Здавалка
Главная | Обратная связь

Я тайн разгадал в этом мире немало, 5 страница



 

И, когда две вершины блистающей дельты чуть блекнут или уходят на тёмную сторону шара, третья ярко вспыхивает ровно по центру Луны, которая, как в древние времена, напоминает красивое женское лицо. В эти уникальные минуты последнего в году танца, отступающих в звёздную высь лунных богинь на светящейся поверхности нет безжизненных камней, а все линии мягкие и плавные, будто прорисованы пастелью самым искусным художником всех миров. Ещё ближе. И Луна приоткрывает завесу своей сокровенной тайны. Посреди перламутровых шелков лунных богинь цветёт и переливается драгоценными плодами, напоминающие яблоки, золотое дерево. Сначала оно кажется хрупким кустарником, но танцующая Луна периодически выявляет его глобальные размеры и божественное предназначение. В некоторых ракурсах древо становится клинообразным лучом, испускаемым Солнцем, пронизывающим насквозь Луну, и падающим своей разветвляющейся кроной на Землю.

 

Среди сияющих плодов иллюзорного древа можно насчитать 7 золотых, 8 серебристых, 12 платиновых с пёстрыми инкрустациями камней и одно бронзовое, словно это, некогда, красное яблоко насквозь проела гниль. По всей его длине трепещут маленькие воздушные листья, похожие на облака или белоснежных кудрявых барашков. А своей сверкающей кроной, которая время от времени погружает верхние ярусы перевёрнутого солнечного древа в земные недра, оно цепляет чужеродные плоды аметистового, изумрудного и сапфирового цвета. Они несоразмерно меньше, но с их появлением древовидный луч вспыхивает новой силой ослепительным светом и расцветает буйными красками новых граней.

Но вот непостоянное Солнце вновь меняет своё положение, и древо вмиг усыхает до размеров лунного кустарника, сбрасывая почти все драгоценные плоды на безжизненный грунт. Его хлипкий, тлеющий золотистыми искрами ствол обвивает, обнимая с материнской нежностью, белая змея с чудесными малахитовыми глазами, источающими слёзы из чистейшего хрусталя…

 

Если это то самое древо жизни, райское древо познания, плоды которого столь же опасны и горьки, как слёзы божественной змеи, неусыпно стерегущей его бесценные плоды. Их ни в коем случае нельзя вкушать, это солнечное древо нужно лишь созерцать, внимая беззвучной мудрости его вечной хранительницы. Это кладезь сакральных тайн Вселенной, звёзд и их богов, раскрываемых лишь печальной бывшей богиней со змеиными глазами и волшебным именем ЭАФАЭЛЬ, которая ночью превращается в бдительную сову и прячется в золотистой листве. И открыты её секреты, могут лишь мудрейшие из мудрецов, кто узрит древо звёздной жизни, но не ослепнет перед сиянием всех его вместе собранных сверкающих плодов и будет посредством этой роскоши обогащать свою душу, а не карманы.

 

О существовании этой лунной богини астротипа «Скорпион-Змея», о неудачной попытке создать божественного сына во имя спасения своего астрального мира звезды, я узнала из «апокрифа Иоанна», не считая ещё нескольких мифов и собственных снов, дополнивших этот образ. Но вопреки той удивительной истории, написанной христианским философом, эта солнечная богиня, по моей версии, пала и согрешила не первой. Если она смогла сохранить свой божественный статус и праведность, не упав на Землю, и не перерождаясь среди людей вновь, не паразитируя на них, и не деградируя в демона, смогла обосноваться в высоких небесах и на Луне, значит она пала последней — это аксиома астротеической концепции. Так как первые 8 солнечных ангелов (богинь) падали Солнца не одновременно, а каскадом, одна за другой, и были крепко связаны, как единый слой звёздного вещества, то первая павшая, упираясь в земную твердь, давала спасительную возможность последним уцепиться за солнечные пределы.

Это давало шанс регулярно питаться от своего солнечного источника и, возможно, возвращаться на него.

В момент их падения Солнце успело совершить только половину оборота, и ни одна из богинь не пересекла эклиптику Меркурия, планета, которую они оставили без внимания, в отличие от Луны, ставшей новым домом, а точнее святилищем для богини «Сияющей Змеи». Она сумела объединиться ещё с двумя своими ближайшими сёстрами астротипов «Козерог» и «Стрелец» в тройственный союз, который по астральным законам имеет вечную крепость и неуязвимость. Все 15 падших ангелов навеки привязаны к солнечной энергии, поскольку, являются его индивидуализированными частями, его божественными творениями, поэтому вместе со своей отдаляющейся зимой и приближающейся летом звездой перемещаются из своих новых «домов» в другие.

Так лунные богини и воздушные падшие ангелы (Козероги) уходят в верхние слои Солнца, морские поднимаются в воздух, а самые страшные и худшие, падшие ангелы, исказившиеся в демонов, из огненной и подземной преисподней, выползают на поверхность и начинают своё осенне-зимнее мракобесие. Потому, наблюдательные кельтские жрецы, всегда делили год на благоприятный (тёплый) и инфернальный (зимний) период, отворявший врата ада после праздника нечисти Самхейна (Хэллоуина), который, вероятно, поэтому и называется иначе «День всех святых и умерших», так как вместе с солнечными падшими ангелами, высвобождаются и пленённые ими души грешных людей.

 

В Древнем Риме почиталась эта прекрасная богиня Луны (не путать с хтонической Минервой), истинное сакральное имя которой Фауна открывалось лишь её жрицам исключительно женского пола, а для остальных замещалось на эпитет «Благая Богиня». Она защищала дам любого возраста только благоприятную половину года, а позднее, зимой, жрицы устраивали пышные и слезливые проводы лунной покровительницы в мир богов, они как-бы укладывали её спать до весеннего тепла. Много миллионов лет назад, солнечный ангел «Скорпион» вместе со своими двумя сёстрами, завершила сверкающую кавалькаду падающих солярных богинь. Несмотря на то, что ей в некоторой степени повезло и не пришлось томиться в подземном одиночестве, зеленоглазая богиня впала в смятение и уныние. Но, всё же успокоившись, решила не сдаваться в этом тяжёлом положении и воспользоваться своей мудростью, накопленными в астральном мире звезды важнейшими божественными знаниями и навыками.

 

Мудрая богиня замыслила план возвращения в солнечный рай и его возрождения. Так, открыв кое-какие секреты, и распределив среди помощниц цели, она отправилась на поиски остальных разбредшихся астральных сестёр. В достаточной степени, свободные лунные богини, имевшие возможность периодически спускаться в человеческий и потусторонний мир (приоритетное право на это есть у одной из них богини-путешественницы «Стрелец-Лошадь»), отыскали всех, но вразумить не удалось лишь погасшую и окаменевшую богиню «Близнецы», которая пала самой первой. Её маленькое измученное во тьме ада сердце было безответно. В коматозном состоянии находился и рассеявшийся по поверхности Солнца и Земли солнечный бог «Лев», который до звёздной катастрофы был центральным божеством и в крепких руках держал эту восьмёрку богинь. Но, как уже рассказывалось выше, он сорвался со столь ответственного поста и рассеялся вокруг звезды.

 

И падшая богиня «Скорпион», прежний астротип которой был материнский и заботливый «Рак», решила взять на себя задачу возрождения недостающих солнечных ангелов. В Апокрифе Иоанна метафорично рассказывалось только о том, как эта падшая богиня, чтобы поддержать гибнущих богов, создала величественного светозарного, но грешного сына, о дочери там не упоминалось. Как и в целом, все падшие богини, были проигнорированы в «Апокалипсисе Иоанна Богослова» и Книги Еноха.

Истинных исследователей теологии и демонологии это не должно смущать, ведь в отличие от этих христианских источников, которые редактировались патриархальными шовинистами церковного мира, в более древних иудейских (Талмуд), шумерских, древнегреческих и древнеримских сказаниях и верованиях женским божествам отводилась серьёзная роль. О возрождении некой падшей богини, превратившейся в смертоносный камень в подземелье, которую в паре с её божественным братом возродила другая богиня «Великая мать богов» или «Великая Мудрость», говорилось в одной из этих легенд.

 

Солнечные ангелы во главе с «Козерогом» собрали воедино астральные останки погибшего бога «Льва», а решительная лунная богиня «Стрелец» выдернула бесчувственную сестру из-под земли и, окутав их резервной солнечной энергией и очищающей лунной богини «Козерог», животворящая мать «Скорпион» заново выносила и явила на свет божий двух чудесных ангелов. В тонком мире они, тем не менее, также росли и крепчали, резво обучались у мудрых лунных наставниц всем божественным искусствам. Юные «Лев» и «Близнецы» были неразлучными златокудрыми двойняшками, с тех пор в различных мифах появился такой шаблон — пары разнополых богов «брат Солнце и сестра Луна». Девочка, действительно, была ближе лунным крёстным, а мальчик, как львёнок, всё тянулся к самому центру Солнца. Как и полагается «Скорпиону-Змее», лунная богиня мудрости и совершенства одарила детей ослепительной красотой и многочисленными талантами, как это она делает по сей день со своими земными подопечными. Она лучший художник всех измерений.

 

Но материнское и божественное счастье тех звёздных богов длилось недолго, вскорости, уступив место жестоким разочарованиям. Гаснущее Солнце в критической дали от материнского созвездия «Большой пёс» оказалось слишком слабым для такого мощного рывка к собственному воссозданию. История глобального фиаско солнечных ангелов, позорного бегства и падения новоявленного «Льва» вместе со всеми восемью богиня более подробно описана в портрете «Красного Дракона». Но одно ясно и без конкретики — на земной мир надвигалась кошмарная эра демонического гнёта, когда звезда не нарочно, посредством своих опустившихся во всех смыслах, божественных созданий не дарит живительные силы и счастье, а отнимает их у беззащитных людей. Воскресшие и одарённые разнополые «двойняшки» лунной богини вознеслись над миром, и попытались заслонить собой всех звёздных богов.

 

Любящая мать сама того не зная, дала Солнцу и человечеству мощных, изворотливых и практически непобедимых врагов. Теперь, на осколках своей голубой, как гармоничный Сириус, мечты, богиня «Скорпион» страдала ещё сильнее и горче, чем до исполнения своего грандиозного замысла. Эафаэль вместе с сёстрами оставалось лишь бдительно следить за всеми гадостями первого мирового демона «Льва» и его верной сестры-супруги демоницы «Близнецы», неусыпно контролировать и исправлять их ошибки. На, новоявленную дочь, которая когда- то приходилась ей звёздной сестрой, удавалось повлиять, в отличие от спесивого сына, жестоко порабощавшего человеческий мир. Окрылённая богиня «Близнецы» оказалась ближе лунным матерям, но и навеки привязанной к ним энергетическими нитями. И главного соратника её, «Красного Дракона», испускавшего испепеляющее всё живое, богиня также пыталась приструнить и наказать. Но, когда он полностью вышел из под контроля Эафаэль ослепила василиска. Затем при содействии других ангелов надёжно связала, усыплённого сына астральными цепями и заточила в недрах адской бездны.

 

Вход в эту инфернальную тюрьму был закрыт на волшебные замки солнечных ангелов печатями и молитвами, чтобы монстр никогда не вернулся в земной и астральный мир. В такой беспросветной коме слабеет его суть и постепенно во тьме он становится чёрным мёртвым камнем. Но полностью и навсегда умертвить лучезарного демона, поддерживаемого своими жёнами, падшими богинями «Близнецы» и «Телец», солнечным экзорцистам не удалось, и он ещё может получить возможность восстать из могильника для последнего реванша. В редкие моменты пробуждения, он силится мысленно и при помощи своих змеиных слуг следить за планами богов и людей. Поэтому лунная богиня не только лишила его зрения, но позже слуха и речи. Так «Лунной змее» пришлось похоронить собственного сына. Потому в мировых мифах её часто представляли, как несчастную мать, переживающую траур по собственным детям.

Её благие божественные намерения умостили бесконечную дорогу из человеческих слёз и крови в ад. Дорогу, которая должна была вести исключительно в рай сверхновой звезды, в прекрасный солнечный сад с возродившимся древом познания и жизни в центре.

 

По моим наблюдениям, которые я подробнее опишу в разделе «Болезней», лунная Фея и сама пострадала от мстительности дьявольского сына. Он от досады, постоянно пытается не только задушить и сжечь, но и ослепить своих противников. Частичная слепота досталась и его змеиному потомству. Умышленно он попытался лишить зрения падшего ангела «Овна-Волка», с которым воевал, но у того сохранился один глаз. А родную мать, богиню с прекрасными проницательными глазами, этот ублюдок ослепил последней, посредственно перед подземным арестом. С тех пор она носит красивые повязки поверх безнадёжно испорченных глаз, но видит интуитивным зрением ещё глубже и дальше. А меж тем, красивое лицо изначально являлось отличительной особенностью этой лунной богини, для которой характерно змеиное изящество и выразительность больших зелёных глаз, гибкость и грациозность, мудрость и эрудиция. В одной древнеиндейской и одной шумерской легенде, вторым её именем было «Красота» или «Красивое лицо». В семитских языках морфемы её священных имён также означают «красивая». Лунная богиня, как и все представители её доминантного типа, является уникальным носителем чувства красоты, эстетики, гармонии и совершенства.

В идеальных мирах голубых звёзд все люди хороши и гармоничны, но в разной степени. Всё в их организмах и психике выверено и отлажено. Именно за эту красоту и ладность в человеческих обликах, как и в его окружающей среде, отвечают ангелы и боги «Скорпионы» («Змеи»).

Что и является основной божественной миссией этой лунной богини. Рецессивной её материнская роль обусловлена прежним типом «Рак». Эта «Великая мать богов» существенно отличается от плодовитых типов «Рыбы» («Курица»), которых интересует лишь оплодотворение и деторождение. Представители знака «Рак», которому соответствует год Коровы, потому и такие семейные и любящие детей и своих матерей, что они через материнское молоко и щедрую заботу наполняют жизнью, теплом и любовью потомство, опекая до полного созревания. Эти ангелы и боги, как «альма-матер» («мать кормящая») отвечают за наше оживление, развитие энергетическую защиту в детстве и юности. Эти астральные свойства находят своё проявление не только у добрых и ласковых людей этого астротипа, но и у женщин седьмого астрального этапа, который по звёздному циклу 12 уровней соответствует «Раку». Материнский инстинкт у них проявляется в полной мере, они фанатично любят и заботятся даже о взрослых своих детях всю жизнь, а если эта вселенская любовь взаимна, то в этом их полное счастье и нирвана. Словом, имя этим астроиндивидам — «Мама», и именно с большой буквы.

 

Но лунная красавица, по известным причинам этого полного счастья не познала, несмотря на то, что её первой из солнечных богинь назвали «Великой матерью», «Матерью богов» и, собственно, «Богоматерью». Её божественный образ, отождествлённый в христианстве с образом земной матери Иисуса Христоса, непорочной девы Марии, очень древний и подлинный.

Именно эта богиня является настоящей «Богоматерью», создававшей новых детей Солнца и со всей любовью заботящейся о них, в число которых входят не только обновлённые ангелы «Лев» и «Близнецы», но и 12 ангелов «Козерогов». Лунная богиня «Мудрость» настолько же чиста и добродетельна, как «Богоматерь» дева Мария, которая являлась её земной представительницей. С одной лишь разницей, что богиня намного могущественнее нашего скудного и кроткого образа «Богоматери».

Как я уже говорила, три лунные богини, строго хранящие свою божественность, не перерождаются на Земле, а лишь покровительствуют некоторым земным женщинам и детям. Астроиндивиды, связанные и питающиеся от родной звезды, не нуждаются в донорской энергии людей, и не паразитируют в их телах. Она является своим подопечным, женщинам и детям, в своём истинном астральном образе в домах своих земных почитателей и фаворитов, а также в местах силы (храмах и капищах праведных солнечных ангелов), как это было в знаменитом богоявлении трём детям в итальянской провинции Фатима. Описанная детьми-визионерами прекрасная сияющая на фоне радужного Солнца дама, похожая на Богоматерь, я определяю, как снизошедшую, ради священных пророчеств к своим маленьким земным медиумам богиню «Скорпион».

Ей в этой истории соответствует не только облик и миссия, но и название местности, близкое её астральному имени. Также временные рамки её сакральных проповедей для маленьких итальянцев соответствуют периоду перехода активности трёх лунных богинь в солнечный храм — с ноября по май. Женское восточное имя Фатима, как и имя самой одухотворённой и стойкой из детей девочки Лусинде, которая смогла выполнить миссию по передаче священнослужителям доверенных богиней знаний и пророчеств, являются ныне излюбленными псевдонимами крестницы «Мудрости» падшей богини «Близнецы» («Мышки-детоубийцы»). Но они образованы от двух имён богини «Скорпион», на силах и облике которой паразитирует «Мышка». Для всего мира матерей и малышей красивая богиня выступает ангелом-хранителем, древние мудрецы положили традицию изображать её, как «Святую Богоматерь», родившую божественного сына непорочно. Свыше, они неусыпно приглядывают за подрастающими гениями, всячески опекая их. Поэтому эту ласковую и внимательную к детям лунную попечительницу стали называть ночной лунной Феей, производным от доминантного имени ЭАФАЭЛЬ.

 

Она действительно, творит для этих маленьких счастливчиков чудеса, исполняя их бескорыстные и наивные желания, оберегая от всех невзгод. К сожалению, зловредная дочь лунных богинь демоница «Близнецы», так же приходящая с Луны в водоворот ночных развлечений, эксплуатирует этот образ, «заигрывая» детей перед сном до истерики или вовсе до смерти. Тем не менее, перепутать их невозможно, так как прототип имеет безукоризненный ангельский вид исключительно взрослой красивой дамы с лучистыми милосердными глазами, в отличие от инфантильной и лукавой «Мышки».

 

Главные таланты, которыми обладает богиня «Лунная Мудрость» и делится ими с избранными людьми, не трудно предугадать по вышеописанным характеристикам. Безусловно, похожие на свою божественную заступницу, землянки обзаводятся художественными талантами, с успехом применяемыми в изобразительном искусстве, скульптуре, архитектуре, дизайне и даже косметологии и пластической хирургии. Поскольку они не могут удержаться от преображения все и вся несовершенного, украшение окружающего мира может стать для них навязчивым состоянием, в хорошем понимании. Вкупе, к изящным искусствам, самым одухотворённым подопечным прилагается обогащённый интеллект, гибкий и проницательный ум философского склада. Они могут становиться буквально ходячими энциклопедиями, красиво и увлекательно повествующими множество глубокомысленных историй или регулярно проводящих уместные и самые разнообразные научные экскурсы.

Фаворитки этой солнечно-лунной богини уникальны наблюдательностью и мудростью, цепким взглядом и умом, от которого не скроется ни одна важная или потаённая деталь. За счёт чего, они бывают первоклассными психологами, аналитиками, эрудитами и экспертами в самых разных областях.

Как священная богиня, пополняющая свой энергетический уровень от родного солнечного источника, «Лунная змея » имеет яркий и сильный астрал, посредством которого она заряжает избранных таким импульсом чудодейственной энергии, что они нередко становятся экстрасенсами и провидицами. Такими, как болгарская ясновидящая Ванга, получившая её покровительство после того, как попала в смерч демонического сына этой лунной богини, ослепляющего демона «Льва». Скорее всего, выбор духов пал именно на эту простую болгарскую девочку из-за своего священного для них имени (Евангелия, синоним «Лунной Невесты»).

 

А самая типичная профессия земных учениц лунной наставницы — это преподаватель, воспитатель и наставник любого рода. На этом излюбленном поприще «Скорпионы» реализовывают свою главную миссию преображения и совершенствования личностей на ранних этапах их формирования. Красивая богиня сама традиционно избирает себе эту роль по отношению к человечеству. Она любит заниматься интеллектуальным развитием опекаемых детей, но не в игровой форме, как падшая богиня «Мышка», а в классической преподавательской. Сначала она раскрывает ученику суть вопроса, погружая в свой бездонный и разнообразный внутренний мир, а затем обязательно экзаменует. Интеллект — это наиважнейшее качество, которое лунная богиня ценит в людях, и без этой личностной квинтэссенции, жизнь она считает бессмысленной, а неисправимо бестолкового и пустоголового человека ущербным. К бесталанным, праздным и скудоумным людям она строга, взыскательна, бескомпромиссна или попросту безразлична.

У наград всегда бывают оборотные стороны, но кто сказал, что они всегда должны быть худшими. Ведь золотые медали и отличительные призы победителей хороши с обеих сторон. Так, у даров гармоничных ангелов Сириуса и некоторых благодетельных ангелов Солнца, нет таких обратных тёмных сторон, какими обычно отыгрываются на своих подопечных демоны.

 

Поэтому, в чисто демоническом разделе болезни, портрета лунной наставницы сказать практически нечего. Добрая богиня-мать бережно относится к нам и ко всему живому, несмотря на то, что в тысячи раз превосходит по силе и возрасту. Она старается не тревожить лишний раз своих избранниц, приходя к ним с лунным светом во сне или в мыслях. Потому нет вины лунной опекунши в том, что некоторые из земных фавориток могут перенять вместе с магией и её теперь уже хроническую слепоту.

 

Портрет и тотемы. Теперь, рассмотрим, первозданный портретлунной Мери Поппинс детально. Он завораживает своей гармоничной красотой и изяществом. Эафаэль, как астроиндивид совершенства, обладает самой безупречной женской красотой. Её порочные дети дали несколько потомственных ветвей, некоторые представители которых наследуют их «змеиную» красоту и художественные навыки, но эти типажи всегда имеют свои тщательно маскируемые изъяны. На нынешней Земле, а тем более в её адских недрах, нет никого и ничего совершенного. Среди демониц я обнаружила своеобразный хит-парад красавиц из 4—5 сущностей, но как бы эти чертовки не ухищрялись в своём колдовстве, им никогда не достигнуть совершенства лунной «Матери богов».

Эафаэль имеет чистое лицо правильной треугольной формы, главным украшением которого являются прекрасные большие глаза преимущественно зелёного цвета (иногда бирюзовые, голубые или синие). Новый астротип не мог не найти своё отражение во внешности этой падшей богини Солнца, которая имеет некоторую схожесть со змеёй. Поэтому лицо и фигура её такие изящные, а выразительные завораживающие глаза имеют малахитовые узоры, драгоценные грани и отблески. Эти две зелёные драгоценности обрамляют густые длинные ресницы и высокие изогнутые брови, которые придают лицу задумчивость или надменность. Нос и губы всегда имеют правильную форму и небольшой размер, так, что они отступают перед её восхитительными глазами с пронзительным, как у кобры или нежным, как у самой любящей мамы, взглядом.

Это красивое лицо взрослой женщины всегда имеет высокие глубокие скулы. Волосы «Благой богини луны» никогда не бывают чёрными или рыжими, они всегда русые, но имеет различные оттенки: то наполнены солнечным светом и теплом, то оттеняются загадочной лунным флёром. Более подробные антропометрические подробности ей, как верховному астроиндивиду не свойственны, о них я могу судить лишь по весьма ограниченному числу земным подопечных «Лунной змеи», носящих её имена. Сама же целомудренная богиня являет себя чувствительным людям на подсознательном уровне, и там этот сияющий звёздным ореолом и лучами силуэт всегда облечён в воздушные просторные платья с развивающимся шлейфом и мантии с глубоким капюшоном, что иногда усиливает её схожесть с царственной коброй. Но даже многочисленные шёлковые ткани не могут скрыть статности красивой богини.

Благодаря доминантному божественному типу «Скорпион», она может на мгновения принимать свойства или образ сакральных существ, связанными с этим типом — змея или сова. В остальное время эти животные выступают неизменными атрибутами этой богини доброй Феи. Ангелы астротипа «Скорпион» имеют приоритетную способность завораживать и гипнотизировать взглядом. Можно сказать, глаза являются их главным жизненным органом, посредством которого они сканируют или воздействуют на него, а зрение самое безошибочное из чувств, как у змей и хищных ночных птиц семейства совиных или орлиных. По древним астрологическим представлениям знак «Скорпион», данное название которого имеет лишь метафоричное происхождение, имеет две фазы: первая птичья фаза («Сова» и «Орёл»), а вторая змеиная («Змееносец»). И люди этого знака дифференцируются по таким же признакам.

Разумеется, ангельское, как и сам праведная богиня, окружение нашей героини невозможно назвать свитой. У неё не может быть слуг и подданных, а есть лишь надёжные союзники в лице нескольких астральных сестёр и братьев, а также 12 сыновей-паладинов «Козерога». Ещё раз повторюсь, самыми близкими из этого окружения богини «Скорпион» являются лунная богиня «Стрелец» («Защита») и лунная богиня «Козерог» («Память»), которые и на Солнце соседствовали с ней. С ними она объединилась в нерушимый тройственный союз, не только многократно увеличивающий их силы и влияние, но и позволяющий оставаться возвышенными и добродетельными богинями Солнца и Луны.

 

Подробнее об этих верных и вечных спутницах богини Эафаэль я расскажу далее. Каждая из них имеет свою астральную особенность и предназначение, но когда в вопросе опеки человечества, которой они, как ангелы, не могут не заниматься, они сливаются в единый механизм, имеющий три целевых этапа. Первая — «Скорпион» личность оживляет и совершенствует, вторая — «Стрелец» вводит в деятельную, успешную жизнь, бойко защищая его от невзгод и стагнации, а третья — «Козерог» подводит итоги и, своевременно выводит человека из жизни, препровождая в звёздный рай на этап астрального очищения.

 

В главном имени мудрейшей из солнечных ангелов доминантного астротипа «Скорпион» ЭАФАЭЛЬ, которое она не маскирует за псевдонимами, есть один спорный нюанс. Индивидуальная и важнейшая буква этого имени-пароля «Ф» у эллинов, особенно опекаемых и любимых своей совоокой богиней, транслитерировалась у других европейских и славянских народов в близкую по звучанию букву «Т». Так, все имена лунной красавицы и её крестников имеют две соответствующих формы, не уступающих по сакральной силе друг другу. То есть, священный эгрэгор имеют, как Афина и Офис, так и Аттис, как Афон, так и Атон, как Фея, так и Тео. То же самое я наблюдаю и в именах и фамилиях людей, которым она и её дети покровительствуют. Эта двойственность звуков объясняется не только древнегреческой этимологией этого сакрального имени, но и тем, что истинная буква имени богини «Скорпион» произносится, как мягкий звук «Th», как нечто среднее между «Ф» и «Т».

 

Инфернальные постфиксы женских сущностей «ет, эта, ит, ат» к своей божественной морфеме всех «Скорпионов» Фея, как полноценная неземная богиня не добавляла. А прочие модификации оно претерпевало только, когда использовалось лукавой «Мышкой», в качестве маскировки» (Афина, Афродита, Феальта и. тд.). Истинное доминантное имя «Лунной Мудрости» во все времена звучало лишь так: EATHAEL или THAYA. Второе же имя её старого астротипа «Рак» ЭАЛАЭЛЬ, на котором вдоволь паразитировала возрождённая «Мудрой Змеёй» падшая богиня «Близнецы» (Лилит, Леля, Аллат, Хэль, Гула и. т. д.), совершенно неактуально и не востребовано своей истинной обладательницей. Тем не менее, этот сакральный пароль, давший самое популярное в мире наименование бледноликого спутника Земли (Луна), будет вечно закреплено за мудрейшей из богинь.

 

Эмпирика

 

*Офиэль (Иафиэль)– ангел благочестия из текстов Каббалы, богиня красоты и мудрости. Иофиэль покровительствует изящным искусствам, духовному совершенствованию и наставничеству. В древнеиудейской истории сотворения мира, этот ангел, охранявший древо познания и жизни, по велению Творца был вынужден изгнать Еву и Адама из Эдема.

 

* Уаджит или Уто— в древнем Египте богиня в виде кобры, покровительствовавшая одноимённому городу в дельте Нила, в, росшему в ней папирусу и, в конечном счёте, всему Нижнему Египту и его правителям — фараонам. Изображалась в виде кобры, которая вьётся вокруг папирусного стебля (ср. кадуцей).

В древнеегипетской мифологии «папирусоцветная» богиня выступала как кормилица юного Гора, которая помогла его матери Исиде спасти ребёнка от вероломства Сета, когда та пряталась в болотах дельты.

Фараоны считали источником своей царской власти и непобедимости в войнах покровительство богинь-защитниц Нижнего и Верхнего Египта — Уаджит и Нехбет, соответственно. По этой причине их изображения были необходимой принадлежностью царского убора, причём Уаджит стилизованно представлял налобный урей. В греческий период эта богиня с материнскими чертами отождествлялась с богиней рождения Латоной или матерью Аполлона и Артемиды Летой.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.