Здавалка
Главная | Обратная связь

Я тайн разгадал в этом мире немало, 4 страница



Свита.Завеса тайны рождения такого же потомства нашего небожителя, которое и представляет собой основу его вечной свиты, была приоткрыта ранее. «12 младших Козерогов», как я предпочитаю называть эту божественную попытку создать резервную лигу новых ангелов Солнца, смогли появиться на свет много позже, уже после низвержения ангелов.
Наш белобородый пастырь множества тысячелетий скитался со своими христианскими проповедями в одиночестве и, лишь иногда мог опираться в этом нелёгком деле на своего ближнего собрата падшего ангела «Водолея». Но он, как извечный консерватор и этим был доволен, пока мудрейшая из солнечных богов, падшая богиня Солнца и Луны «змея ЭАФАЭЛЬ» не подсмотрела у своей «мышиной» воспитанницы этот процесс священнодействия. Когда из слияния двух божественных астралов, (или ныне уже демонических, но всё ещё мощных) используя особые волшебные слова, энергию стихий и танца, зарождается новый мощный дух определённого астротипа. Так младшие «Козероги» были сотканы лунным триумвиратом богинь, объединённых с солнечными богами из резервной энергии белоснежного «Крестителя», и являются буквально его копией и продолжением, его астральными эманациями, едва отличающимися от него и друг от друга лишь 12 астротипами, свойства которых будут раскрыты далее в их профилях. Вынашивать их мудрая небесная Змея поручила второй своей сестре с типажом «Лошадь-Стрелец». Вот почему все 12 седовласых духов имеют, помимо козлиных еще и лошадиные свойства, а также гораздо более мобильные, чем их статический снежный отец, миссионеры.

Они неустанные небесные путешественники, как и все «Стрельцы». Добавлю, что они не находятся при крылатом шефе всегда, так как обременены реализацией миссии и заданий своего солнечного первоисточника. Тремя крестообразными четверками эти солнечные паладины распределены «Козерогом» по нашему миру, и, таким образом, одна из этих четвёрок, располагающаяся ближе всего к отцу, составляет известный богословам Тетраморф — четыре библейских херувима (4 зодиакальных крылатых животных с чертами льва, тельца, человека и орла), предваряющих престол божий в легенде пророка Иезекииля и «Откровении Иоанна Богослова». Без моей теософской концепции астротипов ангелов природу этих 4 зооморфных херувимов не объяснить. Также, верными приближёнными и союзниками «Крестителя» испокон веков являются его ближайший брат, падший ангел «Водолей», которого праведному и сильному ангелу удалось удержать от полного падения и обращения в демона, и три его лунные сестры — падшие богини «Скорпион», «Стрелец» и тоже «Козерог». Помимо прямого родства, их сплотила общая беда и вечная надежда на её преодоление.

Священные имена.Как вы могли видеть, в лексике и этимологии имён «Крестителя» вначале, с различных языков они означают примерно одно: свет, солнце, бог, старец, вседержитель, спаситель, благодетель. Этот добрый дух настолько древний и маститый, что его собственные имена в мировых религиозных сказаниях и дали основу для таких слов, как: солнце (Сол), соул (душа), айс (лёд), свет (Саваот, Свати), сейв (спасение) и многие второстепенные, приведённые в эпиграфе. Эти звуки — производное от его доминантного имена астротипа «Козерог» ЭАСАЭЛЬ, которое этот ангел-спаситель не скрывает, так как готов откликнуться на просьбы людей о помощи и защите, которые по астральным законам часто не имеют силы, если к богам не обращаться по имени-паролю. Будучи экзорцистом и проповедником добродетельного христианства Иисусом Христом, ангел «Козерог» также не скрыл своего сакрального имени, чтобы быть более чутким к бедам невинных людей.

Его второе рецессивное имя ЭАЛАЭЛЬ, имя старого астротипа «Рак», духовной силы и актуальности уже не имеет, выступая иногда лишь в роли дополнения. Но его не преминул использовать в качестве демонической маскировки архидемон «Красный Дракон» (Гелиос, Элохим, Аллах, Леон, Лев, Левиафан и. т. п).

Эмпирически опыт…

(в полной версии книги https://ridero.ru/books/evangelie_indigo/)

*Ас –древнеславянский бог света и духовного очищения.

*Асы -верховные добродетельные боги в скандинавском эпосе, обитающие в своём небесном остроге Асгарде и помогающие оттуда людям и низшим богам.

*Аз (Азу) -древний шумерский бог мудрости, хранитель древних знаний и чудодейственного дерева жизни в нартском эпосе.

*Древо Аза- большое волшебное дерево в нартском эпосе, листья которого имели чудодейственную силу, дарившее любому исцеление и оживление. Но росло оно в стране мертвых, и сторожил его Барастыр.

*Аизель -родовое божество солнца у древнеримской династии Аврелиев, бог из класса пенатов и индигетов.

*Совий –литовский бог-проводник душ в царство усопших. Он может спускаться в ад через девятые врата ради спасения пленённых душ.

*Сол -древнеримский династический бог солнца.

*Салус -древнеримский бог врачевания и целительства. Знахарь, изготавливавший чудодейственные травяные снадобья, с чашей которых изображался.

*Асила -добрый и мудрый бог древнеславянского язычества, «рождённый синей звездой» и прилетающий с неба от трона высшего бога в облике белоснежного богатыря. Слово «ас», послужившее именем этому божеству, у венедов означало «бог».

* Аш —в египетской мифологии архаическое божество, правившее Ливийской пустыней, один из древнейших богов. Почитался также у ливийцев. Священной птицей Аша считался сокол. Традиционно изображался в виде человека с головой сокола и торчащим на ней пером, что восходит к внешнему виду ливийских лучников, носивших сходный головной убор. Будучи одним из наиболее ранних богов, Аш постепенно терял известность, и после нашествия гиксосов был окончательно вытеснен в качестве покровителя Ливийской пустыни другими пустынными богами — Ха (олицетворение Ливийской пустыни) и особенно Сетом, с которыми Аш был отождествлён.

*Шу –один из верховных богов древнеегипетского пантеона, сияющий и величественный бог воздуха и палящего полуденного солнца, подпирающий небосвод в облике седовласого атланта. Иногда его изображали спящим небесным старцем.

*Вишну -верховный индуистский бог окружающей природы и живительной энергии солнца, прародитель многих богов. Его называли «всепроникающий и вездесущий», «входящий в небесные двери», он имел множество ипостасей, рук и глаз, чтобы наблюдать за гармоничным развитием мира, являясь в ярко голубом сияющем облаке. В одной из легенд Вишну победитель десятиголового змея Вритру. Он олицетворял вечность времени и бессмертие, был всегда в движении, как и небесные святила.

* Савитар(санскр. « родитель») — солнечное божество в ведийской мифологии. В Риг-веде ему посвящено 11 гимнов. О солярном характере божества можно судить по его эпитетам. Глаза, волосы, руки и язык у Савитара золотые. Его золотая колесница снабжена золотым дышлом, принимающим, как и сам Савитар, разные формы; её везут два лучезарных коня. Ему приписывается яркое золотое сияние, которое он излучает вокруг, освещая воздух, небо, землю и весь мир. Он поднимает вверх свои могучие золотые руки, которыми благословляет и пробуждает все существа, которые простираются до конца земли.

Савитар едет в своей золотой колеснице по верхнему и нижнему пути, взирая на все создания; он измерил все земное пространство, идёт в три светлые небесные царства и соединяется с лучами солнца. Савитара просят отвезти отошедшую душу туда, где обитают праведные; он даёт бессмертие богам и долговечность людям. Он прогоняет злых духов и колдунов; его просят прогнать дурные сны, сделать людей безгрешными. Ему приписываются и общие божественные свойства: он охраняет установленные законы; воды и ветры подчинены ему. Никто, даже Индра, Варуна, Митра и другие боги, не могут сопротивляться его воле и владычеству.

Имя «Савитар» было первоначально простым эпитетом («бог возбудитель — живитель»), и его употребление в Ведах носит следы этого первичного значения. В Савитаре олицетворена божественная сила солнца. Противоположное мнение принадлежит профессору Г. Ольденбергу, полагающему, что Савитар представляет собой отвлечённую идею возбуждения, животворности, и конкретные признаки солнца, только присоединились к этой идее путём вторичного процесса.

*Саваоф –древнеиудейский верховный бог, сакральный Абсолют, создавший ангелов и людей. Его называли «господь небесных воинств», «сидящий на небесах старец». К нему возносили свои молитвы иудейские пророки и священнослужители, перед успешными сеансами усмирения и изгнания злых духов Саваофу, царь Соломон, в своём духовном Завещании, рассказывал, что священную печать и кольцо, которому подчинялись сущности, послал царю бог Саваоф.

*Сварог –общеславянский верховный бог в язычестве, великое божество, создавший из своей звёздной (солнечной и космической) энергии всё живое, природу, младших (Денницы, Даждьбога и др.) богов и отделивший мир богов Ирий от чертога людей, который в свою очередь отделился от мира духов Нави.

Он изображался великим кузнецом, небесным воином и мудрым белобородым старцем, держащим верхний духовный и человеческий мир.

 

 

 

~ Водяной~

 

 

ИОНАЭЛЬ (ПАИСИЙ)

~ Он вездесущий и повсеместный, как вода и солнечный свет. То бурный и стихийный, то смиренный, в точь как морская вода, которая служит ему извечным укрытием. Сверкает одними и теми же золотистыми бликами солнечных лучей по самым разным морям и океанам планеты, объединяя, и периодически освящая их. Минула ночь, и отыграла сатанинская свистопляска этого противоречивого водяного ангела, падшего и возвышающегося.

Корабли алчных золотоискателей беспощадно затоплены, унесены на дно светозарного морского повелителя вместе с душами мореплавателей, которые таким образом очистились вечно святой здешней водой. Отгремел шторм и после траурного затишья, застывшее в трепетном страхе море, выпускает из объятий жуткой ночи утреннее солнце. Оно степенно и бесшумно, но эффектно выплывает из-за горизонта, словно почтенный понтифик на праздничную мессу.

И в сияющей оранжевой сфере, дополненной точным отражением ватерлинии горизонта, в том месте, где монументальный океан ещё недавно полностью сливался с лиловым небосводом, действительно появляются сверкающие контуры креста. Чудесное золотое распятие мерцает в воде, постепенно отдаляясь от своего торжествующего над тьмой первоисточника. Оно всё плывёт и плывёт неизвестно куда, разнося по миру божественный свет своего ангельского брата «Крестителя». И вдруг, вместо распятия уже виден сияющий гигантский человек.

Но точный курс этого окрылённого и осенённого Солнцем пловца не может предугадать ни один провидец, поскольку он, как стихийная вода непредсказуемый и неукротимый.

Для этого водно-солнечного высокородного духа нет преград, он открывает любые двери, отпирает всяческие замки и входит в любые пространства. Может воспарить над своими пенистыми владениями, вознося истовые молитвы родному солнечному храму, и сразу после этого, погрузившись на самое дно моря, просочиться сквозь свои золотоносные пески и слиться в едином потоке с подземными водами. Тяжёлые грунтовые воды вынесут его к суше, к вожделенным развлечениям, в виде любопытных перепутий человеческих жизней. Захочет — заполнит собою русло реки и именно в ней вновь будут тонуть сотни порочных людей, а сотни праведных освящаться к студёный крещенский вечерок в крестообразной проруби.

 

А не захочет — конденсируется в тяжёлый влажный пар и, позабавившись и напугав людей разнообразными атмосферными иллюзиями, прольётся ливнем над восхищённой толпой, во время какого-либо христианского богослужения.

Сотканный из солнечного света, отражённого водой, огромный пловец всё же оставляет свою вторую приобретённую стихию и поднимается из воды. Под светящимися стопами величавого ангела с глумливой гримасой на духовном породистом лице, тысячи метров морской толщи, но он стоит над ней уверенно, глядя лишь вверх, куда уже успело взлететь стремительное светило. Солёные, как океан, слёзы градом вытекают из его глаз, но он продолжает блаженно улыбаться.

Он искренне ликует самой возможности наблюдать ещё живой свою родную звезду, сияющей частью которой он когда-то был. Его седовласый собрат в перекрестье солнца пытается улыбнуться ему в ответ, но ледяная суровость неистребима. Истекает срок жизни их звезды и временной жизни планеты, а стало быть, подходит срок его финальной дуэли — света с тьмой. И водяной брат, уже начинает выстраивать ступени, ведущие от Солнца к земному престолу, освящать его путь. Он уже стоит у триумфальных дверей падших ангелов, медленно отворяя их в сторону человеческого мира, и томительно подсчитывая последние оставшиеся года.

Профиль. Это добрый и могущественный дух, властвующий над мировыми водами. Потому и укрытием ему служат все чистые бурные моря, и сам он буквально соткан из прозрачной водной мембраны, которая схватывает и воспроизводит тысячи человеческих образов, постоянно меняя обличия. Всё это характерно для астротипа «Водолей-Обезьяна». После «солнцекрушения» этот второй из семи золотых падших ангелов получил такой новый тип по принципу чередования в своей братской плеяде. Ниспадал второй слой плазмы деградирующего Солнца с семью золотыми ангелами внутри так, что первым падшим на самом деле был астроиндивид «Рак», погрузившийся в связи с этим глубже всех, на дно непроглядного безмолвного подземелья и фактически угас там. Соответственно, согласно математической и астрологической последовательности, чередуясь, ангелы «Водолей» и «Козерог» были последними в этой апокалиптической цепочке.

Таким образом, у них единственных сохранилась связь и близость к Солнцу, вечно освящающего и стабильно подпитывающего в этих священных братьях божественный статус и силы. Потому этот добрый дух, всё же получивший в регулярные свои экскурсии в мир людей и демонов некую долю инфернальности и лукавства, имеет амбивалентные свойства и внешний вид. Его земные реинкарнации зачастую называли святым чёртом или распущенными священнослужителями. Ведь и правда, при всей своей основообразующей преданности солнечному раю и христианской вере, падший ангел «Водолей», часто внедряющийся в земной ход истории, соблазняется на те же шалости, которые позволяют себе люди. Этот ангел-священник вечно хмельной от своего бурной воды, которую он забавы ради превращает в игристое вино, веселится, шалит с земными друзьями. Он пьянствует до обезьяньего визга, чтобы потом ещё жарче отмаливать всеобщие грехи пред укоризненными ликами верховных богов Солнца. Он опускается во всех смыслах и совращается не намеренно, как это делают обыкновенные демоны, это всего лишь слабая сторона его двойственной натуры весельчака «Водолея» (тип после падения) и сатира с астротипом «Близнецы» (до падения).

История его жизни разворачивается только в далёком прошлом, когда его звезда потерпела страшную катастрофу и пролилась божественным дождём на планету. Либо в нашем с вами настоящем, поскольку никаких лихих подвигов, кровожадных хроник и порочного потомства он не оставил. Он чист, как воды священного Иордана, реки, в которой он при воплощении библейских времён крестил Иисуса Христа. Пусть в водной энергетике его ближе солёная морская и океаническая вода. Поскольку соль имеет кристаллическое строение атомной решетки, и запоминают информацию. Потому и великий христианский праздник Крещения, когда верующие очищаются в крестообразных прорубях, отмечается в астрологические декады «Водолея» Тогда жидкости действительно приобретают чудодейственную силу, в особенности в местах его силы. Завершая кавалькаду падающих мужских ангелов Солнца, «Водолей» разместился на поверхности воды, чтобы иметь возможность собирать оживляющую энергию родного светила, коим пронизаны верхние слои воды. Но, несколько раз в день он совершает молитвы и священные ритуалы, поднимаясь высокими волнами или влажными туманами, а затем дождевыми облаками в самое небо, чтобы объединиться с посредником верховных богов Солнца — «Крестителем».

Вечный тандем этих солнечных братьев-экзорцистов и поборников христианской веры описывается и в «Апокалипсисе Иоанна Богослова». Согласно аналитике Индиго, пророчества эти писал, находящийся в астрале один из этих ангелов Солнца «Козерог» или «Водолей», поскольку имя соответствует последнему, но оба они пророчествуют в поднимаются к ясному солнечному престолу. Говорится, что один стоит на страже солнечной веры на воздухе и суше, а второй на воде, и, что один впускает другого в мир людей ради духовного очищения, которое в скоро свершится в последний раз. Эти «сыны Божьи» явятся на изломе веков в виде двух правителей, царство которых будет продолжаться около четырёх лет, они будут стоически переносить нападки язычников и атеистов, но погибнут вследствие подрыва их священной крепости.

В «Апокалипсисе» наш морской бог представлен, как ангел Смирнской церкви, к нему обращаются так: « Знаю дела твои и скорбь и нищету, пусть и очень богат».

Пусть он бывает смешной, невоздержанный и уродливый, но служит «Водяной» истинным божественным заповедям, светлым силам пророчествует, лечит человеческие тела и души, если периодически воплощается среди людей. К человечеству он бывает и по-отечески мягок и заботлив, и в то же время жесток и мстителен. Праведный бывший астроиндивид безошибочно выявляет грешников и топит их, дабы очистить мир. К такой смертельной казни он прибегает в редких случаях — гася одержимых пламенными бандитскими сущностями, что разбойничают на морях, как пираты или браконьеры.

Миссияу доброго духа солнца и вселенской воды две, но обе одинаково важные. Это препровождать первого из лучшего из числа семи золотых падших ангелов «Крестителя», обновлённого для воскрешения света в нашем мире. Ведь все астроиндивиды со знаком «Водолея» исторически являются посредниками между доминантной звездой и чистилищем (см. раздел ангелов Астротеизма). Они вечные привратники и путеводители, всевозможные входы и выходы с зеркальной поверхностью, их характерные символы.

А цель номер два, непосредственное распространение в мире людей солнечного света и религии Христа. Очищение, погрязающего в низменных страстях и злобе мира, посредством его священной воды. Свою теургию «Водолей» всегда осуществляет при помощи святой воды нектаров, настоек, священных водоёмов, а также внезапного солнечного дождя. Добрый дух этот хитёр, может ловко обмануть и облапошить, если расшалиться, но в целом, к хорошим людям великодушен и щедр. Непосредственно подшефных ему мужчин он щедро одаривает своими творческими талантами. И главное для «Водолея-Обезьяны» — это актёрский дар, красочные пародии на всех и вся. Как актёр от Бога, он всё время разыгрывает чьи-либо интересные, весёлые или пронзительно трагичные эпизоды из индивидуальной или глобальной истории. «Водяной ангел» покровительствует театралам, комедиантам.

Но вот инфернальная тень или огромная туча затмевает очищающий солнечный свет, и падший ангел уже без зазрения совести благоволит всякого рода шарлатанам, искромётным лжецам и отчаянным ворюгам. Сам он в худших своих воплощениях не раз попадался именно на клептомании и крутых аферах. Старается быть Робин Гудом, то есть облегчать непосильную ношу олигархических кошельков, чтобы высшие ангелы не слишком гневались, но с воровским «талантом» своим совладать никак не может. «Близнецовое» плутовство и привычка астротипа «Водолея» взимать с поступающего на звезду всё самое важное и интересное, дают о себе знать. Потому даже животные обезьяны — прирождённые воры. Его земные подопечные бросаются из крайности в крайность, из маргинальности в иночество и религиозные аскезы.

Но у его веры, в отличие от любимого солнечного собрата «Козерога» либеральный оттенок. С его метафизической подачи в христианстве появилось такое свободное направление, как «Протестантство» и «баптизм». Он всегда стремится именно к Христу, к священному солнечному храму и добру, но сквозь призму шутовского веселья, творчества и шарад. Парадоксально, но его неординарные представители преосвященства часто совмещают служение Господу с любительскими спектаклями, конкурсами, шутками и прибаутками. Бывают моменты кульминации его безудержного «водолеевского» и «близнецовского» веселья, и тогда таких клириков отчуждают от церкви, как расстригу. И это случается с подопечными падшего солнечного бога воды с таким постоянством, что чаще он примыкает к различным христианским сектам, культам, учениям и верованиям.

Особенного времени года для активизации у этого могущественного духа «Солнечного Водолея» и быть не может, он вездесущая вода. Но вот с 19 января и до дня Святого Валентина, который древние римляне отмечали самоистязанием и ритуальным пьянством, наблюдается его пассионарность и нисхождение. Эти странные традиции празднования носили обрядовый характер, но и в то же время перекликаются с типичными для падшего «Водолея» приёмами: винный кутёж с дурным лицедейством и оргиями, который обязательно заканчивался всеобщим покаянием и очищением. Очищать себя и людей от духовной скверны он как раз привык, не столько малоэффективными молитвами, сколько крещением в воде и умерщвлением плоти. Время активности.

Портрет и тотемы. Во всём этом описании, думаю, хорошо угадывается «Святой Чёрт» Гришка Распутин — ярчайшее его воплощение. И других, более мелких искать не стоит. Но в этой параллели речь вовсе не о визуальном портрете. Такие добрые духи Солнца не коверкают ДНК человеческих эмбрионов и не паразитируют на астралах взрослых людей, тогда как этим исторически промышляют демоны. Если им, для свершения определённых священных дел (экзорцизм, миссионерство, изменение ошибочных судеб) вдруг требуется непосредственное участие в жизни человечества, то он на некоторое время занимают абсолютно пустые тела. Так и в случае со вторым из числа семи бывших солнечных богов, он избирает тело недавно умершего и, заранее отмеченного им мужчины, с помощью воды, наполняя своим мощнейшим духом, пустую плоть. Потому о физической внешности его сказать нечего, разве что многочисленные помазанники этого падшего, но вновь возвысившегося, ангела могут приобретать его чрезмерную эмоциональность, граничащую порой с сумасшедшими гримасами, а также не дюжие физические данные и рост.

Более того, помимо инфернального инкубата, в отношении даже праведных духов, допускается и зооморфные трансформации, поскольку энергия их светила необратимо вырождается. А значит для героя повествования- это обезьяна, которая астрологически восходит к знаку «Водолей».

Тонкое астральное же тело данного ангела, как правило, в идеале выглядит, как статная, осенённая золотым солнечным светом фигура священнослужителя или архаичного мореплавателя

Свои сакральные имена-пароли скрывают не только демоны, но и некоторые особенные ангелы, чтобы их не беспокоило зря. Водяной властитель не такой самоотверженный спаситель душ, как его предшественник, поэтому сам предпочитает являться к тем, кого считает достойным своей помощи. Истинное, то есть активное и нынешнее астральное его имя должно соответствовать астротипу «Водолея», а это ЭАПАЭЛЬ. Но в жизни его описание встречается крайне редко, различным морским духам оно служит прикрытием и источником божественной силы (Посейдон, Пушан и. т. д). Открывает же он смело своё старое имя типа «Близнецы» ЭАНАЭЛЬ, в земном мире оно, как правило, транслитерируется в привычное ему имя ИОАНН (Янус, Нептун и. т. д). И от этого сакрального пароля распространились в человеческом мировосприятии производные морфемы, обозначающие «мореплавание» и «воду».

Эмпирика…

*иоаннес – халдейский бог, вышедший из моря, известный и в Древней Греции.

 

*Анаэль - благодетельный ангел каббаллистикой и христианской ангелологии, свойство которого заключаются в его имени, переводимом с древнееврейского как «внемлющий, отзывчивый».

 

*Янус- древнеримский двуликий бог времени и дверных пространств. Был и старцем и юношей.

 

*Навплин - древнегреческий мифологический долгожитель и мудрец, который бывал то молодым, то престарелым. Позднее он стал считаться водным божеством, родственным Посейдону покровителю мореплавателей, в частности аргонавтов. Охранял юношество, но побуждал женщин Элевсина на измены.

 

*Ханиш (Ханай) - ангел каббалы, книги Еноха и Апокрифа Иоанна, сопровождавший души усопших в мир божественной истины. Один из архонтов-метатронов, то есть хранителей божественного престола.

*Посейдонили Посидаон— в древнегреческой мифологии бог морей. Постепенно Посейдон оттеснил древних местных богов моря: Нерея, Океана, Протея и других. Посейдон со своей женой Амфитритой и сыном Тритоном обитал в роскошном дворце на дне моря в окружении нереид, гиппокампов и других обитателей моря, мчался по морю на колеснице, запряженной длинногривыми конями, с трезубцем, которым вызывал бури, разбивал скалы, выбивал источники и т. д.

*Апас - в древнеиндийской мифологии божество космической воды, целитель и очиститель земли.

*Пушан – древнеиндийский добродетельный бог, название которого, заимствованное для названия южно-корейского города-порта Пусан, с санскрита переводится как «путь, солнца, солнцеворот». Бог путей-сообщений, странников и паломников, солнечной энергии и финансового благосостояния. Он спускается с верхних небес на золотой колеснице, запряжённой козлами, и проходит над миром по пути солнца, наблюдая за людьми и животными. Поскольку он покровительствовал и мореходству, его изображали путешествующим на золотом корабле. Он посол верховной солнечной богини, охранитель деревьев и древних мудростей, небесный пастух и проводник душ в рай. Он всегда пребывает в богатстве ,и порой , делится им с земными подопечными. Покровительствует поэзии и сочинительству песен и гимнов.

 

 

 

~Триумвират лунных богинь~

 

 

В этом параграфе речь пойдёт о трёх из восьми падших ангелов Солнца из первой плеяды сброшенных астроиндивидов. Они, как было подробно рассказано выше, получили не только новые астротипы, но и сохранили отличную от мужественной семёрки золотых ангелов женственные, то есть материнские свойства. Потому называю я этих, навеки связанных общей звёздной энергией и трагедией, ангелов сёстрами. Прочие пять звёздных сестричек, влачащих гнетущее и разрозненное существование в природных пространствах, буквально приросли к магнетическим недрам Земли. А три наши добрые и возвышенные героини, падая с сокрушающегося плазменного храма последними, смогли уцепиться за лунныую крону, чтобы позже периодически возвращаться к родному солнечному алтарю. Порою, они, словно три неразрывные лунные фазы, сливаются в единый животворящий организм, но всегда сохраняют свои божественные индивидуальности: одна фея эпохами поддерживает увядающее древо жизни и познания, другая правит испорченные и перепутанные страницы астральной книги судеб, а третья поддерживает чистоту небес и память былых событий.

Их трио так прославлено в божественном мире, что множество раз им пытались уподобить своё порочное детище демоны преисподней, но тщетно. Три божественные сестры уникальны. Уникальны тем, что пали, но остались великими и светлыми богинями. Тем, что рождали новых отважных ангелов-паладинов и по роковой ошибке сотворили первого архидемона в истории, объявившего всему солнечному царству священную войну. Подробнее о каждой из этих дружных и неподражаемых лунных фей далее…

*ГЕСПЕРИДЫ– древнегреческие нимфы, охранявшие сакральные сады с молодильными золотыми яблоками, три, а иногда и дев, дочери бога вечерней зари Геспера. Также, упоминалось, что их отец стал тополем. Жили они в Гипербореи, и славились воинственным нравом. Покровительницы невест и свадеб.

 

 

1. Богиня «Совершенство»

ЭАФАЭЛЬ ЭЛА

( Яффа – с еврейского «красавица»; ofies – с древнегр. «змея»; faith – с англ. «вера»; fail - терпеть неудачу fall – падать; Фаина – с греч. «сияющая»; Офелия – с греч. «помощница, заступница»; Танита – древневерейское женское имя от слова «учитель, мудрец»; white – с англ. «белая»;

 

~ Последние вздохи сентября. Усталое Солнце, с любезностью зардевшегося джентльмена, уступает место бледнолицей и обворожительной красавице Луне. Начинается её медленный сольный танец на индиговом ночном небе, во всех водоёмах и зачарованных глазах. Но, как бы эти глаза не всматривались в полный жемчужный диск, они не увидят там трёх золотистых звёздочек, заключающих небесное тело в магический треугольник. В этот сакральный момент Луна приобретает оттенок мудрого глаза совы. Звёздочки игриво сверкая, подсвечивают ночное светило, как стробоскоп, и вращают в особом сакральном ритме. В одно из мгновений, в этих ярких огоньках просматриваются сияющие крылатые богини, скрепленные своими эфемерными шёлковыми одеяниями







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.