Здавалка
Главная | Обратная связь

Я тайн разгадал в этом мире немало, 6 страница



 

*Буто - почитаемая в Древней Греции древнеегипетская богиня мудрости.

 

* Тейя - древнегреческая малоизвестная богиня небесных светил, породившая бога солнца Гелиоса.

 

*Фауна - латинская богиня лесов и полей, покровительница всего живого, имела эпитет «благая богиня». Была главной защитницей женщин и их детей.

 

*Афина- одна из главных древнегреческих богинь, олицетворявшая мудрость и победоносную справедливую войну. Как лунная и мудрая богиня, Афина отождествлялась с древнеримской Минервой.

Считалась главной покровительницей ее одноименного города Афин. Любимая дочь и советница Зевса, родившаяся из его головы, и рождение это сопровождалось золотым дождём. У неё были большие умные глаза, за что получила сравнение со змеёй или совой – «совоокая». Изображение её совы чеканились некоторое время на древнегреческой «валюте», посвященной хранительнице Афин. Один из орфических гимнов в её честь называет богиню «пёстровидной змеёй». Также её называли «живительной силой», «всевлажной», «световоздающей», «Великой матерью» и Пронойей («предвидящей» как богиня из Апокрифа Иоанна). По сообщению историка Геродота её огромная ритуальная змея , некогда содержалась в храме Акрополя.

Поскольку, она была очень справедливой, учредила высший суд «Ареопаг», которому предавались боги-отступники и вредоносные нимфы и люди, среди которых были взбесившиеся Эринии (Горгоны), Титаны, Гиганты и Циклопы и др.

Появлялась в сопровождении богини победоносной войны Ники. Афине была свойственна тройственность. Она падала с неба поздней весной, вместе с деревянным идолом Паллантом, за что её и называли Палладой. По одной из версий, это был метеорит из метеорного дождя, сопутствовавшего рождению богини. Также, в числе атрибутов был апотропеический щит, обтянутый козлиной шкурой, с изображением отсеченной головы медузы Горгоны под названием Эгида, преподнесённый богине героем Персеем, который по просьбе Афины и нейтрализовал обезумевшую Медузу. И маслиновое (оливковое) дерево, отождествляемое с древом познания и «деревом судьбы», посвящались ей в священной роще маслин у Парфенона, храма который был воздвигнут в честь этой целомудренной богини. В посвящениях Афине играх «Панафинеях», а в последствие и в других спортивных и творческих состязаниях, была положена традиция премирования победителя амфорой или кубком с ценнейшим оливковым маслом. Оливковые ветви всегда были её атрибутами и символами. В спартанском храме Афины был особый культ меди, поскольку она считалась «медноносной».

Афина описывалась добродетельной, но беспощадной к грешникам, которых лишала зрения, требуя почтения к себе и олимпийцам. Она помогала аргонавтам в строительстве легендарного корабля и их подвигах. Часто изображалась ткачихой судеб. Она делает мир и человечество прекрасным, покровительствуя развитию искусств.

 

*Танит - карфагенская лунная богиня, упоминаемая в клятве Ганнибала. Её эпитетом было «красивое лицо». Она всегда изображалась в сияющих, белых летящих одеяниях, которым стали уподоблять свои платья женщины и называть в её честь «туниками», а, вероятно, и североафриканская страна, где ранее располагался Древний Карфаген Тунис, была названа в честь этой богини-покровительницы.

 

*В религиозной мифологии древних ацтеков одной из главных богов была богиня-создательница, нисходящая с Луны в виде светящегося облака.

 

*Alado – западнославянская языческая богиня материнства у средневековых польских еретиков. Христианская церковь долгое время преследовала её сумасбродный культ, чтящий божественную триаду «мать – Alado», её «муж – Pollel» и их «дочь – Lelle», упоминавшийся и в Повести временных лет. Их поклонники впадали в пьянство, веселые загулы, праздновали свадьбы и игрища со скоморохами и ритуальными песнями.

 

*Лада - одна из верховных богов в славянском язычестве, покровительствовавшая любви, материнству и семейным узам. Четвертый идол князя Владимира Красно-Солнышко. Согласно летописям, она «Ладь-бог» заботилась о семейном благополучие людей

 

*Лето - древнегреческая женская богиня, олицетворявшая как жизнь, так и смерть. Она была кроткой и заботливой матерью солнечных близнецов Аполлона и Артемиды, выкормившей их на Делосе под культовой пальмой. Но имела свою реку забвения в Аиде, в магических водах которой люди теряли память или пропадали без вести, отсюда происходит устойчивый фразеологизм «кануть в Лету». Она покровительствовала памяти, могла усилить её, а могла и лишить полностью. После множеств нападок на её детей, она всегда изображалась печальной и страдающей матерью.

 

*Латона - древнеримская ипостась греческой богини-матери Леды.

 

 

 

2. Богиня «Защита»

ЭАГаЭль (ЭнА)

[gogi – с греч. «водить, следовать»; go- англ. «идти, ходить», genes – греч. «рождать, создавать», от того, что именно эта из 3 солнечных богинь нарожала «Козерогу» 12 ангелов-паладинов]

Как только что-либо в мире начинает складываться не так, эта мужественная богиня, назвать падшей которую язык не повернётся, мчится стремглав к Земле.

Словно, неудержимая мускулистая лошадь, преодолевает любой барьер с торжественным смехом и свершает высшее правосудие сразу и на месте. Как это было во время первых столкновений светлого воинства Солнца с расплодившимися адскими тварями. Эта воинственная богиня перебила их в немалом количестве, и проявила основную прыть в пленении грешного сына своей сестры «Красного Дракона». Также, это именно она отыскала своего антипода, падшую богиню «Мышку» в глубоком подземелье, в первые века после падения с солнечного трона.

Она вырвала ту из безжизненного камня и вознесла на Луну, где священные сёстры её реанимировали. Билась она вместе со своими седовласыми сыновьями в небесах и на земле с демоническим злом, в частности с драконьими гигантами и волчьими циклопами, а также с тремя остервенелыми горгонами, что посмели эксплуатировать их тройственный лунный образ и губить людей.

Все эти подвиги в мировых мифах приписываются Афине, но на самом деле, эта бойкая и мудрая древнегреческая богиня отображает биографию ближайшей сестры Лунной Феи со знаком «Стрелец». К сожалению, не всюду она может явиться, и потому мир наш остаётся всё столь же дисгармоничным и несправедливым. Особенно везёт лишь тем, кто попал в поле зрения второй лунной сестры, по причине схожих свойств, имени, использования инвокационных (инвокация — воззвания духа) амулетов или её святилища.

Ведь богиня Эагаэль обрела после солнцекрушения новый астротип, и к былому архетипу «Близнецы» добавился ровно противоположный в зодиакальном круге знак «Стрелец-Лошадь». Так обычно случается с теми ангелами, кто падает первым и влечёт за собой прочих. Но наша поборница света и правосудия пала в числе последних, что и позволило ей с двумя сестрами зацепиться за крайние магнитные слои Солнца, через которые тогда проплывала Луна. Диаметрально противоположна в звёздной лиге «Лунной Лошадь» была истинная виновница падения первых солнечных ангелов — богиня «Близнецы» (умершая и воскресшая «Невеста-Мышка»). Вот у этой баловницы старый тип как раз был «Стрелец», потому она и имеет гриву длинных волос, беспрестанно скитается по миру и магически танцует.

Помните описание ангелов Астротеизма? Прерогатива последнего астротипа «Стрелец» — это активные физические действия, то есть решительное претворение в жизнь всех ментальных планов воздушных индивидов — человеческой кармы и ритуальных танцев сфер, для поддержания гармонии и эффективных термоядерных реакций. Потому эти боги самые сильные, энергичные и отзывчивые. Они всегда покровительствуют танцам, для них это язык, воздух и способ жизни. Лошадиные злые духи, о которых я рассказывала в нижней «экспозиции», посредством танца, особенно парного, привораживают, заколдовывают. Так как «Стрельцы», как и сами космические тела, кружатся по незримой спирали времени, но вокруг себя.

Как бойкий и волевой знак, астротип «Стрельца» обязывает его обладателя вступаться за слабых, наводить порядок, и, самое главное, освобождать из плена, от пассивности и оков. Потому она, как одна из трёх лунных Граций или судьбоносных Мойр, отвечает за оборону древа познания и хороших людей, а также за претворение определённых концептов судьбы, поскольку, в прошлом, она была богиней с типом «Близнецы», она до сих пор балуется сочинительством жизненных романов, некоторых из нас, но по совместительству их ещё и непосредственно воплощает. Выступает этаким счастливым случаем, тёмной лошадкой. И по сей день, сочинительница судеб Эагаэль периодически ведёт священную книгу жизни, что оберегает центральные божества жёлтой звезды. Вот и все её ангельские миссии.

Талантыэтой распахнутой богини мы тоже уже выяснили. Она учит людей гармоничным, импульсивным и магическим танцам, владению телом и духом, а также сочинительству книг и сценариев со справедливым концом.

Потому, подопечные ей женщины (и только женщины), являются выдающимися хореографами, танцовщицами, балеринами, спортсменками (бегуньи, наездницы, биатлонистки), тренерами, а также писательницами и сценаристками.

Сама же богиня, пусть и частично пала, лишилась божественного звёздного трона, но имеет возможность вместе с сёстрами, с которыми мистическим треугольником неуязвимости связана неразрывно, регулярно подниматься в храм Солнца, для того, чтобы наполниться энергией.

Поэтому, рождаться среди людей или использовать их тела, как донорские, храброй и праведной богине Луны абсолютно не нужно.

Портеты и тотемы. Земную внешность её обсуждать бессмысленно. Она не рождается в материи, царит в небесах в лунном свете, но и там её астральная энергия приобретает неповторимые черты астротипов. Как огромный божественный фантом, она имеет черты рослой и очень статной красивой дамы с роскошной гривой волос, которые любит прибирать в шикарный конский хвост, высоко на голове. Вид этот недосягаемый, горделивый и решительный. Большие миндалевидные лазурные глаза, чувственные губы и подчёркнутые скулы. Словом — это божественная лошадь, воплощённая в человеческом облике.

Так же, как всё же обратившаяся и низвергнутая богиня гибнущей звезды, иногда астрал её принимает зооморфные черты прекрасной белоснежной и крылатой кобылицы с золотой лентой на лбу, в центр которой инкрустирован голубой бриллиант.

Ближайшее окружение этой бывшей богини Солнца — это конечно её любимые лунные сёстры, с которыми по совету мудрейшей и всезнающей Феи они образовали непобедимое трио. Но, в отличие от третьей лунной сестры с типом «Козерог», не ставшей никому духовной матерью, «Лунная Лошадь» вызвалась сотворить из резервной энергии Солнца дюжину дополнительных ангелов-защитников. Их недоставало воинству света в борьбе с нечистью. Потому, из представителей материнской божественной силы понадобилась самая реакционная и пламенная богиня с новым доминантным типом «Стрелец». Проводником солнечной энергии послужил падший ангел «Креститель-Козерог», так как все 12 светлых рыцарей к лошадиным свойствам матери присовокупили отцовские, выраженные морозной строгостью и сединой, бараньими рогами и руном.

Её богоявление всегда сопряжено с солнечной активностью в начале лета и торжествами «Козерогов» в конце декабря.

Священное имя её знать нужно для того, чтобы защититься от ночных кошмаров, навеваемых лунной ведьмой «Мышкой», но пользоваться нужно реже и осторожнее. Негодовать пламенная богиня умеет не хуже, чем оберегать. Имя её каноническое «стрельцовое» ЭАГАЭЛЬ, производные от которого морфемы «Гая», «Гала, «Эго», «Эха», «Эа», часто паразитически используются ещё и демонами.

Старое рецессивное имя «Близнецов» ЭАНАЭЛЬ, лошадиная смелость и гордость использовать не позволяет. Она не боится открыть свои уязвимые стороны, поскольку таковыми не располагает. Потому его почти не использует.

К сожалению, видеть её даже во сне мне не приходилось — это всего лишь теория и аналитика. Но всё ещё впереди…

*Гиппа - древнегреческая нимфа «лошадиная», покровительствовавшая коневодству и кентаврам. Её муж, мудрый Хирон после объединения с ней, тоже стал кентавром.

 

 

3. Богиня «Память»

 

 

ЭАСАЭЛЬ Эва

 

В разделе женской ипостаси со свойствами «Козерога», к сожалению, рассказать практически нечего. Как чист её белоснежный лик, так и чиста её хроника. Ни дополнительных грехопадений, ни проб и ошибок, ни войн и конфронтации. Она, «Швейцария» астрального мира. Но дело своё божественное знает. В лунном триумвирате богинь она всецело помогает сёстрам и наделяет свойствами, лишь нового доминантного астротипа, хоть и имеет рецессию, в виде старого типа «Телец». Такую комбинацию падший ангел Солнца с вечно седыми волосами, приобрела по закону астрального чередования падших богов. Поэтому, со стороны светлого воинства небес выступает противовесов своей бывшей сестре, и теперь полной противоположности архидемонице «Белой Корове», которая на Солнце была «Козерогом».

Потому и миссия её, как богини-новосёла, полностью отвечает обозначенному астротипу. Она, подобно нимфе Атропос, останавливает ход человеческой судьбы и жизни, и препровождает освободившиеся души пожилых индивидов в чистилище. В воображении людей, он самый спорный и пугающий. Как же богиня, всегда дающая жизнь, может её отнимать? Как светлый ангел-хранитель может быть профессиональной убийце? Это всего лишь грубый факт, поживите лет сто в одной сложившейся жизни и в предсказуемом материальном мире лет сто, и вы сами призовёте эту лунную Атропос на помощь. Каждого живущего ждёт следующий духовный этап и астральная реинкарнация, новые обстоятельства и цели, новые таланты и испытания.

Также за отсутствием собственной звёздной кузницы, «Лунная Память» образовала на Луне и в верхних слоях солнечной кроны резервное чистилище из своей морозной белой энергии, где остальные праведные падшие ангелы и действующие солярные боги имеют возможность духовно очищать испорченные души потерянных для ангелов Сириуса людей. А также, падшие,, очищаются в её седых облаках и сами.

С основополагающим свойством «память» я ассоциирую эту «Лунную Белоснежку» в силу того, что кристаллическая решётка льда лучшим образом архивирует астральную информацию, запоминает образ и архивирует его. Посредством своего льда солнечные брат и сестра «Козероги» проводят и свой экзорцизм, эффективно и замораживая всех мелких духов и, даже ослабляя некоторых злобных архидемонов.

Третья лунная сестра тоже не воплощается в земной материи, но подопечных своих женщин наделяет сверхъестественными мнемоническими способностями, чистотой помыслов, философским и набожным нравом, преждевременной сединой, но удивительно длинной и стабильной жизнью.

12 снежных паладинов

 

Необходимость в этом небесном войске у сил солнечного света возникла сразу после того, как первый демон в истории начал плодить подобных себе опасных духов-искусителей. Даже великие экзорцисты Солнца не могли за ними углядеть и справиться, ведь их крёстная мать «Лунная Мышка» наделила сыновье войско своего любимого мужа магической неуязвимостью, в виде сакральных имён, тройного тела и амулетами. Нужен был несокрушимый противовес, небесный и светлый, а значит всемогущий.

Для этого, все три лунные богини объединили свои теургические усилия, в сакральный момент солнечной активности. Астральное семя предоставил самый мощный и добродетельный из солнечных ангелов «ЭАСАЭЛЬ» и его эрудированная совоокая богиня «Фея» разделила на 12 священных эмбрионов, чтобы максимально убить их сонм гармоничных звёздных богов. А вынашивала их самая бойкая из сестёр — богиня «Стрелец». Так появились в незримых, но ослепительно ясных райских пределах Солнца резервные ангелы-паладины.

И они были наделены тремя богинями той же тройственной неуязвимостью и королевской властью крылатого бога-отца. С той лишь разницей, что они не давят своим статусом и могуществом. Эти снежные полубоги с огромными белыми крыльями, бараньими рогами и лошадиными мощными ногами, в прямом смысле слова великодушны и простираются на весь круглый небосвод.

Обитать они должны были всегда лишь в воздухе, поскольку состоят из непорочного астрального эфира, а так как они, созданные во благо людям, и ради борьбы с демонами то, обязаны были спускаться низкими белыми облаками на мир, и периодически освящать его. Ходить по пятам за каждым злым духом. В особенности за змеиными демонами. Попытаться убить их, заморозив своим «козерожьим» дыханием, гимном и силой.

У каждого из этих белых братьев свой облик и своё имя, с оответствующие классическим 12 божественных астротипов с одной отличительной особенностью. К этим священным паролям непременно добавляется имя их солнечного отца «Крестителя» (Эасаэль, Саваэль, Исайа) и лунной матери (Эагаэль).

Когда «Дракон» вместе с десятью василисками были после второй богоборческой войны повержены и погружены в коматозный ярус ада (за исключением одного из них, странника с эпитетом «Добрый дракон»),они продолжили своё наблюдения за мирами с небес, а 4 из них приблизил к себе их отец ангел «Креститель», чтобы они помогали ему смотреть за человечеством по четырём сторонам света (как сказано в «книге Еноха»), и дабы они поддерживали, порой ослабевающий, его священный мир, как раз с четырёх сторон. Так и получился тот самый Тетраморф, вечно сопровождающий престарелого, но живого солярного бога ЭАСАЭЛЯ.

12 снежных ангелов Спасителя должны были остаться непорочными, как борцы с демонами-искусителями. Но, по иронии судьбы, один из них не устоял, сдался перед низменными страстями, снизился, но вовремя спохватился и почти незапятнанный, вернулся в свой небесный сонм.

 

 

~ Это была красивая история спасения бравым седовласым ангелом одной несчастной волчьей демоницы, которую он вначале принял за земную женщину и посчитал своим долгом помочь отверженной. Инфернальной избранницей выступила волчья дочь, впавшая на тот момент, в дикую немилость своего сумасшедшего пламенного отца. Ещё подробнее эта легенда раскрывается в параграфе 7 ребёнка архидемона «Огненного Волка».

Важнейший её псевдоним — «Зеркальщица». Так вот, когда-то она, совершала круиз в Северо-Ледовитый океан и непостижимым образом на мгновение вдохновила собою одного из 12 великодушных и белоснежных певцов из ангельской семьи «Козерога».

В низких белых облаках мрачную, но горько плачущую и искалеченную даму узрел снежный паладин с астротипом бога-врачевателя «Дева-Кот». Сияющий рыцарь на белом коне подхватил её своими облаками, очистил и вылечил. Почему-то он не удержался от влюблённости в вовсе некрасивую демоницу и оставил ей на память, поднимаясь навсегда свои небесные остроги, двух светлых детей.

 

 

&

 

*Ашвины– ведические божественные братья, славившиеся благодетельностью и целительством.

 

*Инеистые великаны – категория богов-братьев древнескандинавской мифологии, схожие с высшими богами Асами. Эти мудрые заступники людей являлись с неба в облике заиндевелых сияющих великанов, которых ещё называли «ледяными братьями». Их было свыше десятка.

 

*Асы – древнескандинавская высшая каста добродетельных богов.

 

*Данавы – класс высших богов-великанов в индуистской мифологии. Они были сыновьями Кашьяпы и многоводной богини Дану. Они были созданы верховным богом для сопротивления богоборцам Асурам, их количество также исчислялось десятками.

*Великому еврейскому пророку Иезекиилю в медитативном состоянии у реки Хоавры в 595 году явился ангел, в виде сияющего вихря янтарного цвета, сплошь покрытое глазами , а посреди было 4 существа - херувима: с головой человека, с головой льва, с головой орла и быка. А над их головами сапфировый трон, осенённый радугами. У существа было по 4 длинных крыла, сверкающие нимбы, блестящие медью конечности с копытами. Подобное существо описывал в своих видениях Иоанн Богослов, которое восседало у престола Божьего. Впоследствии, такое явление в теологии получило название "Тетраморф".

 

 

РАЗДЕЛ III

 

 

Б Е С Т И А Р И Й

 

~Хроники солнечных демонов~

Одни из ангелов гаснущего Солнца витают в белоснежных облаках и свысока смотрят на материальные проблемы, а другие, крылья которых сломаны и опалены, навсегда отстранены от полётов на свою «звёздную станцию» и создают эти проблемы. Имя этим изгоям небес — демоны.

Слово это имеет древнегреческое происхождение и, с индиговой точки зрения, неслучайно обнаруживает омонимичность со словом, обозначающим в древнегреческом языке «народ, население». Ведь упали солнечные отщепенцы прямиком на человеческие города, постепенно отравив мир насквозь, как самые опасные и живучие паразиты.

Когда-то, до своего законного царствования на ещё гармоничном голубом Солнце все они тоже были людьми и проходили девять астральных испытаний сансары. Потому ассимилироваться именно в человеческом мире, как в последнем пристанище, падшим ангелам было проще простого.

Они воспользовались всеми преимуществами над людьми, ведь каждый из демонов владеет в совершенстве различными психоделическими техниками, всеми древними и новыми языками, многочисленными способностями и талантами. Всё, к чему мы так стремимся, преодолеваем, всё, что нам только грезится, они уже давно проходили. А сейчас только развлекаются этим. Ведь главная беда, помимо астрального угасания, преследующая этих солнечных огарков — скука, смертная скука. Как если бы роскошный ближневосточный тиран в прошлом свои дни доживал в советском санатории, где каждый день — предсказуемый день сурка

Вина за вынужденное отшельничество падших ангелов является коллективной для всего сонма солнечных богов, допустивших дисбаланс своего светила. Причины этой точки невозврата астрофизические, но начинается ослабление и деструкция в термоядерном балансе звезды из-за отсутствия энергетической поддержки со стороны старших сфер созвездия (Сириус, от которого Солнце отбросило звёздным взрывом), а также безразличные или недоброжелательные отношения между взаимосвязанными астроиндивидами. Кто-то струсил, кто-то взбрыкнул, а кто-то просто сдался перед всеобщей бедой и теперь половине павших богов Солнца никогда не насладиться родной энергией в звёздном раю.

Фантомные сердца теперь обезображенных злобой и безнадёгой астральных монстров перегружены тяжкими грехами и низкими потребностями. И они люто ненавидят людей, своих единственных энергетических доноров, за то, что у нас есть будущее, а в распоряжении демонов только прошлое. Время их несколько тысячелетий назад остановилось навсегда, тогда и резюмировались жирной финальной точкой каждая из их биографических книг, частично утраченные страницы, которых я собрала в единую картину. Эти смазанные и опаленные полотна, чьи мучительно знакомые сюжеты регулярно разыгрываются и в наших земных судьбах, уже ждут всех вас.

Итак, уважаемые экскурсанты музея света и тьмы, мы начинаем спуск вниз по мрачной лестнице, огненно-багровый свет в конце которой не предвещает ничего хорошего. Там нас ждут антагонисты сияющих крылатых созданий поднебесья. Не бойтесь, это только их рисованные фантомы, от которых вас защитят божественные печати и пароли. Ведь, как любит повторять визажист дьявола: « Не так страшен чёрт, как его малюют!»

Проходим в жутковатую глубь первой затемнённой комнаты и с осторожным любопытством оглядываемся по кругу — живые, источающие зловоние и гнилую кровь, стены увешаны огромными портретами. В промежутках между ужасными идолами иллюстрируются и прочие инфернальные «прелести», чудовищные кадры инфернального быта и огненно-кладбищенские пасторали. Иллюстрируются так пугающе достоверно, что кажутся окнами в этот безнадёжный мир зла. Демонические экспозиции начинаются здесь сразу с лестничных площадки и спускают любопытных к самым смертоносным и обречённым чертям. Всё, как в старинном каббалистическом фолианте о ступенчатом строении Шеола, всё, как у Данте.

Вот с одного потрескавшегося портрета нам подмигивает своей заскорузлой катарактой адский привратник, одной рукой изображая лживое приветствие, а другой как-бы запирая золотым ключом дверь преисподней, чтобы вы никогда оттуда не выбрались. Комично безобразный старец Бестиария с ослиными ушами и копытами, с козлиной седой бородой, любезно приглашает каждого располагаться поудобнее в «комфортабельных» апартаментах. Конечно, мы проигнорируем это обманчивое предложение духа, что мнит себя приближённым высших ангелов, по-видимому, оказывая тут услуги апостола Петра и провожатая. Всё верно, ведь ад — это кошмарное зазеркалье солнечного рая, его искажённая пародия. Этого уникального чёрно-белого демона, который вместе с седовласой сестрой-близнецом поджидают у адских врат и моста нави, я разоблачу чуть позже. В порядке адской иерархии они должен пропустить вперёд всех падших ангелов Солнца.

Проследуем глубже, то есть к самому Олимпу преисподней, где каждый в своей стихии уместились властители астрального антимира — экзархи и князья ада со своей свитой. Восхищённо и испуганно мерцающий взгляд скользит по этим громоздким полотнам с застывшим воплощением мировой чумы. Они словно убийственные глыбы нависают над сознанием зрителя и нашими исковерканными судьбами. Поодаль выставлено всё их ужасное и порочное наследие, словно роковой ящик Пандоры вытряхнул прямо здесь. Переберём же эту «сокровищницу» до дна, чтобы найти там надежду на спасения наших душ и потерянного мира.

В отличие от священных героев из верхней экспозиции, оккультные идолы вовсе не такие открытые. И каждое слово, каждая деталь нижеизложенных профилей здесь на вес золота, добыть которое было весьма непросто. Как известно дьявол кроется в мелочах, поскольку неуловим и невидим, но в этих осколках есть ключи от слабостей главных врагов человечества. О собственных злодеяниях демоны не расскажут добровольно. Не рассчитывайте на чистосердечное признание, ведь любая сделка под эгидой астрального правосудия всё равно обернётся подписанием извечного акта купли-продажи очередной одураченной души.

Правда, кровавый контракт, как и полёты на мётлах к тусовкам на Лысой горе, всего лишь сказочный стереотип, метафора, в основе которой лежит незримый и опосредованный процесс вовлечения человеческой души в призрачное измерение бесконечного разврата и духовного тлена. Никаких согласий, ни устных, ни письменных, злым духам не требуется для того, чтобы завладеть тем или иным непросвещённым донором, охота за земными астралами — это их старая, почти как сам мир, забава и единственный способ выживания. Потому, увязнуть душой в инфернальном мире и при жизни, и после неё можно, к сожалению, даже по независящим от вашего нрава обстоятельствам.

Среди людей всегда есть те, кто умышленно избирают себе в покровители простых и доступных отщепенцев небес. В то время как большинство из живущих идёт прозаичной дорогой жизни с ангельским патронажем, но в ней может запросто угодить в капкан или незакрытый коллектор преисподней, в существование которой даже не верил.

Демоны более мудры и изощрены в достижении своих насущных целей, чем люди и ангелы. Их коварные планы, словно заблаговременно расставленные ловушки, не узреть и не понять простым мышлением. Они дышат нашими страхами и упиваются слезами. Человеческие души, созданные живой голубой звездой Сириус, единственный энергетический корм этих отщепенцев слабого Солнца, уже не дарящего им астральную энергию.

Пусть и винтажные часы в аду давно остановилось, но наше человеческое время не ждёт, и подталкивает нас к скорейшему ознакомлению с чертовски интересными экспонатами. Почему перед вами целых десять устрашающих властителей ада, а не единственный однокрылый скиталец со светящимся глобусом в руках? Да где вы видели паразита, не способного на размножение?

Это вторая из двух главных демонических миссий — заполонить своим гадким потомством и грехами весь мир, с тем, чтобы возглавить его вместо богов и ангелов. Отвыкайте от утилитарного стереотипа об одиноком одиозном ловце человеческих душ, которого выгнали из дома за аморальное поведение. Как следует из ангельского раздела, таковых изгнанников была целая плеяда и не одна.

Обжигающим и разноцветно сверкающими вихрям они сорвались с плазменной поверхности Солнца, на котором с тех пор появились неведомые тёмные пятна, и десантировались на землю. Они разделились на канонические стихии. Одним из падших богов было комфортнее обосноваться в океане, в огненных или плодородных недрах, а другим удалось остаться невесомой и незримой птицей-феникс в воздухе.

Все последние ангелы, лиги которых падали поочередной цепочкой, стали первыми и сохранили себе временные статусы небесных богов: это 2 из 7 мужественных падших ангелов Солнца («Козерог» и «Водолей») и 3 из 8 женственных (лунные богини «Скорпион», «Стрелец», «Козерог»).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.