализ структурных компонентов преподавания физической культуры, в соответствии с ФГОС, а именно, - педагогической; - тренерской; - воспитательной; - развивающей; - реабилитационной; - компенсаторной; - профилактической; - научно-исследовательской; - организационно-управленческой деятельности .
3. Методология контрольно-оценочной деятельности (КОД) при реализации требований ФГОС при преподавании физической культуры
4. Методы решения комплексных задач в сфере психологии физической культуры и спорта
5. Методы коррекции эмоционально-мотивационной сферы учащихся, обучающихся
6. Методы коррекции эмоционально-мотивационной сферы учащихся, обучающихся  
7. Сравнительный анализ технологических карт уроков при работе с разными категориями обучающихся

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.