Здавалка
Главная | Обратная связь

Мир Нараков (низких и жестоких духов смерти). 1 страница



 

Ø В Буддизме также наличествует своё описание преисподней, которая представляет собой усечённую пирамиду из 8 слоёв, наполненных разнообразными ужасами и муками, через которые очищается распущенная душа грешника и карма. Самые страшные миры близятся ко дну пирамиды, в которой леденящий холод сменяется нестерпимым жаром, есть ад плача, ад лотоса и пр. Внутри горячее ядро, как у планет. Посреди этих миров ада есть 8 холмов демонов.

 

Ø В древнеирландском эпосе «Видение Тундала» некий рыцарь, став жертвой демонического нападения, проходит через все миры ада, раскалывая горы и преграды, разя чудовищ с пылающими глазами. Рыцарь сначала шёл по хлипкому мосту над страшным водоёмом, кишащим тварями, затем по мёрзлому озеру, а далее через огонь. На дне ада он видел чёрного ворона с мужскими чертами и острым, как меч клювом, и с хвостом, подобным лезвию, и тысячей рук, в которых он крепко стискивал души пленников и бросал в адское пламя.

 

Ø У Данте в «Божественной комедии» подробно описывается ад, распадающийся на многоступенчатую башню, которая тянется от поднебесного райского мира совершенных душ Эмпирея и нисходит до подземной бездны со страшными монстрами-мучителями и классическими котлами.

 

Ø Также у Джона Мильтона есть описание путешествий по аду, в котором текут 4 адские реки.

 

Ø «Сошествия во Ад» — эпизод библейских «Страстей Христовых», в коих описывается спасение Иисусом Христом душ мучеников из преисподней.

 

Ø Также месопотамский герой Гильгамеш со своим другом Энкиду, а также богиня Иштар нисходили в преисподнюю и, преодолевая тяжкие препятствия и мучения, возвращались обратно.

 

Ø Ацтекский бог «пернатый змий» Кецалькоатль спускался в страну мёртвых, чтобы забрать кости и знания, живущих прежде людей, чтобы создавать из них новое человечество.

 

Ø Мытарства — в христианских представлениях испытания, угрожающие душе после смерти до окончательного решения её участи на Страшном Суде. По этим представлениям, души искупают в мытарствах свою греховность муками, среди которых важнейшая — встреча лицом к лицу с бесами, волю которых человек исполнял в прижизненных грехах. Пространственная зона этих испытаний — между небом и землей, где действуют «духи злобы поднебесные» — на границе миров материального и духовного. В христианской эсхатологии эта область считается опасной демонической зоной нечистой, падшей духовности, космических сил зла. Не подвергаются мытарствам души людей, отличавшихся особой святостью, безупречно принявших мученическую смерть, раскаявшихся грешников, получивших особую милость Бога, — их души беспрепятственно идут в рай.

 

Ø АЗАБ АД-КАБР — (араб. «могильное наказание») в мусульманских представлениях так называется малый суд над людьми сразу после смерти. Это своего рода предварительное следствие: «Мы накажем их дважды, потом они будут возвращены к великому наказанию». Могила в этом плане — аналог христианского чистилища, где определяется превентивное воздаяние — наказание или награда. Если умершему положена награда, то могила становится преддверием (лугом) райского сада, если наказание — преддверием (ямой) ада. Похороненного в могиле допрашивают два ангела — Мункар и Накир; они же, исполняя волю Аллаха, оставляют тела праведных наслаждаться покоем до Дня воскресения, грешников наказывают мучительным давлением, а иноверцев лупят, что есть силы. Когда Аллах решит, что наступило время последнего Суда, все мертвые будут воскрешены и предстанут перед Богом. Праведники после суда обретут вечное блаженство в раю — ал-Джанна (сад). Тех же, кто попадет в ад «джаханна», ждут невероятные муки.

 

Ø Ёми — в японской мифологии подземное царство, страна мёртвых. В представлениях японцев древности это и заимствованная у китайцев «страна желтого источника» (Диюй (англ.), и, одновременно, погруженная во тьму «страна ночи», мрачная «нижняя страна», «подземный мир». В целом, прикосновение к Ёми, вступление в ее пределы — оскверняет и требует специального очищения. Один из главных богов пантеона синтоизма Идзанаги, спускавшийся в Царство Мёртвых, чтобы вернуть супругу, впрочем, смог уйти оттуда живым, но даже за ним, верховным богом, гнались демоны, фурии и боги грома, так, что ему пришлось применить всю свою магию, меч, магические предметы и три персика, чтобы спастись. Жену (Идзанами) он так и не вернул (она успела попробовать «пищу с очага мёртвых», а это означает остаться в Ёми навечно в любом случае и для кого угодно), в результате ему пришлось с ней развестись. Интересно, что в описаниях Ёми и мифах, где она фигурирует, явственно прослеживаются прямые параллели с мифами Древней Греции.

 

~ Красный дракон~

РАЭЛЬ (АДАМ)

[Аргом – с древнегреч. «змея»; ашма – в иврите «грех; шмон – в иврите «услышавший»; шмиха – с санкскр. «лев»; смэль – с кабб. «повешенный»; ofies – с древнегр. «змея»; felon - с англ. «преступник»; audy – с латинс. и англ. «слушать»; аэда – с древнегреческого «песня»; сама – с еврейского «слышащий», «тот кому слух заменяет зрение»; wed – в англ. «замужем»; odium – с греч. «одиозный, порочный»; weed – с англ. «вдовствовать»; watch – с англ. «наблюдать»; zoom – с англ. «взлетать»; smash – с англ. «гибель»; smother – с англ. «душить»; sever - c англ. «разъединять»; свар – с санскрита «небесный свет»; дебора – davra – с еврейского «пчела»; айдар – с арабского «лев»; дов – с идиша «дуб или желудь»; Одэм – с древнеевр. «красота»; Василий – с греческого и Bazel с английск. «царь»; тагер – с иврита «ругань»; тэгила – с еврейск. «хвала»; адир – с иврита «могучий»; vero - с латинского значит «правда», риг – на санскрите «гимн, песнь»; rage – с анг. «ревность, бешенство»; ray – с англ. «луч»; Re-em - в иудейской теологии имя «зверя»; еврейское имя Йорохам – от морфемы «рох» - значит «сжалиться»; Гавриил - от еврейского слово «гевура» - « строгость, суровость»; а Габриэль – Джабраиль – с арабского «крепкий бог»; revel – с англ. «повстанец, бунтарь»; heir – с англ. «наследник»; heart – с англ. «сердце»]

Атлант расправляет свои плечи, а с ними и мощные опалённые крылья в том месте, где из-под горного полотна в небо извергается природное пламя. Он весь объят рыжим огнём, но это его не убивает, а делает лишь сильнее, словно булатный меч. Всё вокруг оглушительно гремит и содрогается. И эти геологические муки возвещают лишь об одном — о возвращении поистине великого и ужасного короля чертей.

Поблизости, стремительно разгорается целая плеяда аналогичных огней. И, вот из самого большого костра выходит, восставший из пепла, словно птица Феникс, величественный крылатый демон. Он вдоволь напитал огнём свои притомившиеся в подземной бездне мощи. Пробудившийся подобно вулкану исполин, покрытый искрящейся багряной чешуёй, начинает шествие по спящему миру. Убеждённость в том, что его власти хватит на всех, непоколебима в нём.

Ведь его сумасбродную и горделивую голову, с всклокоченной львиной гривой, венчает коллекция золотых корон. Она всецело принадлежат инфернальному монарху, пусть и надета на сыновей-сподвижников, сгрудившихся за отцовской могучей спиной. Временами, эти сверкающие не меньшей роскошью и мужской красотой, фигуры сливаются с вожаком, и кажется, что десять огнегривых голов принадлежат одному коронованному монстру.

Как и сказочный Змей-Горыныч, демонический аристократ, вопреки правилам приличия, изрыгает пламя. В такие моменты озаряется пустынная округа, и до того незрячие глаза огнедышащего героя, начинают искриться солнечными, рубиновыми и изумрудными огоньками. Поднимая в небо лицо, он вдруг бранится, гневается и рычит, как разъярённый ранами лев.

Но, вот раскалённую местность накрывает нежнейшим ветерком и ароматной дымкой с разноцветными искорками, и досада дракона успокаивается. Он изумлённо оглядывается, а затем восторженно, как дитя, возносит руки к небу. Волшебный туман, похожий на фату невесты, превращает эти мускулистые руки в мощные багряные крылья и поднимает их обладателя в небо. И он вновь, точно птица Феникс, которой всё равно не избежать финального самоуничтожения на погребальном костре миров, кружась в танго с невидимой воздушной партнёршей, уносится в сумрачную даль…

История создания этого первого в истории демона делает его уникальным абсолютно во всём, поскольку он является не падшим ангелом Солнца, как другие архидемоны, а результатом неудачной попытки воссоздания центрального солнечного бога. Он неудавшийся солнечный бог, но вместе с тем, неподражаемый оригинал демонизма. Этот «Король-Солнце» даже стал образцом для прочих расплодившихся после его грехопадения, духов

Невероятно, но верховные боги Солнца сами не нарочно сотворили первого и самого порочного демона. Они всего лишь хотели заместить, таким образом, недостающее звено в своей божественной касте. В «ангельской» части раскрывалась тема падения и неудачных попыток возвращения, оступившихся астроиндивидов в свой солнечный храм.

Тот царственный бог, которому уподобили нашего героя, соответствовал астротипу «Лев». Но, как теперь известно он сорвался с солнечного пьедестала гравитации, получив на последнее мгновение жизни тип новый «Весы-Дракон». Сверкающее божество разбилось на осколки, из которых его впоследствии пытались возродить остальные солнечные ангелы, как это описано в древнеегипетском мифе о рождении нового бога-фараона Гора из остатков подло убитого бога-отца Осириса.

Замечу, что вся древнеегипетская культура пропитана символикой этого змеиного духа, словно бы он собственноручно создавал ту цивилизацию, строил странные пирамидальные храмы, создавал подобных себе сфинксов со львиным лицом и воцарялся над коптами в образе обожествляемых фараонов. Как известно змея и лев являлись атрибутами всех фараонов, эти символы олицетворяли полную власть на земле и мудрость. Вероятно, потому от той мистической страны и земли он оставил выжженную пустыню, что характерно для мифологических василисков.

Так богиня совершенства, которая вместе с двумя другими сёстрами обосновалась на Луне, замыслила фееричный план воссоздания погибшего собрата для того, чтобы вернуться в рай в едином порыве, в период солнечной активности. Она собрала в один астральный зародыш всю энергию рассеявшегося астроиндивида, не подозревая, что это благое намерение обернётся бесконечной мировой войной добра и зла.

В этом священнодействии, «лунные мамаши» не забыли о воскрешения ещё одного падшего ангела Солнца — восьмой богини «Близнецы» («Невеста» и «Мышка» в дальнейшем). Таким образом двух абсолютно разных звёздных ангелов возрождали совместно, как брата и сестру в астральной утробе богини-змеи. Для этой теургии они объединяли усилия, становясь звёздным лотосом, из центра которого спустя время появилась пара новых священных ангелов. Потому возрождённые архидемоны «Лев» и «Мышка» обладают трёхтелостью и шестикрылостью (от каждой из трёх богинь).

Роковую пару новорождённого бога и воскресшей богини, в ближневосточных легендах так и называли «детьми Мудрой Луны». Брат-Солнце и Сестра-Луна должны были воссоединиться с оставшимися ангелам в звёздном храме. Но соединились порочно и навсегда только друг с другом, как только смелый божественный проект возрождения провалился. Они стали первой в истории демонической четой. Эта история, напрямую, пересекается с аллегорической притчей о запретном плоде и печальным последствиям его вкушения, только истинных Адама и Еву, первых духовных единиц, рождённых Солнцем не изгоняли. Подлинная пара сама сбежала из наскучившего Эдема вниз, чтобы забавляться с наивными людьми, чтобы управлять миллионами душ, а не проходить сложнейший путь самосовершенствования под управлением высших богов.

Процесс развития и обучения нашего антигероя проходил частично в чудесных ветвях лунного древа мудрости и частично в солнечной кроне ангела «Крестителя». Златокудрый демиург был одарен всеми возможными талантами, красотой и силой. Богиня «Скорпион», прерогатива которой, ментальное и визуальное совершенствование своих подопечных, сделала богоподобного сына, безукоризненно красивым и мудрым. История ошибочного создания падшей богиней солнечного сына, иносказательно изложена в Апокрифе Иоанна.

Будущий отступник тогда выглядел прекрасным юношей с солнечными локонами, контрастирующими со строгим взглядом, восхищал и очаровывал всех своими справедливыми звонкими речами и песнями. Всё в нём было безупречно и блестяще, как в летнем полуденном Солнце. Словом, истинный прообраз древнегреческого Аполлона, древнеславянского Денницы или канонического лучезарного Люцифера. «Багряный искуситель» получил такой мощный заряд энергии и расцветку от тревожно пылавшего тогда красного Солнца и от всех его ангелов, отчаянно желавших воскресить свою звезду.

Рок вмешался, когда свершалось основное звёздное таинство. Обновлённый ангел «Лев» в торжественный момент, исполняя сакральный танец, переступил пороги чудесного звёздного храма. За ним следовали трепещущие от счастья богини, а его путь к сверкающим драгоценностями престолу и книге жизни, устилали дары всех солнечных богов. В тот миг, когда он должен был воцариться на пустующем троне, произошла слишком мощная для юнца вспышка астрального консонанса, характерная для сверхновых звезд. Никто не мог и предположить, но молодого «Льва» она ослепила и испугала настолько, что он рефлекторно бросился прочь с солнечных небес, как светозарный падший ангел. Он пал огромной обожжённой птицей на Землю, подобно непослушному наследнику Фаэтону. А следом за ним, с небес радужной кавалькадой, вновь посыпались все несчастные богини.

Венценосный полубог из острого чувства вины и досады, не вернулся к своим создателям, не покаялся и начал всячески избегать их. Постепенно он обозлился и обезобразился, создав свою демоническую империю уже в человеческом и метафизическом мире, получившем одно из его имён — Ад (а также: Аид, Дуат, Шеол). Стал яростным зверем преисподней, зверем Апокалипсиса.

Все добродетели и достоинства нового «Льва» стали приносить безумный урон всему живому: глаза, вобравшие огонь Солнца, выжигали всё, что его злило, громовой голос и сила сдвигали с места литосферные плиты, разрывали материки, вызывали цунами и смертоносные ураганы, крушили, как хрупкие муравейники человеческие цивилизации, мучая и уничтожая миллионы их обитателей.

Когда отчаянное бешенство архидемона немного поутихло, несколько солнечных ангелов, которые могут временно покидать райские небеса, бились с ним. Затем и солнечный отец и лунная мать присоединились к войску света, лишили его смертоносного зрения, крепко связали и заточили в тюрьме адской бездны. Эта история находит своё подтверждение в книге пророка Еноха, описывающей падение нескольких ангелов, и пленение их порочного главаря божественными воинами в Синайской пустыни.

Так «Красному дракону», помимо пещер в Синайской долине, очагом служат пустыни Северной Африки, Аравийского полуострова и Северной Америки. И ещё подводная гряда Бермудских островов, где похоронена под толщей окаменевшей лавы и морской воды, его первая, самая пышная и страшная из империй, под названием «Атлантида». Но после себя теперь он, как проклятый судьбой демон огня, оставляет лишь пустынные и мёртвые места. Сгорает, каменеет и разрушается всё роскошное и живое под адским взглядов и его детей-василисков.

По моим данным, этот демон был похоронен окончательно под толщей Атлантического океана, вместе с порочной атлантической автономией, которая вследствие катастрофы (падении гигантского метеорита) в одночасье ушла под воду. Боги Солнца решили утопить его, чтобы нейтрализовать огненную силу большой водой. Так он стал «многоголовым чудовищем, выходящим из морской воды, или стоящим одной ногой на море, а второй на суше» (Апокалипсис Иоанна) и «морским змием Левиафаном» (Книга Иова).

С тех пор демон, обездвиженный и лишённый практически всех чувств, дремлет в мёртвой глубине падшего ангела смерти и вечного сна «Быка». Так жёстко солнечные боги обошлись с ним за гнёт и страшные преступления, совершаемые им и его порочным потомством, в отношении человечества долгими веками своей безраздельной власти. Василиски совращали детей, насиловали женщин, сжигали и душили их мужчин, порабощали целые города и страны. Подчинять себе разрозненное человечество, и играться их сломанными жизнями на пике астральной активности ему не составляло никакого труда. Как и все демоны-паразиты, он вселялся в тела сильных красивых мужчин, для энергетической подпитки и материализации планов.

Быстро основав роскошную империю на живописном острове в Атлантическом океане, руками миллионов рабов из числа землян, он поставил в зависимость от своей тирании все другие государства.

Первой, на потустороннем пьедестале «Льву» составила пару его вечная сестра-невеста, падшая богиня «Близнецы». Эта демоническая малышка, как более древний и мудрый ангел, раскрыла новичку все важнейшие секреты управления человеческим сознанием и давала хитроумные и коварные советы по укреплению власти. Когда, слабеющее Солнце, сбросило свой второй слой и, пали следующие семь ангелов, уже 15 павших богов Солнца составили тщеславному монарху конкуренцию во власти над людьми.

Началась череда разнообразных войн, в которых он, как мощный но неумелый идол часто терпел поражения. Его хитрая возлюбленная решила укрепить королевское войско и сделать своего супруга неуязвимым. Она, как бывшая звёздная богиня, знала, что объединения нескольких близких астроиндивидов, начиная с трёх, становятся священными и нерушимыми. Так, в талмудической демонологии, раввин Самсон, занимавшийся экзорцизмом, советовал совершать рискованные путешествия, или мероприятия только вместе с кем-то, а желательно с двумя и более товарищами, поскольку демоны, особенно беспрепятственно и жестоко расправляются с одиночками, двоих людей они видят и слышат, но уже не могут навредить, а троих уже не видят, не слышат и не подступятся к ним. Так же в демонологии царя Соломона сущности, рассказывали, что с помощью третьей головы они могут становиться невидимыми даже друг для друга, а благодаря, союзам становятся непобедимыми.

Вот такую нерушимую и максимально удачную касту 12 василисков и создала «Лунная невеста». Она взяла его астральное семя и сакральными манипуляциями сотворила образы и священные имена его 11 сыновей, поскольку восьмым «Львом» он выступил сам, чтобы сыновья окружили его кольцом неуязвимости.

Впрочем, вынашивала и рождала «львят» волшебница не сама. У этой инфантильной, как все «Близнецы» особы, попросту нет материнской сути, потому суррогатные услуги оказала ей ближайшая и плодовитая падшая богиня «Телец». Так число демонов змеев-искусителей увеличилось на порядок, а сам прадемон периодически становился многоголовым или многоруким, как все ключевые боги индуизма и некоторые инферналы древнегреческой мифологии, и «Апокалипсиса Иоанна Богослова».

Эта самая изворотливая из демониц проделывала и не такие фокусы. Ежегодно, с приходом весеннего тепла, когда она возвращается на Землю с Луны, львиная невеста вновь пытается освободить и воскресить своего любимого из подземной дрёмы. Но всё к счастью тщетно, пусть и владеет она всем спектром необходимых для невероятных чудес заклинаний и чар. В связи с чем, за обладание ею в потустороннем и человеческом мире, неоднократно разгорались страшные войны.

Самой фатальной и яркой из таких баталий разгорелась в незапамятные времена между её вечным рыцарем «Драконом» и четвёртым из 7 падших ангелов — лютым богом войны астротипа «Овен-Волк». Их противостояние пришлось на эпоху расцвета мировых культов 7 солнечных идолов и период разрушения первой львиной империи. «Волк» вознамерился выстроить своё авторитарное государство, и создать династию, наподобие «львиной». К тому времени богиня «Близнецы» уже покинула зарвавшегося от роскоши и власти мужа, и стала чаще появляться во владениях солнечной родни, скрашивая своими безграничными фантазиями им и себе гнетущее существование. Некоторыми своими качествами (мужественность, властность, пламенность, мудрость) падший «Овен» был похож на её первую любовь. Видимо, потому «Мышка» уделила драгоценное внимание и оказала творческие услуги своему солнечному собрату.

Фееричный замысел волчьей лиги был готов к исполнению, когда разъярённый ревнивец «Лев» вторгся в огненную преисподнюю «Волка» и попытался отбить загулявшую жену. Несмотря на всё величие и двенадцатикратную силу демона, в боевом искусстве божеству войны не было равных. Но, сначала они сражались достойно, пока коварный змей не нанёс огненному койоту страшную травму, по своему обыкновению попытавшись ослепить противника. В итоге «Волк» навсегда лишился правого глаза.

Эта болезненная рана так распалила солнечного воина, что он вспыхнул костром до самых небес, обратился густейшим грозовым ураганом, который начал расстреливать львиную гидру молниями, излюбленным оружием этого волчьего громовержца. Тем самым, он обратил венценосного демона со всеми его приспешниками в бегство. Урон и потери от эпического боя были велики с обеих сторон. Пиррова победа и Пиррово поражение. Инфернальные войска были разбиты, а их военачальники навсегда покалечены: астральные тела 12 василисков были изранены и обожжены молниями четвёртого падшего ангела, сакральное имя которого «Эамаэль» или в земной адаптации «Михаэль» (архангел, повергающий змия-искусителя). Это имя навеки стало для львиного короля пугающим, а жгучие владения неприкосновенными. Сам же боевой архидемон стал одноглазым, как, впоследствии и всё его волчье потомство.

Череда потерь и лишений багрового совратителя на этом только стартовала, с возлюбленной он навсегда утратил и удачу. А после потери второй своей жены, падшей богини «Коровы», разбрелись в поисках этой матери-кормилицы все сыновья, и главный василиск лишился неуязвимости. Лишился царства земного, а следом и потустороннего, в финале превратившись в вечного узника непроглядной бездны. Но и во мраке сна избалованный развратник жаждет лишь отмщения и реванша. Ведь скоро грянет последний бой добра со злом, когда спящий проснётся…

Миссиями демона-василиска, помимо кровавых революций и узурпирования мировой власти, является сексуальное совращение. Как божество он всегда покровительствовал мужской силе, плодовитости, любви и размножению. Это связано с с искажением свойств любвеобильного «Льва». Безудержный и аморальный демон, любовь он стал выражать не своим большим львиным сердцем, а низшими способом и органом.

Всё духовное он преобразовал в плотское, а свой излюбленный фаллический символ приравнял к имперскому. Такие фетиши были неотъемлемой частью древних культов этих василисков и их лучезарного главаря. В античных и библейских легендах именно герой нашего портрета выступает тем самым «змием-искусителем», который соблазнял первых людей Адама и Еву. Недаром, все герои той легенды имеют имена самих первых демонов: «Льва», одно из имён которого Адам, первой его жены, любимое имя которой Лилит, ну а имя Ева совпадает с именем смиренной второй жены «Льва» падшей богини «Телец».

Так змееподобный архидемон, как брошенный муж, не может стерпеть человеческой семейной идиллии, из зависти старается скомпрометировать или развести молодожёнов. Любит совращать священников, пуритан и несовершеннолетних. Несмотря на то, что на драгоценном троне по правую руку от него в адском королевстве до самой его комы, сидела демоница «Телец», он всегда горячо и фанатично любил лишь свою вечно юную девочку в фате из мерцающего тумана. Верный своим извращенным вкусам, он, а соответственно его сыновья и тысячи одержимых им мужчин, растлевают земных девочек, похожих на неё. Этот похотливый дух насадил человечеству педофилию и ещё многие виды сексуальных извращений. Демоны-василиски возвели секс в культ в тех странах и культурах, которым покровительствовали, трансформируясь в разнообразных богов любви. Также важнейшей целью «Красный Дракон» избрал установление господства и навязывание своей воли всем мирам. Он попирал не только мировые порядки людей, разжигая революции и поработительные войны, но и не раз восставал против своих же создателей — солнечных богов. Как страстный богоборец, свершал перевороты, разрушал и запрещал в своих колониях христианские религиозные культы, устанавливал атеизм, а затем, постепенно на этой выжженной земле возводил языческие культы.

Всё это объясняется, лишь его патологической гордыней, неудавшегося верховного бога Солнца. Нового «Льва» так истово восхваляли старшие солнечные астроиндивиды, возлагая последние надежды, что его нынешнее кривое сознание не признаёт никого равным себе, а тем более выше. В каждом новом местопребывании он сразу должен стать единственным монархом и никак иначе. Все дамы должны его страстно желать, а мужчины подчиняться. Демон «Лев» и ввёл на Земле рабовладение и монархию. Поэтому-то не менее одарённая и титулованная Лилит оставила зарвавшегося Адама, не смирившись с его ортодоксальной властью.

Также велеречивый и гордец любит судить, как и подобает астротипу справедливого «Льва».

Но теперь судит он инфернально и гадко, осуждает невиновных, пусть и весьма убедительно. Его индивидуальная преисподняя долгое время представляла собой роскошную, но эклектику царской палаты и зала суда, где он председательствовал, а рядом издевались над новыми жертвами предвзятого судейства его драконьи сыновья. Поэтому, в древнееврейской демонологии каббалы, эту когорту сущностей, называли «малхей-хабал», что означает «духи-обвинители» и «духи-мучители». Словом, демон «Лев-Змей» своей риторикой ведёт лишь к ложным идеалам и несвободе, властвует авторитарно, а судит жестоко и несправедливо.

Среди талантов, которыми этот злой дух владеет и наделяет людей стоит особенно выделить мощные, как у льва, вокальные данные, делающие его подопечных харизматичными ораторами и яркими певцами. А эти его ораторские способности, в купе с тягой к власти, ведут к юриспруденции, политике, законодательству и судейству.

Как и красивая и мудрая его лунная мать, «Дракон» слыл философом, эстетом и большим эрудитом. Делал своих подданных живописцами и дизайнерами.

А второстепенным и малораспространённым из его талантов можно назвать обострённое обоняние, что делает его одержимых непревзойдёнными парфюмерами. После того, как солнечные боги лишили этого вредителя сверхъестественного зрения, а затем, вынуждены были отнять у пленника бездны и обострившийся слух, посредством которого он мог контролировать человечество и сквозь земную толщу, утраченные чувства были компенсированы обонянием.

Преступления этого демона тоже имеют свою специфику, по которой его можно вычислить: как змей, он постоянно душит и травит ядом людей. Причём, стоит особенно отметить, что удушение является основным убийственным методом змеиного духа. Мощным, как у питона телом он обвивает врагов мужского пола или неверных, опостылевших и отвергнувших его дам, и долго и крепко сжимая, убивает жертву. Причём проделывает это он и его инфернальные сыновья, как в астральном состоянии (проявляется внезапным спазмом горла у людей), так и в материальном. Случается, что эти василиски душат и детей, чтобы скрыть растление или, если, они увидят экстрасенсорно, что этот ребёнок вырастет в их серьёзного противника.

В честь этого идола жертв в дохристианские времена нередко сжигали живьём. Это имеет место быть, потому, что он сам когда-то сильно обгорел во время вспышки при своей солнечной коронации. Этот гневный демон, известный древнеевреским и средневековым медиумам, как Асмодей, изрыгает огненные факелы, которым жжёт. Считает за верность и честь сгореть, так как в ритуальных кострах он очищается и восстанавливает утраченные силы, а вот воду и запах рыбы как раз не переносит. «Лев» ввёл индуистский такой обряд, как самосожжения вдов на погребальных кострах мужей, который и назван был по имени первой сгоревшей эпической героини Сати, которая была одноимённым воплощением его второй жены «Коровы». Сжигал он и свою непокорную невесту «Близнецы», после чего одно из её имён «Елена» стало означать «факел, «огонь», а волны густых светлых волос приобрели пламенные оттенки.

Важным из характерных для похотливого «Василиска» злодеяний имеют сексуальный характер, то есть изнасилование и взрослых женщин, и маленьких девочек. И во время сексуальных игр, эти змеи любят душить своих любовниц.

Болезни,вызываемые этим демоном: инфаркты, пороки сердца и другие нарушения работы сердечно-сосудистой системы, объясняемые тем, что у астротипа «Лев» самым восприимчивым органом является сердце; а в делах его «сердечных» часто изнашивается или страдает орган репродуктивной и мочеиспускательная система. Но, зачастую эти два доминантных недуга, возникают у его одержимых не из-за излишней эксплуатации, а в связи с тем, что его мелкие бесы, вселяются в излюбленные места, и тем самым нарушают их функционирование.

Также этот демон-душитель может вызывать пневмонию, ангину и внезапные спазмы дыхательных путей и остановки дыхания во сне. Он щедро делится с подопечными своими вечными спутницами — слепотой и глухотой, и, как сущность, находящаяся в спящем состоянии, иногда ввергает своих инкубов и одержимых в летаргический сон или кому.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.