Здавалка
Главная | Обратная связь

Я тайн разгадал в этом мире немало, 8 страница



А вот среди ангелов Сириуса защитные и чудодейственные свойства имеют все и если вы досконально изучите «Астротеизм», то сможете пользоваться такой защитой в самых разнообразных случаях.

Если вы заметили, для имён добрых духов характерно обилие гласных звуков, которых древние писания советовали не жалеть и добавлять ещё больше, чем использую я, так как возвышающие мелодичные звуки рождают эффективный призыв божества к себе на помощь и лишь укрепляют его силы. Более того молитвы со священными именами богов необходимо было (актуально это и сейчас) душевно пропеть, будто направляя астральный призыв в звёздную высь.

А вот демонов древнееврейский гностицизм лишал таких привилегий, так появилось традиционное иудейское консонантное письмо, когда в негативных словах или именах пропускались гласные звуки (особенно сакральная буква иврита "Алеф", возвышающий звук "А"). Также советовалось имена нечисти не озвучивать вовсе.

~Имена духов~

· префикс «ЭА» — атрибут исключительной гармоничных звёздных богов, у падших ангелов он исчезает;

· окончание «ЭЛЬ» — также свойственно полноценным богам, но и бывшие его себе оставляют для статусности перед дерзкой адской шпаной;

· морфема «ЭТ» (-ита, -этта, -ифь) появилась у павших с небес на землю 8 солярных богинь, ставших архидемоницами, поскольку в материи сильно обострились их гендерные отличия от 7 падших богов Солнца. Сейчас это стало традиционным атрибутом для всех сущностей женского пола.

· иногда демоны преобразовывают свою тайную пару имён так, чтобы подчеркнуть, что они дети всевластных падших ангелов, в таком случае появляется постфиск «ЭМ», «АМ» или «ИМ» (так появилась формы драконьего имени «АДАМ» и «САМАЭЛЬ»)

· низшим мужским сущностям остались такие окончания, как «ЭС», «ОН» или «ЕР».

 

Сильнейший из экзорцистов древности, иудейский царь Соломон, благодаря «Завещанию» которого появилась эта ангело-демонологическая энциклопедия, предлагал следующий действительно эффективный способ. В зависимости от характера и степени сложности проблемы избираете один из защитных символов «Астротеизма» (универсальные для землян кресты или звёзды в круге, а ещё лучше крестик в центре окружённой звезда) и рядом дописываете имя одного из нужных ангелов. Это царь советовал писать на бумажке и носить с собой или прикладывать к беспокоящему месту (можно сделать временную тату). Во всех портретах я подробно излагаю симптоматику одержимости людей каждым из духов — забираясь в свою излюбленную часть тела жертвы эти незримые твари вызывают внезапные судороги, дискомфорт, боль или даже гниение. Поэтому, помимо квалифицированной медицинской помощи, рекомендую для дополнительного оздоровительного эффекта и духовного очищения сделать на проблемном месте рисунок с именами звёздных богов и символом защиты.

А по каким же общим критериям можно вычислить замаскированного мага и смело сказать: " Ну, что же ты, потупила взор?! Сдавайся, ведьма, ночной дозор»?

v Первейшая примета — демонически одержимых людей не могут скрыть раздражения ко всем вышеописанным амулетам, поскольку чувствует, как их злоба, отражаясь, полностью возвращается к ним. Под колдовским натиском самых мощных магов (инкубов или суккубов) эти обереги и сверкающие украшения зачастую вдруг трескаются, ломаются или вовсе незаметно теряются. Обратите внимание на этот тревожный сигнал.

v И, разумеется, колдуны водяных демонов не любят сжигание ладана, восковые и масляные свечи, пламя, фейерверки, всё воспламеняющееся, горячее и острое, всё, что содержит порох или серу (жупел, спички, чеснок). Так как это атрибуты противоположного им огненного клана, который в свою очередь не переносит влажной и морозной среды.

v Особенно страшат ведьм обереги со всевидящим оком (Глаз Фатимы, еврейский амулет хамса с синим глазом в ладони, глаз в звезде или треугольнике). Люди, в чьих телах вольготно обосновались демоны, наводят ужас, либо необъяснимый негатив с первого своего взгляда. Глаза — зеркало души, а тут зеркал сразу два. Это мутный тяжёлый взгляд откуда-то из гнетущей бездны. Иногда кажется, что у такого человека глаза животного, голодного и затравленного, даже если он говорит приторные располагающие к себе слова или будто бы смеётся над шутками.

v Отличительная особенность — это неуловимый цвет глаз: то у ведьмака или ведьмы серый, то синий, то тёмно-зелёный а то и вовсе чёрный цвет глаз. Но это всего лишь иллюзия, которая затуманивает ваше сознание, когда вы напрасно долго смотрите в глаза этому субъекту.

v И ещё отмечу, что особо одержимые люди скрывают свой колдовской взгляд от объектива камеры, вероятно, чтобы не была обнаружена и запечатлена их вторая сущность. Но стоит им в редкий момент отвлечься и рефлекторно глянуть в чёрный зрачок фотоаппарата перед вспышкой и вот на лице одиозной особы отображается жуткая гримаса или полное безумие.

v Мурашки по коже, головокружение, сонливость, импульс мигрени — такие симптомы известны медиумам с древних времён и предвещают они противоестественное вторжение инфернальной сущности в наш человеческий мир. Поскольку у специфических жильцов потустороннего царства противоположный нам заряд электро-магнитного поля. Таким образом, и доноры злых духов также имеют деструктивное биополе. Почувствует этот дискомфорт в основном только экстрасенс, а все остальные могут заметить, что техника в доме бесноватых или испорченных колдунами людей постоянно расстраиваются, взрываются лампочки. В личном пространстве и жилище двоедушников традиционно царит хаос и беспорядок, как и в мыслях и душе.

v Внешнее уродство, шельмованность — тоже являются знаками нечисти, потому что всё их духовное безобразие неизменно отражается на физиологии. Обычно это должно быть врождённым, но бывает, что, как одержимым по разным причинам человек может стать в позднем возрасте, так сразу получит характерную демоническую стигму (хромота, слепота, шрамы). Но, демоны предпочитают насиженные места и, как известно, передаются по наследству (в редких случаях по дружескому или наставническому принципу), а значит уродовать на свой лад земных жертв он начинают уже в утробе матери. Это может быть любой изъян, будь то косоглазие, разные глаза, необычная пигментация, рубцы, акнэ, шрамы, заячья губа или волчья пасть.

v Также, отличительным фактором для одержимых выступает удивительная схожесть с каким-либо животным, а конкретно с тем, который на самом деле является ипостасью и тотемом его злого гения.

Ведут себя бесноватые, главным образом в аффективном состоянии, тоже, как демонические животные: конский смех, рычание, жуткая отрыжка, хрюканье, лай, визг или свист, шутливая езда у друзей на загривке, обнажение на публике и беспорядочные половые контакты.

v Неприятный потусторонний голос и смех тоже отличают двоедушников от нормальных людей. Духи-паразиты опустошают и старят людей.

v Склонность к скандалам тоже обозначит представителя тёмных сил в вашем окружении. Только их склоки отличаются от обычных своей беспочвенностью и острой несправедливостью. Ведьмам и колдунам особенно паршиво, когда воцаряется атмосфера всеобщего добродушия. И они тут же отыскивают любой повод для ругани, травли кого-либо, закатывают ужасную истерику. Извращённый психологический принцип этот называется «До первых слёз», ведь стоит оппоненту скандалиста сильно расстроиться, ослабевает астральная защита и энергетический вампир начинает свою «трапезу», но сразу после пустой ругани они идут на примирение, светясь радостью от испорченного дня.

v Также в физическом плане инфернальная одержимость со временем выражается в ухудшении качества крови в организме. Если эта порча незначительна, значит на безвинного человека со стороны осуществляется демоническое воздействие (колдовство, сглаз, ворожба). А если этот недуг почти не поддаётся лечению, доходит до анемии и постепенно оскверняет внешность такого человека — то определённо некий демон паразитирует внутри него. Ведь ещё античная мудрость говорила о том, что именно в крови человека содержится основная душевная энергия. Потому и чернеющие душой вампиры жаждут чужой донорской крови, это демоны жаждут насладиться энергией жертвенных астралов.

v Подчеркну, что далеко не все, а именно чёрные и змеиные духи не в ладах с христианской церковью. Раздражает их колокольный звон, злят церковные пения и молитвы, а также ладан и символ распятия. Они организовывают свои извращённые готические культы, оскверняя христианские святыни. Эта заметка имеет логическое обоснование в Астротеизме, так как почерневшие духи живут ночной жизнью и всё солнечное их уничтожает, а заносчивый родоначальник змеиных сущностей «Красный дракон» исконно отвергает верховенство над собой солнечных богов. То есть, имейте ввиду, что прочие более менее крупные солярные сущности спокойно переносят христианский экзорцизм. Многие их жрецы входят в храмы беспрепятственно и даже носят на себе крестики. В такой сложной ситуации, нужно использовать имена ангелов, довлеющих над инфернальной ситуацией, они приведены в астротеической таблице и в конце каждого профиля.

v Идолопоклонники и доноры водяных и болотных сущностей также боятся острых колющих орудий, случайно направленных в их сторону, потому что это порождает острую энергию воинственных духов огня. Боятся острых и пряных специй (перец, кориандр, базилик, горчица, мята, девясил, зверобой и пр).

А огненные колдуны никогда не полезут в прорубь и в целом не любят купаться.

Одержимые чёрными сущностями-вампирами не переносят яркого света, вспышек и всего серосодержащего (отсюда и неприязнь к чесноку и красному перцу).

v В доме, наполненном оберегами, и светлыми иконами двоедушник непременно устроит грандиозный скандал или истерику буквально на пустом месте. Или попросту ретируется оттуда поскорее…

v Для магов и бесноватых характерна всякого рода маниакальность, невоздержанность в пристрастиях. Если им что-то нравится, то это постепенно становится зависимостью и фанатичным культом. А если им понравится какой-нибудь человек или чем-нибудь их серьёзно зацепит, то они изведут жертву неадекватным вниманием и преследованием.

v Окружающих одержимые люди всегда всесторонне используют и эксплуатируют. Они подчиняют, подавляют, привораживают и постепенно забирают жизненную энергию и все блага жертвы. По такому принципу и работает пресловутый «сглаз» или «порча» — человек с некрозом души, словно миниатюрная чёрная дыра, вытягивает из сияющей здоровой души все силы, из донорских тел красоту и молодость. После них постепенно остаются лишь нищета и руины…

~Разновидности ада~

 

Многоступенчатая преисподняя не уступает в разнообразии многослойному звёздному раю. Но где же располагается этот кошмарный острог пленных человеческих душ? Любой ребёнок смело ответит, что под землёй и не ошибётся. Как ни парадоксально, это давно не секрет для человечества, не верящему «в эти сказки про адского сатану и его пыточную с котлами». Насмешливо опровергают, но побаиваются все и не случайно…

Падая с плазменным слоем в космический вакуум падшим солнечным богам некуда было деваться, кроме как ассимилироваться в человеческом мире, пусть и в его незримом параллельном пространстве. Потому что эти плазменные образования просто примагнитило гравитацией мрачных недр планеты.

Если вы внимательно вчитаетесь в мистический опус «Завещание царя Соломона», то найдёте чистосердечное признание одного из пленённых демонов. Крылатая потусторонняя тварь поведала царю-экзорцисту о том, что всякий дух нуждается в родной звезде, в её энергии и тяготении. А он, как второстепенный демон, умеющий взмывать к небесам, пытался, подобно 8 и 7 падшим ангелам зацепиться за Солнце, но не смог. Светило отринуло чужеродного духа и тогда он пал вниз, продолжил незримо рыскать по человеческому миру в поисках лёгкой астральной добычи.

Вот человеческий дух и дозревает до совершенного уровня своей бело-голубой звезды, чтобы слиться с её ясными недрами и полноправно поселиться в её вечном царстве света. Астрал должен иметь высокую температуру, светимость и лёгкость. Тут вспоминается древнеегипетская легенда о райских мистериях богини Маат и загробном суде над душами усопших. Особенность перехода индивида в священный мир древнеегипетских богов состоял в том, чтобы предварительно взвешивать сердце (астрал) кандидата на сакральных весах Анубиса. На одной чаше сердце, а на противоположной сравнительное перо чистой богини. Так действительно лёгкое совершенное сердце не должно перевешивать божественную частицу.

Так в разлуке со звёздным ядром крылатые основатели ада начали стремительно гаснуть, страдать или ожесточаться. В Талмуда исследуется порочная природа первых демонов начавших развращать людей и вселяться в их тела (кстати, вовсе не о европейского Люцифера, а об Азазэля и Лилит). Так вот необходимость в таком паразитировании возникло по причине того, что сущность вдали от светила и вне какой-либо естественной формы погибает в течении часа.

Так десять солнечных изгнанников начали основывать в разных стихиях свой астральный мир, хотели как лучше, но упорно получался ад. Падали солнечные астроиндивиды каскадом, по очереди занимая одно стихийное пространство земли за другим. Преисподняя стала многоступенчатая, с распахнутыми невидимыми входами и плотно запертыми выходами. С мостами, огненными и ледяными реками, вулканическими котлами и заколдованными болотами. В центре каждого встал один из этих могущественных наместников и наместниц.

Вот, что являет собой на самом деле такой беспорядочный, но в то же время иерархично систематизированный ад:

1. Воздушный ярус ада (Это первый, наивысший мирок рассыпавшегося солнечного пантеона. Но пределы эти благодаря чистому озону Сириуса и свету Солнца не могут считаться адом, как таковым. Там царствует праведный падший ангел «Козерог» со своими крылатыми сыновьями. О добры, ни великодушны и витают высоко в верхних слоях атмосферы. Воздушной преисподней можно считать низшие слои, где беснуются разрушительные ветра и смерчи, как природные явления, порождаемые мнокорукой архидемоницей «Близнецы» и её порочными детьми.)

2. Огненный ярус ада. (Второй стихийный мир преисподней, самый мощный, но хищный, та самая «геенна огненная». И открыта она была, когда у всего земного огня появился свой властелин — 4-й падший ангел «Овен-Волк», поскольку он единственный из падших мужских ангелов огненный астротип, электризующий и накаляющий всё окружающее пространство. Преисподняя огня незримо пронизывает весь мир, но простирается не горизонтально, как водяная и земляная, а вертикально. Истоки огненного ада в небе, где сверкают стрелы яростного «Волка» — молнии.

Затем пламя его разбегается по прочим мирам, трансформируясь в те самые огненные реки и серные озёра из европейского и славянского эпоса, из библейских пророчеств. Там владыка огня сжигает или плавит, как металл, пленённые человеческие души, обогащая через них своё астральное нутро.)

3. Водный ярус ада (Как ни парадоксально, но сразу за огнём в астральном мире следует его противоположность. Зеркально-морскую преисподнюю открыла падшая богиня «Водолей», которая была выжжена волчьим огнём и превратилась в коматозную чёрную тень. А после в нём воцарились её дети-близнецы, демоны-зеркальщики, а на светлой стороне зеркального моря расположились её внуки светлые духи-близнецы «Калиэт и Каин». Отличается эта водяная преисподняя не тем, что образовывает собой бурные моря, где извечно происходят трагичные кораблекрушения, а огромными зеркальными вратами, которые сотканы водной мембраной. Духи этого ада крадут образы людей и постоянно принимают образы близких. Правда у божественной воды, как у самого переменчивого вещества, несколько порталов и он делится ещё на несколько ярусов:

4. Речной и болотный ад (там царствуют только падшие с астротипом «Рыбы» и их приплод. Реки только у более менее активных духов, мужской ангел «Рыбы», а падшая богиня Солнца с этим типом быстро запрудила и остановила воду в своей энергетической реке от лени, потому похожа она больше на жабу и о ней, на которую посмотрим ниже в профилях сущностей)

5. Ад подземных ручьёв и пещерных озёр. Можно сказать, что это «адские апартаменты» на одну персону — шестого падшего ангела со старым астротипом «Водолей», но с этими его колдовскими источниками иногда сливаются некоторые другие водные нимфы и демоны.

6. А на очереди у нас Земляной ярус (его открыли божества с астротипом «Телец» и «Корова», а наводнили уже духи с другими свойствами, по разным причинам пленённые в этом хтоническом царстве. Он ярче всех других адов описан мировым эпосом, видимо, потому что самый обитаемый. Там томятся не только осуждённые демоны, это «Царство Аида» используется, как пыточную для пойманных человеческих дух. Изначально владыка его, обжоры-телец, поедал невольников, после того, как они соблазнялись его аппетитными яствами. А, когда в его аду появились и другие второстепенные демоны, души там стали подвергать всевозможному насилию. Это тёмное, но живое плодородное царство, размещающееся примерно в гумусе, потому тамошние духи занимаются возделыванием почвы и флоры.

7. Ад мёртвых завершает нисхождение солнечного древа жизни, в этой безмолвной сонной темнице каждый дух обращается безжизненным камнем и забывается вечным сном. Полный финал демонической хроники. Осторожно, крышка забивается — следующая станция «Конечная». Эту мрачную каменную шахту образовала первая из падших богинь «Близнецы», история её смерти в глубоком подземелье и дальнейшего воскрешения описана в её профиле. Но это исключительный случай, поскольку оттуда не возвращаются и там не оживают, как это стало с седьмым, но первым павшим ангелом Солнца типа «Рак-Бык». Там эта рогатая глыба беспробудно спит уже не первое тысячелетие, но если спящий проснётся — в мир придёт тотальная смерть, которую влечёт за собой ужасный взгляд и гнилое дыхание мёртвого архидемона. Добровольно туда никто из сущностей не суёт нос. А насилу упекли туда лишь одного опасного демона «Дракона-Льва», чтобы уснули навсегда его кровожадные амбиции.

Строение ада я в пограничном состоянии видела так:

~Прогуливаясь во сне по родному городу, я вдруг набрела на старый готический замок, словно искусно вытесанный кем-то из лесистой сопки. Торжественно давящие на зрение врата его были плотно заперты, но пробираться туда другими способами не хотелось, от его тяжёлой энергетики хотелось наоборот бежать подальше. Так бы я и сделала, если не удивительные предметы, на которые наткнулась.

Вокруг строения были разбросаны разноцветные кристаллы и фотографии людей, возникло чувство, что всё это очень знакомо и всё ещё принадлежит кому-то в городе. Их попросту тут обронили. На обороте фото я даже заметила именные надписи со странной просьбой вернуть нашедшим по указанному адресу.

Собрав сколько смогла камней и фотографий, я хотела выбираться из заброшенного уголка мрачных тайн, но не тут то было. Непреодолимым магнетизмом меня потянуло обратно к самым дверям проклятого особняка, а вдруг невероятно потяжелевшие находки выпали из рук и ушли вглубь рыхлой земли. Вместо них точно из-под земли выросли какие-то безликие строгие приставы и, предъявив обвинение в воровстве, потащили меня в распахнутые врата адского дворца.

Но то, что это и был ад я поняла нескоро, так как «на этапе» всё выглядело пристойно и не так безнадёжно как дальше. Лишь сверкающий зеркальным кафелем пол был украшен огромной головой Бафомета в перевёрнутой звезде. Там в огромном холле, изысканно обставленном в викторианском стиле, на скамьях сидел разный ничем непримечательный народ. Кто-то из них молча, растерянно или настороженно осмыслял своё новое положение, как и я. А другие оживлённо трепались друг с другом, делясь впечатлениями и даже радуясь, что пристроились в такое респектабельное место.

Тут ко мне подошёл один из тех безликих приставов и довёл до моего сведения, что грозит мне 7 лет заключения, приговор обжалованию и обсуждению с адвокатом не подлежит, хоть и не вступил ещё в законную силу. Он разрешил некоторое время подумать в ожидании процесса, погулять, присмотреться к камерам — уж слишком очередь из осуждённых большая собралась.

«Полный бред!» — возмущённо подумала я. Никакого приговора! Я, никогда ничего не воровавшая в реальной жизни, покорно ждать участи не пожелала, а пошла бродить по замку в поисках выхода. Все лестницы его вели только вниз и ни единого окна или двери, всюду тусклое искусственное освещение.

Вдруг исчезли все приставы, ни одного судьи я так и не увидела, лишь характерные голоса и жалобные возгласы отражались зловещим эхом от стен. Решила спуститься этажом ниже и взору предстала точь в точь трудовая колония. С той лишь разницей, что урабатывались там, на сломанных станках только люди, а стерегли и взыскательно принимали их работы разнообразные оборотни. Вот, видимо, где приговор и вступал в свою незаконную силу…

За ним шёл следующий нижний этап, в котором размещались клетки с «особо опасными преступниками». В жестоких лапах конвойных эти истощённые люди с несчастными, измазанными в грязи лицами, выглядели вовсе не преступниками, а пленными жертвами. Они были похожи на шахтёров или оживших мертвецов, от ритуальной одежды их остались лишь испачканные лохмотья. Они рыдали, стонали, отчаянно просились на свободу и уверяли, что невиновны. А их продолжали избивать и бросали обратно в клетки жуткие чудовища в чёрных одеяниях.

Но оказалось, что это был адский «полулюкс». Ведь сразу под ним с такими же обречёнными людьми, а вернее их душами, творились невообразимые вещи. Обращались с этими заключёнными хуже, чем со скотом. На них отсутствовала какая-либо одежда, что было заметно даже в сумерках, царящих там повсюду. Над ними ужасно издевались и терзали, а тех, кто был ещё в состоянии двигаться, зачем-то кормили сырым протухшим мясом. Вот бросили какую то часть гнилой туши с торчащими рёбрами и чёрные конвойными потащили на поводках целую ораву узников, которые начали её жадно рвать на части.

Градус моего отвращение и гнетущего ужаса зашкалил, я хотела скорее подняться наверх, но вдруг оступилась и рухнула вниз. Пока летела в эту непроглядную тьму, потеряла счёт времени, но в итоге всё же шлёпнулась на грязный подвальный пол. Там отовсюду жутко воняло. Я вдруг отыскала в кармане зажигалку и в голубоватом свете её увидела, что на полу помещения, похожего на заброшенный морг, гниют какие-то люди вперемешку с недоеденными тушами. Это была сплошная каша из слизких фрагментов. Рассмотреть в этой братской могиле можно было только одну «свеженькую» даму.

Тело чернокожей немолодой женщины лежало ничком, и было немного подпорчено червями. Очевидно, изнутри оно вовсю разлагалось, собирая на себе мушиные эскадрильи, и выглядело, будто сброшенный с ноги носок — отдалённые смазанные черты жительницы Эфиопии в национальной чалме. Она была обвешана бусами из косточек, а в руке навеки застыла кукла Вуду.

Сердце моё от всего этого кошмара так взвыло и вспыхнуло ужасом, что сквозь сон и все запертые двери меня со скоростью света начало возносить вверх. Так я вновь оказалась в светлом городе, полная жутких воспоминаний, а от страшного замка осталась лишь обыкновенная лесистая сопка… ~

 

Вернёмся к разгадыванию мировых философских загадок. Великое переселение богов произошло так давно, что многие из этих чахнущих над своим ворованным златом уже забыли, как и когда пали с озарённых небес. Они прочно обосновались в своих незримых королевствах и от скуки даже начали заключать промышленные, военные или брачные союзы между собой и даже плодиться. И из их энергетических плодов порока множились легионы духов, исковеркавших земной мир.

Правда образов их вовсе не легион и не тьма, настолько попросту не хватит имён и красок. По моим подсчётам и данным число персонифицированных демонов равняется 36.

По уже упоминаемой выше схеме астральной аналогии вещества и антивещества, мир богов и мир демонов гибнущего Солнца зеркально противоположны друг другу: звёздных богов 36, значит и количество демонов не может превысить это число. Это же иносказательно говориться в демонологической части Торы. Точнее о том, что злые духи неразрывно связаны с божествами, и что адские миры — это разветвлённое корневище райского древа жизни. А полчищами обращаются всего лишь их копии, мелкие энергетические паразиты, которые они запускают в человеческие тела и жизнь, как агентов влияния. В каббалистической демонологии они называются клиппот (ошмётки, скорлупки).

Все 36 портретов инфернальной экспозиции вы сейчас внимательно рассмотрите и даже угадаете в этих устойчивых характеристиках некоторых знакомых вам персон. Всё потому, что мир человеческий давно смешался с невидимым и его изворотливые идолы с завидным упорством замещают наших ангелов-хранителей и богинь. Демоны могут даже повлиять на ДНК и генотип эмбриона, если в телах его родителей есть демонические паразиты. Далее они видоизменяют под себя характер своего донора, дают ему своё имя и судьбу. Они видят мысли и мечты людей насквозь, мастерски воздействует на подсознание, как кукловод на марионетку. И огромное преимущество этого бича в том, что большинство людей в них не верит, пока лично не удостоверится.

А меж тем, истории о магическом потустороннем мире и его чудовищах уходит своими корнями в ветхозаветную древность:

Ø Исследованием этого тонкого вопроса занималась ещё Каббала, а именно тот её раздел, который изучает «клиппот» — мелкие сущности, распространяющие силы нечистоты. И хотя в Талмуде, в трактате «Хагига» говорится, что запрещено спрашивать «ма лемата» — «что внизу», еврейские мистики всё же заглядывали за запретные границы и значительно преуспели в изучении демонологии. Почему грешат люди — обладатели безгрешной души? Конечно, они бы этого никогда не делали, если бы не «категоры» — ангелы-обвинители (это те, кого в европейской мистике называют демонами). Их задача — обвинять людей перед Всевышним. Для этого они провоцируют на нарушение заповедей, на время затемняя перед его духовным взором видение Бога.

 

Ø Демокрит говорил, что к людям приближаются некие идолы (образы) и из них одни благотворны, другие зловредны. Поэтому он и молился, чтобы ему попадались счастливые образы: « Они — громадных размеров, чудовищны [на вид] и отличаются чрезвычайной крепостью, однако не бессмертны. Они предвещают людям будущее своим видом и звуками, которые они издают. Исходя от этих явлений, древние пришли к предположению, что существует бог, между тем как [на самом деле], кроме них, не существует никакого бога, который обладал бы бессмертной природой».

 

Ø Демонолатрией средневековая инквизиция называла поклонение дьяволу, в реальное осуществление и разрушительную колдовскую силу которого верила. В те времена из выбитых из мучимых ведьм признательных показаний был составлен подробный трактат о практическом колдовстве и демонолатрии под названием «Молот ведьм».

 

Ø Но что только не признаешь, дабы укрепить свою авторитарную власть и ни выбьешь под страшными пытками. Магические и демонические традиции в средневековой литературе описывает более независимый источник «История сношения человека с дьяволом», «Гоэтия», демонология Корнелиуса Агриппы с красочной коллекцией демонов, схожих с персонажами «Бестиария» Борхеса. Веру в существование в нашем мире властного демонического в последующее время укрепил Гёте со своим «Фаустом».

 

Ø Но уже в современное время, оккультный ритуал вызывания определённого демона определили «инвокацией», «экзорцизм», как противоположный ритуал изгнания нечистых сил из одержимого человека или проклятых мест. «Эвокацией» называют религиозный обряд вызывания ангелов и богов в помощь при важных мероприятиях или активизацией для этих целей собственной астральной энергии.

 

Ø Жрецы-рахманы напророчили завоевателю Александру Македонскому: «Когда всё землю завоюешь и приобретёшь все мыслимые блага, тогда и ад унаследуешь…»

 

Ø По древнееврейским демонологическим представлениям (рэббе Шамшона) преисподняя имеет следующее устройство: по схождению с 7 небес, следует огненный Геенном, затем Врата молчания, Врата смерти, Врата первобытной грязи, после Могильная яма, ад Абадона и самое дно, называемое Шеолом. Каждый из них делится на «залы нечистоты». Этих зал 10, так как каждая из этих составляющих ада, являются противоположностями «10 божественных сфирот». Они вытягивают энергию и свет людей и рая, как вампиры. Все эти антимиры следуют друг за другом по убыванию, как будто спускаешься под землю. Жар с глубиной усиливается на сотни градусов. Там текут несколько огненных, мертвенно холодных рек и реки забвения, мороз сменяется нещадным жаром. У каждой антисфирот ада есть свой руководитель, который подвергает своему допросу и суду, а после передаёт следующему «малхей — хабал», что значит «духу-мучителю».

 

Ø В Индуизме мир состоит из 6 уровней или путей сансары:

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.